1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Y.J., 27 ноя 2003.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Eraser, только с точки зрения человека, который не понимает в чем интерес и кайф такой игры :blum:
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @6y3eJIok, тогда не вижу проблемы вообще. :D
     
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.667
    Решил ознакомиться с этой прекрасной игрой и появился такой вопрос - есть ли список рецептов для сборки механиком в этой игре?
     
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.589
    @AndyFox, я правильно понял, что ты решил начать знакомство с аддона (Unfinished Business)? Хоть он и короче оригинала, но значительно слабее его.
    Также обязательно нужно установить старую Буковскую озвучку наемников и NPC поверх халтурного новодела (JA2 Gold).
    Рецепты могут слегка отличаться в 1.10 и 1.13, все это гуглится. Самый полезный рецепт - прут(карниз) + пружина.
     
    AndyFox нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @AndyFox, если ты про первую часть игры, то вроде бы в руководстве об этом нет. Но я нашел информацию, например, здесь: Crafted Items
    Насколько я вижу и помню, там в основном модификации стволов и самодельные гранаты.
     
    AndyFox нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.667
    Спасибо за ответ, но я как раз решил ознакомиться с Jagged Alliance 1 так как её перевели за что спасибо огромное тем кто это сделал.
    И вот как раз из неё рецепты и интересуют.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @Dimouse, по твоей ссылке все примеры из JA2.

    В первой Джаге, действительно, весь крафт сводится к пяти самодельным гранатам:

    Glass Jar + Gas + Oil + Rag = Molotov Cocktail
    Gas + Oil + Rag + Grenade = Eagle Fearball
    Gas + Oil + Rag + Tear Gas = Eagle Screamer
    Gas + Oil + Rag + Stun Grenade = Eagle Silencer
    Gas + Oil + Rag + Mustard Gas = Eagle Dog

    Все Eagle-рецепты усиливают эффект входящей в их состав базовой гранаты вдвое, Молотов примерно эквивалентен обычной гранате, только собирается из говна и палок.

    Сюда же можно добавить очевидные рецепты "любое оружие + стальная труба = модифицированное оружие" и "любая броня + Compound-17 = укреплённая броня".
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.667
    А можно вопрос по очистителю? Вроде как он должен находиться в первом секторе который я захватил. Я захватил 59 сектор там было 2 жлоба сантиновских у одного была аптечка у другого записка - "распределите вещи" а очистителя не было (играю русскую версию).
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @AndyFox,
    1. Микроочиститель находится рандомно в одном из двух секторов, соседних с 60 - т.е. либо в 59, либо в 50.
    2. В принципе ты мог его не заметить, в этом случае надо пробежаться мимо всех сантиновских трупов (чтобы задетектились выпавшие из них предметы) и открыть режим карты, в котором предметы обозначаются блестящими точками.
    3. Ну и не исключаю возможность бага перевода, в английской версии всегда один из двух первых пунктов верен.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Теоретически, поскольку враги могут сами передвигаться между секторами, он может быть перемещен куда-то еще. По-моему, у меня такое было когда-то.
     
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.667
    Начал новую игру пошёл вместо 59 в 50 сектор и там снял с трупа очиститель
     
  12. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Если решили переиграть, то вот альтернативный способ прохождения так как в любом случаи схема прохождения не будет отличаться. Наймете из стрелков вначале игры одних и те же: Иван, Фидель, Айс + сейвскамить, что те не погибли и не получали ранений, ибо игру без них не пройти. Спек и Спарки чинят вещи.


    Вот альтернативный способ:
    1) Играть на сложном без сейвов т.е сейвы чтобы продолжать игру и пускай будут неудачные моменты.
    2) Сделать навык у всех нанимаемых наемников 99, 9 уровень опыта
    Так вы познакомитесь с бесполезными наемниками, как будет идти игра если у вас будут потери среди наемников (99 навык и 9 уровень все равно не делает чудо), а 9 уровень опыта сильно сбавит случайные удачные моменты для врага (меньше шансов вас перехватить, меньше шансов нарваться на ловушку), где в обычной игре вы бы это исправили сохранением/загрузкой.

    Вот прикрепляю пару файлов (работают только в DOS):
    JAGMERC - редактор характеристик у нанятых наемников в файле обычного сохранения. Уровень опыта не следует ставить 99 - стрельба всегда будет требовать 25 очков действий. Ставьте 9 уровень опыта и всем навыкам 99
    QHEAL - для файла быстрого сохранения (который делается по ALT+X) лечит всех наемников. В игре крайне мало аптечек, чтобы лечиться по-нормальному (где вы бы исправили ситуацию сохранением/загрузкой, чтобы в наемника не попали). А чтобы не было слишком читерно - можно использовать его только когда наступает следующий день. Еще в игре есть баг - если перейти на другой сектор, то у наемника перестает идти кровотечение. Следует это использовать как фичу т.к. в игре крайне мало аптечек, чтобы даже просто перевязки делать после каждого ранения.
    --- добавлено 20 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2023 ---
    Еще 99 навык и 9 уровень опыта не спасает от ситуации, когда при переходе на сектор натыкаетесь тут же на противника, а он в вашу кучу наемников кидает гранату (да-да, вы не успеваете походить толком). Но 99 единиц здоровья позволяет не заваншотиться. Следует это учитывать, если есть сильно раненные наемники - не переживут гранату.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 авг 2023
  13. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Найденные странности в игре:
    48 сектор - ящики не проверяют, какой навык у наемника (все навыки были 99 и уровень опыта 9) и всегда подрываются. Проверил так дважды, потому что не мог поверить, что наемник с таким навыком мог обложаться и потерял наемника.
    28 сектор - при защите сектора без наемников противник всегда имеет преимущество перед охраной и охрана всегда поигрывает. Это нужно, чтобы затриггерить квест по спасению похищенной дочери. Лучше перед захватом 28 сектора сначала зачистить сектора вокруг.
    --- добавлено 20 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2023 ---
    При оригинальном балансе под такое игра не рассчитана. Наемников толковых вначале игры впритык (Иван, Фидель, Айс, Спек, Спарки). Терять никого нельзя, ибо финансов не хватит более дорогих наемников содержать. Есть случайные моменты, когда тупо не везет - как уже писал выше, есть вероятность при переходе на другой сектор словить гранату в группу наемников или 48 сектор не проверяет уровень навыка и всегда включает ловушку при открытии ящика.
     

    Вложения:

  14. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Спасение похищенной дочери. Особенности:
    • 6 дней на спасение на сложной сложности;
    • Если вас нашли в секторе, где её держат, то она будет убита;
    • Всегда находится в 24 секторе, если вы этот сектор не захватили;
    • В 24 секторе нужно переплывать через реку (смотри стрелку на картинке), а там пасут водяные змеи. От местной фауны на воде спасает нож (нужно просто положить на руку, используется автоматически при битве со змеей) + высокий уровень здоровья + высокий уровень энергии. Если самый здоровый наемник ранен наполовину, то высокий шанс, что его убьет водяная змея и нож не спасет. Тот же самый результат будет для не раненного наемника с хилым уровнем здоровья. Если ножа нет, то исход битвы со змеей будет определяться случайно при высоком уровне здоровья и энергии.
    • Помимо требования высокого уровня здоровья, нужно взламывать еще дверь отмычками. А значит нужен здоровый механик;
    • Как только вы найдете дочь, то она автоматически будет спасена наемником. Наемник и дочь исчезнут. На наемнике будет надпись [эскорт]. Каким образом они через реку пробрались обратно через водяные змеи... Но это уже не наша проблема.
    • При реализации данной схемы спасения по пути не встречал противников.
     

    Вложения:

    • 24 sector.png
      24 sector.png
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      38
  15. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Еще без сейвов может не повезти таким образом. Бабах был ранен два раза подряд. Теперь он почти убитый. Враг не должен был в него попасть, а тем более два раза подряд - пулю "притянет" ближайшее дерево. Бабах не попадает во врага - пулю "притягивает" дерево. Ларри не попадает - пулю "притягивает" дерево. Попадает только Эрл. И это при 99 меткости, 99 ловкости (дает бонус к меткости, если дополнительно целится) и 9 опыта.
     

    Вложения:

  16. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Еще случай забавного неудачного рандома
    Решил по-быстрому завалить противника, не занимая укрытие всеми наемниками
    Раффи стреляет, два раза - не попадает, просвистев свинцом рядом с противником
    Черепаха стреляет, два раза - дерево "притягивает" все выстрелы в себя
    Гектор стреляет, два раза - не попадает, но выстрелы все-таки прошли мимо дерева, просвистев свинцом рядом с противником
    У всех наёмников 99 меткость, 99 ловкость и 9 уровень опыта.

    Как только наступил следующий ход, все наемники стали без проблем попадать, но это чуть ли не стоило жизни наемника Оно, который в предыдущем неудачном ходе был полностью здоров.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  17. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Потерял 10 наемников после прохождения JA 1 без сейвов. Нашёл непонятный предмет
    В JA 2 так же решил поиграть без сейвов со 100% статами на тяжелом. Дошел до Медуны, погибло 14 наемников. В целом так же 100% статы не дают божественные силы и наёмник не может из пистолета превратить в снайперскую винтовку и стрелять им спокойно в даль. Он и со снайперки не всегда попадает в даль. Против JA1 ни разу не было странных моментов, когда в JA2 наёмник мистическим образом стал промахиваться на пустом месте. Но очень просто потерять наёмника в здании, если противник будет ходить первым - откроет очередь в наёмника и заваншотит его за один ход. Поэтому важно использовать кнопку ALT и ходить таким образом, чтобы наёмник лицом мог увидеть врага, а не боком.
     

    Вложения:

  18. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Челендж с JA2 завилил. Не понял, как танки уничтожать т.к. даже с ракетницы наемники умудряются промахиваться, даже когда танк видят. А если танк видит наёмника, то после его хода наёмник будет полубитый с полубитым экипировкой впридачу. Пришлось на этом моменте save/load делать и экспериментировать. Как оказалось, лучшее средство был миномет - можно стрелять им наугад не видя танк, и он всегда попадает в намеченную цель. Два выстрела и танка нет. Ракетница - ловушка для новичков. Наёмник со 100 меткостью, 100 ловкость, 10 уровнем опыта не может им гарантированно попадать в танк, который он видит впридачу (нет штрафов за стрельбу вслепую)
    Теперь проверяю челендж с JA2 Wildfire 6.08 с такими же 100% статами и 10 уровнем опыта. Из стимуляторов сейвскама в игре - аптечка для полного лечения наёмника стоит 5000$ (в итоге сейвскамь пока не начнут промахиваться, ибо аптечки ультрадорогие) и противники любят скрываться по всей карте, если их побеждаешь (в итоге сейвскамь и просто бегай по всему сектору и шуми, чтобы быстро их найти). В итоге редактором карт выдал на стартовом секторе тонну аптечек (ибо за 5 кусков разоришься покупать) и еще скинул рентгеновский определитель с тонной батареек, чтобы определять остатки войск. Посмотрим, что будет дальше
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление