1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Y.J., 27 ноя 2003.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    @Dimouse, а сами двери при этом как-то играют роль? Потому что тут дверь, похоже, обита металлом.

    Я могу попробовать, но для этого день придётся переиграть: гранаты я храню на складе и практически не ношу. Здесь один из врагов гранату обронил, но её можно подобрать только обезвредив...
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.721
    Можно ещё использовать динамит или C4, если есть оные с таймером и взрывник.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    @VladimIr V Y, нету. Однако имеется сейв, после которого я менял команду - там Иван подкачался и потребовал больше денег (за один балл к меткости, засранец!). Я Айса нанял, но могу ещё попробовать сменить Кабума на какого-нибудь другого подрывника, со взрывчаткой.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    В общем, всё получилось весьма комично: граната не пробила ни замка, ни двери, а только ранила одного из двух врагов за дверью. Зато из одного врага снаружи выпал ключик от этой двери.

    Однако назрело ещё несколько вопросов:
    1. В тот же 4 день произошло две неприятности: во-первых, при захвате нового заводика произошёл взрыв, накрывший его на пару дней, а во-вторых, отбили 28 участок, похитив оттуда дочь нашего нанимателя. Эти явления неизбежны? А то ведь этот день был для меня практически пропащим: мне плюс к этому чуть не убили одного из наёмников, и пришлось прервать завоевания, остановившись на двух новых участках (что мало: я уже приноровился занимать по 4-5 за день).
    2. Местный бесплатный проводник Элио оказался неспособным обучаться стрельбе, и я решил уволить его, чтобы он не занимал вакансию (тут-то их строго восемь, что критично даже для бесплатных дармоедов). Верное ли это решение, или есть какие-то ньюансы?
    3. Я так понимаю, что при занятии какой-то приличной территории постоянные завоевания будут разбавляться обшариванием отбитых территорий. Так ли это? Потому что унести все вещи на горбах наёмников сразу никак не выходит.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.721
    Первое - можно избежать, хотя если нет, то это только некоторые финансовые потери. Второй - сюжетное.
     
    Genesis нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.306
    Это ты шумнул во время захвата, и один из охранников подорвал заложенную бомбу. Нужно работать только бесшумным оружием (пистолеты с глушителями, ножи), тогда можно все заводы вводить в строй немедленно.
    А вот это неизбежное явление, сюжетный квест.
    Бесплатных я в JA никогда не брал, они совсем бестолковые бойцы. Говорят, последний (предлагают, если трёх первых последовательно уволить) на что-то способен, но пока он появится, можно весь отряд лучшими AIMовцами укомплектовать.
    А зачем их все-то утаскивать? Продавать нельзя, поэтому есть смысл забирать только то, что пойдёт в дело немедленно: более крутые стволы, чем имеющиеся у наёмников, боеприпасы, бронежилеты, да и всё.
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    Буду иметь в виду. Глушак один где-то валяется, но его ещё надо поискать - я тогда не понял, куда его вставлять, сейчас-то разобрался, что там под оружием есть слот.
    Ну, бывало у меня, что патроны сразу собирать не с руки, зато сейчас нужны сразу два новых вида. Ключи тоже бросать приходилось нередко, но потом сообразил, что иногда дверь мне иначе не отпереть. Было место такое - там склад с навесным замком, который открылся только ключом одного из врагов.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.347
    Зря, с ними прикольно, всякие вещи рассказывают.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    @Dimouse, я в одной из первых попыток ходил с проводником - он доставал меня своим не особенно полезным трёпом.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    Ещё вот что непонятно: как так получается, что противники сперва несколько раз оказывались в одном и том же положении, а при дальнейших попытках их стало больше, и они оказались на каких-то других позициях? Я бьюсь над одним и тем же участком, а выбить всех не получается. Просто потому, что врагов непонятно сколько, и они вдруг оказываются не там, где должны быть. И ведут себя не так, как должны (например, из дома не выходят, а дверь не взломать - нет при себе гранат). Ну, издевательство какое-то прямо! Бесит!
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.347
    Это кстати одна из самых крутых вещей, реализованных в игре. Если слишком сложно и бесит - то лучше не играть вообще.
     
    The Jackson, Warmaster, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    @Dimouse, так занимал же я этот участок - они дверь изнутри отпирали. К тому же их было трое. А в последний раз я перестрелял и прирезал в общей сложности 7 или 8 врагов - и всё равно кто-то на участке от меня прятался. Это 56-й, а севернее, на 46-м, в одной попытке я убил 4-5 врагов, а когда туда второй раз попал, одного так и не смог найти. Из-за этих людей-невидимок переигрывал 6 день раз пять, наверно - и всё время неудачно. А бросать, когда уже 20 участков у меня, уже нет желания. Тем более я желаю пройти эту игру как первую в своей практике пошаговую тактику.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.553
    @Genesis, может, взломщик никудышный?
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    @BrainRipper, у Джимми 92 балла механики изначально - немало.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.553
    @Genesis, не знаю как в первой части, а во второй на взлом влияли также ловкость, интеллект и уровень опыта. И ещё навык "отмычки", но их [навыков] в первой части нет.
     
  16. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    6.176
    @Genesis, включи режим сохранения, если проблемы со взломом.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.613
    @BrainRipper, характеристики Джимми (начальные, у меня некоторые чуть больше):
    Здоровье 84
    Быстрота 82
    Ловкость 73
    Мудрость 47
    Медицина 0
    Взрывчатка 16
    Механика 92
    Меткость 56
    Кроме того, в биографии имеется характерный акцент на его продвинутые навыки взлома замков. А там, я так понял, в биографии указываются сильные и слабые стороны, которые, возможно, по этим числам не определить. Например, некоторые быстро обучается, а про некоторых зачем-то написано, что болтают много. Или, скажем, если наёмник старый или увечный, быстроту ему вкачивать вряд ли резонно...
    --- добавлено 20 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2018 ---
    @nilegio, я и так через сейвы играю. Помогает во время стрельбы, уворачиваний и боя на других участках, хоть и не совсем честный ход. А что, при попытке взлома это тоже помогает? А то я иногда подолгу с одним замком вожусь, а вскрыть не получается...
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.553
    По-моему, это лишь слова.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.306
    По-моему, тоже, но какие-то скрытые фишки, возможно, всё-таки есть. Например, сейф, который по-честному надо открывать с помощью комбинации, отмычкой получается вскрыть только у Майка, хотя у других наёмников механика может быть и выше.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.553
    @Eraser, у Майка уровень опыта выше чем у других.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление