1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jazz Jackrabbit 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 13 дек 2005.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Epic MegaGames

    Издатель:
    Gathering of Developers

    Рейтинг:
    10 из 10

    Вторая часть платформера про межгалактического кролика. Игровой процесс ничем не отличается от других аркад, то есть вам надо бегать-прыгать по платформам, попутно истребляя враждебно настроенных представителей локальной флорофауны, собирать по пути некие условные единицы, ну а в конце уровня, как и полагается, наличествует БОСС. Отличает jackrabbit'a прежде всего качество исполнения: замечательная прорисовка персонажей и мультяшная анимация, уровни хорошо проработаны, атлетическая часть и косьба вражин присутствуют именно в нужных количествах, не успевают надоедать. В общем, fun for everyone.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2006
  2.  
  3. matrac

    matrac

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    2
    отличный вполне современный аркад. нативная музычка расслабляет, игровой процесс развлекает. сложность ровно такая, чтобы не биться в истерике, загружая сейв по 33 раза. по геймплею смахивает на соника3 чутка-перснонажи убегают бегать аки пули, и имеют каждый по спецприему.
    также необходимо отметить отличный мультиплеер- как сплитскрин так и по сетке. режимы игры всем знакомы -дефматч, захват флага, кольцевые Гонки (вот вам и соник)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Конечно же игра полегче стала чем первая часть, обзавелась 640х480 поддержкой, и не в 16 цветах :) Новая музыка в виде ремиксов на старую и атмосферной всё в тех же MOD'ах, порталы, чуть изменённое управление, платформа уже WIN32 , в общем расслабляться и отдыхать c этой игрой всем!
     
  5. Skyblazer

    Skyblazer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    1
    Игруха крутая. У меня лет 5-7 назад была, но на уровне замка постоянно вылетала. Вот скачал, прошел. Раз 20. В первую не играл, но в этой части музыка просто обалденная, особенно "Hell Freezes Over" и "Tubelectric Remix". Геймплей на высоте, для расслабона самое оно. Любителям аркад обязательно понравится.
     
  6. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    922
    Жалкая пародия на Соника про зелёного зайца-убийцу.
     
  7. Crevan

    Crevan

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Лолшто?
    Игра в разы превосходит соника - хотя бы арсеналом средств уничтожения, разнообразием уровней, мультиплеерами и динамичностью
     
  8. Forcer

    Forcer

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    3
    НЕ СОГЛАСЕН! нельзя сравнивать вообще эти две игры...это во-первых... а во-вторых, Соник одна из лучших 2D мультяшных игор и аркад, так что сказать что эта "игра в разы превосходит соника" это явная неправда...
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Графика стала современнее, но, как это ни странно, менее симпатичной. Все какое-то мелкое и невыразительное. Уровни более навороченные. Много разных фишек – собрать монетки и получить бонус, новое оружие, множество мелких финтифлюшек. Поэтому игра в общем-то более разнообразна чем первая часть. Боссы как и в предшественнике совершенно непродуманные (то легкие, то сложные), но тут это достигает апогея – некоторые бьется за пару секунд (без преувеличения). Музыка кое-где интересная, часть перенеслась из первой части, часть новая. Появилась возможность играть не за Джазза, а за его товарища. Игра стала гораздо проще – похожая ситуация случилась с третьим приключением Дейва, которое стало в разы легче, чем прошлое. Так же и тут: если в первом Джаззе тяжело было сохранить хотя бы три жизни, то во второй части игры набрать 10 жизней - не составит никакого труда.
    Ну и самое главное - атмосфера. Не буду особенно вдаваться в первопричины - достаточно посмотреть на год выхода игры и сравнить их графику. Но показателен один момент - в первом Кролике Джазз в зимнем уровне мерзнет и дрожит. Во второй части игры тоже есть уровень со снегом, но Джаззу на холод наплевать. Мелочь, а из мелочей строится общая картина. В первой части разработчики подходили творчески, любовно вырисовывая своего персонажа. Вторая же это типичный продукт. Более техничный, но изюминки в нем больше нет.
    Трехмерная третья часть игры приказала долго жить. Наверное это пошло сериалу на пользу.
     
  10. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Мне тоже всегда казалось, что идеей разработчков JJR было создание PCшного аналога "Соника". Но в результате игра получилась очень самобытной. С тем что "жалкая пародия" абсолютно несогласен. В JJR возможно не такая разнообразная и красочная графика, но зато игровой процесс не такой однотипный и прямолинейный, как в играх про Sonic.
     
  11. killerwatz

    killerwatz

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Кстати, есть еще версия Джаза для ГБА, вполне себе играбельная.
    Хотя мне личнго первая самая часть тоже больше всего нравится.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Jazz Jackrabbit 2 делали с душой, нечего сказать. В 1998 году, команда Epic уже частично поменялась, а отцы-основатели наверняка считали себя к тому моменту проженными ребятами. Да, эта игра, получилась другая. Пропало, как я его называл, нарочито упрощенное отображение, большинства деталей игрового мира. Буйства спецэффектов больше не видать, или оно стало менее заметным. А персонажи, за редким исключением, теперь богато анимированы.
    Стиль Jazz Jackrabbit 2 стал более сдержанным, более мягким, относительно оригинала, и явно более детским. В этом ничего плохого бы и небыло, коль не сделали бы детской сложность.

    Причем легкость JJ 2, какая-то патологическая, играть настолько легко, что полностью обесцениваются все положительные изменения в игровом процессе, которые авторы не ленились добавлять. Правда разнообразный арсенал получился слишком разнообразным, и оттого перегруженным.
    Но ведь здесь появилось более уникальное поведение врагов (комары и осы радуют своей назойливостью, на общем безобидном фоне), стали разнообразнее игровые ситуации (лазанье по канатам, разбиение спецефических кубиков-преград, какие-никакие пазлы и еще несколько моментов). Но весь этот потенциал не используется и на четверть от возможного, никаких интересных ситуаций, основанных на расширении игрового процесса, сходу не вспомнить, и все это опять же дополнительно смазывается, легкостью нашего бытия.
    Единственное, что тут может усложнилось, это система бонусов, и мне далеко не всегда удавалось собрать нужное количество монеток для открытия нычек. Правда нет смысла стараться, когда не испытываешь даже минимальных трудностей.

    А все же художественно игра хороша. Атмосфера на месте, звуковая картина мне нравится, особенно интересным является кардинальное изменение всех звуков, когда оказаваешься под водой.

    Важная для меня часть серии - музыка. Роберт Аллен по каким-то причинам уже сошел со сцены, его место занял Александр Брендон (Siren). К тому моменту, уже будучи достаточно известным в среде авторов трекерной музыки, он совсем скоро станет еще и композитором, пишущим для тяжеловесных хитов. Посему Jazz Jackrabbit 2 наверное нельзя считать более менее важной ступенью в карьере этого музыканта. А чем бы эта игра могла стать для Роберта?
    Но ворчать долго на Siren'а у меня тоже не получается :). Да хорошей музыки я считаю тут меньше. Попытки композитора переиграть старые темы, на мой взгляд, вышли явно неудачными. И все равно тут отличная музыка, только по реже она встречается.

    И напоследок.

    О музыке, в папке с игрой есть две незадействованные (врядли они с неких секретных уровней), но замечательные мелодии, Fast Track (FASTRACK) и Pull Back the Bass (JAZZ6).

    Еще имеется ряд файлов с расширением -LEV- и именами со словом RACE. Возможно аналог бонусного 3D уровня, как в оригинальной игре.
     
  13. fizeg

    fizeg

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Для меня первый Jazz Jackrabbit это особая игра, которая занимает примерно тот же уголок в душе, что и например диснеевские мультфильмы. Поэтому я долго осторожничал с продолжением - не хотел разочаровываться. Наконец, я решил попытаться без каких-либо предрассудков оценить эту игру. Первый звоночек я услышал с музыкой в меню. Опять же по аналогии c диснеевскими мультиками вспомнился Quack pack - попытка добавить "крутизны", которая на пользу точно не идет.
    В итоге же у меня сложилось следующее впечатление.
    С одной стороны, в игровой процесс добавили много нового, что пошло на пользу. Особенно мне понравились возможность стрельбы вертикально вверх и "вертолет", который Джазз может делать ушами.
    С другой стороны, практически во всем чувствуется недостаток творчества в сравнении с первой игрой. Музыка (немаловажный элемент первой части) неплохая, но явно композитор был меньшего калибра. Почти во всех уровнях чувствовалась некая вторичность - отсылка туда, отсылка сюда. В первой части была целая вселенная, множество планет, каждая с описанием... и описанием каждого монстра. Здесь монстры малоинтересные (мне понравился только красный шарик на уровне-лаборатории), да и действие происходит с куда меньшим размахом. По-моему создатели вообще не почувствовали космической тематики и увели все в сторону более традиционных сказок. Полагаю, создатели вообще не интересовались подробностями сюжета первой части и знали его только по краткому описанию в один абзац. Однако самим им придумать сколь-нибудь интересный альтернативный мир и интересную сюжетную линию не удалось.
    И еще один момент: Джазз в первой части заметное время проводил на летающей доске. Здесь это ОЧЕНЬ редкое событие.
    Должен заметить, что схожий творческий упадок я заметил уже в бонусных уровнях к первой части, так что возможно дело просто в высокой планке, заданной оригинальным Джаззом. Сама по себе игра неплохая.
     
  14. Langraff

    Langraff

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    105
    Воспоминания из детства. Сингл так себе, а вот мультиплеер годный. Сколько времени было угрохано на сплтскрин для 4, а потом и на LAN с людишками с хаба предоставляемого провайдером. До сих пор порой пытаюсь играть, но на онлайн серваках народ почти не появляется уже:(
     
  15. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Одна из лучших аркад конца 90-х! Проходил не один раз как в одиночку, так и с друзьями. Веселый мультиплеер добавлял разнообразия. Графика была приятной, а музыка вполне годной. Хм, надо будет перепройти на досуге ;)
     
  16. omegaptera

    omegaptera

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    4
    У меня был только шароварез с тремя уровнями в 99-м. Как фанат зеленого зайца, я была рада играть и в это, но три уровня наскучили довольно быстро. В один день я ткнула на другую разноцветную иконку в папке - редактор уровней. Странно что никто не упомянул его здесь. И тут до меня дошло сколько всяких фишек заложено во второй части. Тут тебе и возможность полностью импортировать свои рисунки для блоков и триггеры света, воды, тумана, текста, превращение в лягушку, в птицу когда захочешь. Бабочки-снежинки-листочки-раскачивающиеся платформы (в том числе пародии на уровни из Соника и сливы как в Реймане). Всего сейчас не припомню, я уже 12 лет не заходила в этот редактор, но с ним можно сделать нечто суперское. Позже качала какую-то типа-полную версию, но, судя по комментам выше, не такую уж и полную.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2015
  17. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Скачал JJ2 для своей сестры, ей игра понравилась, и она ее уже прошла. Я иногда смотрел как она играет и мне запомнилась картинка одного из эпизодов: это было что-то вроде пародии на обложку из DOOM: выгнутая дугой надпись и этот зелёный кролик стоит с пушкой, а внизу монстры. Правда, я мог что-то перепутать, но думовский стиль в картинке точно был.
     
  18. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    348
    В JJ2 играл не только я, но и мой Батя ))) он для нее даже простенький джойстик купил, ибо на клавиатуре ему не легко давалось прыгать и стрелять. Джаз 2 любимая аркада прошлого века :)
     
  19. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    37
    Поиграл в эту часть всего пару уровней, поэтому наверное не объективен. По сравнению с первой частью, графика
    стала мелковатой. Хотя меня радует, что игра без проблем идет на Win7x64, и её можно перевести в оконный режим. Необходимость постоянно нажимать кнопку бега кажется неудобным, после первой части, где герой ускорялся автоматически. Очень раздражает, когда тебе отрезают путь назад, не дают попытаться поднять то что ты пропустил. Но сильнее всего бесят места в которые нельзя попасть (видимо нужно играть другим персонажем). Первая часть захватила сразу же, а это выглядит её бледной копией.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление