1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Так то оно так, например, в режиме "Как в жизни" советского оружия и боеприпасов к нему нет, как нет и некоторого другого. Но я смотрел видеопрохождение этой игры Иваном Петровичем (он выбрал пункт "Много оружия") и ему стволы с врагов попадались гораздо чаще, мне же в основном только патроны.
    Хотя может это из-за того, что у него средняя сложность, а у меня лёгкая?
    В большинстве источников тоже самое написано, вот только достаточно меткий персонаж "Стрелок" с ловкостью всего 40 очков у Петровича практически ни в кого не мог попасть.
    Хм, тогда такой вопрос: если "серые" захватывают ПВО, то оно начинает работать сразу, даже если взорвать пульт управления.
    Если уже второй раз взять ПВО, убив "серых", и только тогда взорвать пульт (а после скажем вообще покинуть эту базу), то смогут ли противники, в очередной раз отбив ПВО (либо забрав без боя), восстановить его работу?
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Вероятно, слова drugon'а относятся к моду Night Operations, где действительно есть установка, чтобы у мертвых врагов выпадали ВСЕ имеющиеся у них вещи.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    Думаю, что, во-первых, из-за сложности, а во-вторых, одно прохождение статистически малозначимо.
    См. выше, про статистическую малозначимость. Ну или ствол у него был плохой, или звезды так сложились.
    Не смогут. Очевидно, "серые" каратели тащат с собой сменный пульт, и если эту группу уничтожить, то даже снова овладев сектором, последующие отряды ПВО не восстановят.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    1. Если взять деньги босса, то он вскоре потребует их с процентами, дав сроку неделю (кажется). Если убить его и всю его банду (либо только самого босса по-тихому), то наёмные убийцы позже не пожалуют?
    2. Пишут, что если убить босса, то лояльность населения вырастет. Но смысл в лояльности в Сан-Моне, если там шахта не работает? Или в окресных городах она выше станет?
    3. Лояльность влияет на доход от шахт?
    Возможно. Но было бы логичным, что при более высокой сложности стволов меньше попадается.
    Значит, если сразу взорвать пульт, перехватить "серых", то больше никто не сможет восстановить его? Если так, то можно ли покинуть не подлежащий восстановлению объект ПВО без ущерба для лояльности в соседних городах?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    Да. Если убить его в процессе охоты убийц на тебя, то те, кто не успел явиться, также не пожалуют.
    В окрестных, разумеется.
    Самым прямым образом.
    Не уверен... лояльность, по идее, зависит от контроля дейдрановцев над секторами, а не тем, могут ли они в этом секторе делать что-либо путное. Небо навсегда останется зеленым, а вот лояльность может пострадать.
     
  6. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    <Не уверен... лояльность, по идее, зависит от контроля дейдрановцев над секторами, а не тем, могут ли они в этом секторе делать что-либо путное. Небо навсегда останется зеленым, а вот лояльность может пострадать.>

    Лояльность зависит не только от контроля секторов. Но и от активности солдат Дейдраны. Если солдаты убивают много ополчения, часто бегают по карте и т.д. - лояльность может упасть Придёт письмо, мол "плохо работаете. Народ страдает."
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ArlekinV, появление такого письма (точнее, серии писем с перерывом в несколько дней) и - как следствие - снижение уровня лояльности происходит ТОЛЬКО при отсутствии прогресса в освобождении страны в течение определенного времени, кажется пяти или семи дней. То есть можно ни на кого не нападать, успешно уничтожать всех атакующих врагов и получить такое письмо и, напротив, его при любых своих потерях или маневрах противника НЕ получишь, если будешь регулярно освобождать НОВЫЕ города и объекты.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  8. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Хыхдун II Повелитель Троллей, мне такое письмо прилетало через день после освобождения местного курортного города (вот уж не знаю, баг наверное). Также мораль падала когда ополченцы успешно отбивались от нападений, но с потерями. Точно сказать не могу, так как оригинальный JA2 забросил, и в последнее время только в 1.13 поигрываю.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ArlekinV, вероятно, присланное тебе через день после освобождения [Балайма] письмо было, так сказать, написано Энрико (т.е. сгенерировано в кампании) из-за того, что ты ДО этого длительное время ничего не освобождал, и пришло с опозданием. Во всех версиях игры (включая моды) именно такая зависимость: нет прогресса - Энрико недоволен - получаешь письмо - снижается лояльность. Даже когда я контролировал ВСЮ карту, кроме подземного бункера Гитлера Дейдраны и стабильно уничтожал появляющиеся отряды врага прямо в Медуне, то и в этом случае письма приходили, и после четвертого или пятого из них лояльность везде была 0%.

    Зависимости между потерями ополчения и лояльностью жителей (как понимаю, в данном случае ты применил слово "мораль" в значении "лояльность") никогда не наблюдал. Здесь главное результат, нужна победа и всё. Другое дело, что твои солдаты или ополченцы в ходе боя (не авто) случайно убили какого-нибудь персонажа - тогда да, лояльность могла и снизиться.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Вот нашёл:
    "Ловкость очень важна для способности Механика („Mechanical“), Взрывчатка („Explosives“), Медицина („Medical“) и Меткость („Marksmanship“), так как определяет, как хорошо данный человек способен сделать точное движение. Если хотите, чтобы Ваш боец сразу сначала хорошо стрелял, то ему не будет достаточно дать высокую способность Меткость. Также Вы будете должны дать высокую величину Ловкости („Dexterity“).
    Ловкость также оказывает влияние на расход очков на выстрелы. Боец с большой ловкостью может стрелять „дешевле“, чем человек, у которого эта характеристика мала." (из любительского руководства к Jagged Alliance 2).
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    BrainRipper, на заборе тоже много чего написано. ;)

    Здесь общие слова, а я читал руководство с точными формулами. В формуле расчета попадания Dex не завязано.
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вполне возможно, хотя скорострельность пушки в любом случае гораздо заметнее. Скорее DEX влиет на разворот, вскидку и прицеливание. ОД на конкретно стрельбу считается в процентах от общего ОД чара исходя из скорострельности оружия.

    В любом случае, DEX - чуть ли не самый важный параметр, который очень желательно иметь высоким (как, пожалуй, и прочие физ. характеристики). Найм таких наёмников, как "Хитмен" можно оправдать только если тебе срочно нужен хороший защитник сектора - высокое лидерство и большой опыт помогают быстро тренировать оплченцев, а меткость и опять же опыт делают из него отличного снайпера для позиционного оборонительного боя (ОД мало, но стреляет и прерывает неплохо).

    Из всех "неуклюжих" наёмников можно брать, пожалуй, лишь Гаса в начале игры. Рукопашный бой быстро приводит умного ветерана в отличную форму без повышения зар. платы. А скиллы и трейты (эксперт по тяж. оружию) у него оч. полезные
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    У него с ловкостью как раз порядок, это проворность (подвижность, AGI) мала (65 всего).
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    BrainRipper,
    спасибо, чуть запамятовал. Всё равно стоит вначале сделать из него стелса - прокачивает AGI. Кого удается - забиваем/добиваем руками (сила спецу по тяж оружию очень нужна), кого нет - подстреливаем PC с невысокой меткостью и контрольный от Гаса по необходимости.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Какие характеристики отвечают за обнаружение и обезвреживание электрических ловушек (в частности на СВ базе ПВО)?
    Специально нанял бойцов на день, чтобы проверить.
    Гас, Рысь, Вики, Барри, Рыжий, Волк всегда обнаруживали электрическую ловушку.
    Анаболик не мог ни в какую, Статик обнаруживал лишь в 1/3 случаев.
    Получается, за обнаружение ловушки отвечает "Интеллект" и опыт? Но почему тот же Волк и мой перс с интеллектом 85 не могли обнаружить ловушку с сиреной на двери чёрного хода борделя?

    Барри и Рыжий всегда могли обезвредить электрическую ловушку.
    Вики, Статик, Гас, Анаболик, Фидель, Волк могли обезвредить в 5/6 случаев.
    Понятно, что без знания электроники персонажи получают штраф к способности обезвредить, но что ещё влияет на эту способность: "Механика", "Взрывчатка"?
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Думаю потому, что в случае обнаружения и обезвреживания этой ловушки квест по возвращению Марии был бы очень простым: вошёл в здание и увёл её. Видимо, установка игры такая - так же, как и возможно, спойлер.


    На успешность обезвреживания ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ловушки в большей степени влияют: интеллект, уровень опыта, навык "Электроника" и в меньшей степени: навык взрывного дела и ловкость. И больше, ЕМНИП, ничего.
     
    Nightingale, kreol и Eraser нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    Там сюжетная необезвреживаемая ловушка, выключается только при отпирании двери ключом.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Ну во-первых, Тревор, когда имел уровень энергии под 100, мог её заметить. И кажется, Гас тоже её обнаруживал.
    А во-вторых, некоторыми персонажами я её уже обезвреживал.
    А я Тревором открыл снаружи ту дверь с помощью отмычек. Таким образом Марию и вызволил.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    BrainRipper, как вариант, можно предположить, что авторы просто не предусмотрели, что кто-то будет пытаться ПРИНЦИПИАЛЬНО вскрыть эту дверь снаружи. )) И в итоге сделали для неё не установку на "необнаружение" и "неоткрывание", а просто очень высокие параметры сложности, в результате чего найти и открыть её могут только единицы.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Сегодня переигрывал этот момент другими персонажами: Гвоздь, Д-к Кью, мой персонаж - все "вслепую" обезвреживали сигнализацию, а потом фомкой Гвоздь дверь взломал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление