1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance: Deadly Games

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MaxEd, 9 янв 2005.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    В Jagged Alliance: Deadly Games
    1) Как привинтить к оружию глушитель и снайперский прицел?
    2) Про некоторых наёмников сказано что-то вроде того, что они постоянно болтают, разносят слухи или даже просто закладывыают тебе (нанимателю) своих товарищей. Вопрос: куды нажать, чтобы послушать их? Что-то они молчат, как рыбы...
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не знаю, что за версию выложили сюда, нов Андердогской версии, они это делают, если им нравится/не нравится как ты ими командуешь. Личные дела солдат почитай...

    Привинчивать просто - дропаешь на оружие... Или райт-кликаешь и дропаешь? Не забудь, что не ко всем можно приделать всё (глушаки - только на пистолеты и пистолет-пулемёты, оптику - на простые винтари).
     
  4. mouse_male

    mouse_male

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    7
    2Noelemahc: "оптику - на простые винтари"
    ну и на автомты тоже ставится...
    токже как и лазерные прицелы и подствольники...
    правда не на все
     
  5. ekim

    ekim

    Регистрация:
    21 дек 2004
    Сообщения:
    33
    Еще одна пара вопросов по JA1(DG) :)
    1. Можно ли в JA1 бегать ? Елси да , то как ?
    2. Как в реалтайме заставить весь отряд разом выдвинуться на одну позицию?
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    1. Не помню, но в JA2 - SHIFT+Click. Если не поможет, стало быть ответ "нет".
    2. Резиновая рамка, наверное? Только бы вспомнить, есть она там, или это новинка от JA2...
     
  7. ekim

    ekim

    Регистрация:
    21 дек 2004
    Сообщения:
    33
    Noelemahc, а если отряд в разбросан по всей мапе?
    Рамка, оно понятно, резиновая, но не настолько же :)
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    1) Низзя. SHIFT-click - Это не бежать, а "перемещаться скрытно"
    2) Тоже низзя, по-моему, хотя точно не уверен. Да и надо ли оно? Чтобы всех одной гранатой накрыло? :)
     
  9. ekim

    ekim

    Регистрация:
    21 дек 2004
    Сообщения:
    33
    MaxEd, ну за чем же сразу гранатой :)
    Допустим, всех врагов запинали, шмотье собрали, пора перемещаться в другой квадрат, для этого весь отряд надо собрать на краю локации.
    В JA2 как-то я это делал, но как не помню и JA2 под рукой нет.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В JA2 это делается просто (но воистину, когда ВСЕ враги помре) - наводишь экран на точку, в которой собирать хочешь, и, переключаясь между мерками с помощью их портретов, всем даёш приказ прибыть в точку Г. Если всё карашо и на уровне не было минных полей, то может быть все дойдут даже.
     
  11. ekim

    ekim

    Регистрация:
    21 дек 2004
    Сообщения:
    33
    Noelemahc, MaxEd, таки нашел я методу гонять их табуном за раз. Одновременный клик обеими кнопками мыши в точку назначения.
    Все оказалось проще чем предполагалось... как всегда :)
     
  12. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    в Deadly Games дошел до миссии, где нужно за 20 ходов передать кейс какому-то двойному агенту и убедиться в том, что он его доставит. проблема в том, что в самом начале уровня тусит 7-8 "пограничников", перестрелка с которыми занимает почти все искомое время. может, можно как-то избежать перестрелки?м?

    Добавлено через 1 минуту
    да, оплата за миссию маленькая - 9000$, поэтому большую бригаду наемников взять не получается, слишком неэкономично выходит. втроем-вчетвером максимум на задание отправляться могу. но тогда долго стреляться приходится.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2006
  13. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    прошел миссию сам. =)
    теперь запоролся на другой, где нужно доступ к компьютеру получить. пхы.
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вопрос по миссии номер 10
    Цель: Взорвать главный и дополнительный блоки управления ракетной станции...

    Чёт не получается взорвать. Где точно надо взрывчатку ставить-то?
    (В качестве подрывника - Ivan - Exp 42 Lvl 2)
     
  15. LoneWolf_E

    LoneWolf_E

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    79
    А сколько всего миссий в одиночной кампании адд-она? Сюжетно они связаны не очень, я до 8-й дошел и отсутствие полноценного сюжета равно как и глобальной карты секторов потихоньку начинают нагонять скуку.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Насколько помню, 24 (в последней есть возможность взять в отряд очень уникального бойца, если есть место). А сюжет в игре, хоть и линейный, и неизменяемый, но вполне полноценный и интересный: динамично и напряжённо изображено - и увязано с последовательностью тактических заданий - противостояние со "злой корпорацией".
     
    LoneWolf_E нравится это.
  17. LoneWolf_E

    LoneWolf_E

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    79
    У меня счетчик миссий уже 27/??, надеюсь скоро конец, уж больно однообразные они. Правда понравилась одна, в которой надо было 10 ходов в домике продержаться и не дать супостатам в тот домик попасть.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да (в смысле приближения конца, а не согласия с однообразием). Спойлер.
     
    LoneWolf_E нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.457
    Справка по миссиям официальной кампании

    1. Eliminate all intruders. Turns: 13, Reward: $5000
    2. Retrieve blueprints located in a hut on the Western tip of the island. Turns: 15, Reward: $7000
    3. Assassinate Jeff Roberts. Turns: 10, Reward: $10000
    4. Destroy the Tyloon river bridge. If you need to cross the border, do so. Turns: 15, Reward: $9000
    5. Find the counterfeit funds and return with them. Turns: 20, Reward: $12000
    6. Penetrate building north of your drop-off zone. Locate computer installations and get a photo of them. Turns: 20, Reward: $8000
    7. Determine Anderson's whereabouts. Turns: 20, Reward: $10000
    8. Rescue Anderson, keep him alive and get him to either beach area for evacuation by boat. Turns: 12, Reward: $12000
    9. Deliver the briefcase to the double agent code-named Blue Moon and ensure that he survives to complete delivery. Turns: 20, Reward: $9000
    10. Destroy the main and auxiliary control stations, so that the nation does not become capable of producing nuclear warheads. Turns: 20, Reward: $14000
    11. Gain control of the computer so that its contents can be uploaded. Turns: 14, Reward: $8000
    12. Rescue Hartwell and any other survivors. Escort to clearing in northeast for evacuation. Turns: 18, Reward: $12000
    13. Penetrate and search building located north of your drop-off point. Return with anything intelligence might deem of value. Enemy may have orders to destroy anything deemed confidential. Turns: 12, Reward: $15000
    14. Conduct pre-emptive strike. Wipe-out all members of the raid team. Turns: 10, Reward: $7000
    15. Investigate burglary at ambassador's residence and return with jewels. Thieves likely to be in possession of the strong box. Turns: 8, Reward: $13000
    16. Gain control of terrorist's arms shipment. Pillage and plunder as you please. Turns: 30, Reward: $15000
    17. Destroy both bridges leading to the power facility on the island. Turns: 14, Reward: $14000
    18. Attempt to confirm the existence of a high-tech dish device. Turns: 14, Reward: $11000
    19. Attack rebel's training base and eliminate all new recruits. Training facility may be well stocked with equipment. Turns: 10, Reward: $10000
    20. Get satellite dish and return with it. Turns: 17, Reward: $16000
    21. Get a picture of the international assassin known as Paulos. Turns: 20, Reward: $14000
    22. Assassinate Paulos. He is believed to be headed south through Atwarg Pass in the company of three well-armed bodyguards. Turns: 15, Reward: $13000
    23. Eliminate as many members of the DFK as possible. Make sure they don't get into the building and advise other facilities of your presence. Turns: 10, Reward: $15000
    24. Get into the facility and secure the DFK's main computer system. Turns: 12, Reward: $11000
    25. Ambush DFK forces as they rendezvous as the Sandler river bridge. You must eliminate all three units. Turns: 17, Reward: $20000
    26. Recover mortar from the militia unit. Compound is located north of your drop zone. Turns: 15, Reward: $16000
    27. Assassinate Sgt. Adam Granger. Laugh while you do it. Turns: 17, Reward: $20000
    28. Get into the plant and destroy all four coils. Turns: 25, Reward: $21000
    29. Find Dr. Michaels and get him safely into the ranger station located in the south. Turns: 10, Reward: $15000
    30. Penetrate the DFK research facility and steal their scientific data. Turns: 35, Reward: $25000
    31. Stop the DFK from gaining entrance to the warehouse. Turns: 10, Reward: $20000
    32. Rescue and treat Dr. Yang's wounds. Protect him from the second attack until reinforcements arrive. Turns: 9, Reward: $22000
    33. Ambush DFK forces headed West. Courier's name is Manera. Return with the documents he is believed to be carrying. Turns: 13, Reward: $28000
    34. Attack the DFK main complex. Eliminate the entire enemy force. This is the big one! Turns: 30, Reward: $30000
     
    A National Acrobat и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление