1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как игра становится старой?..

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Текстоплёт, 1 дек 2017.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    В Jedi Knight: Mysteries of the Sith ролики на движке такие, что даже мне от них не по себе, а охотников за моральным устареванием может вообще вывернуть в тазик. И да, чо теперь - игра плохая?..
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Кстати, если вспоминать Зведные Войны - то меня и десятилетие назад неприятно удивлял тот факт, что в первом The Force Unleashed персонажи анимированы без мокапа. Типа серьезно, в игре 2008 года, претендующей на некстгеновость\графоний\реализм - и в катсценах корявые мультяшки ковыляют?! Игра в этом плане как будто на десятилетие устарела уже на момент выхода. В сиквеле конечно этот нюанс исправили, но зато испортили всё остальное...
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @realavt, а как ты определяешь старость игр, где вообще ничего близкого к кино нет? Типа такого:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @MrFlibble, раньше по разрешению картинки легко определялось, сейчас конечно уже сложнее :) Чисто субъективно вторая ощущается старее чисто из-за корявости, ну типа поначалу разрабы не умели как следует пользоваться возможностями железа - но конечно же рукожопы есть во все времена.
     
  5. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    86
    Старые игры - это те в которые уже играл много раз, новые - это в которые не играл еще...
     
    gamer42 нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Не знаю, как ты это всё угадал по одному скриншоту ("экстрасенсы мы"?), данная игра (Crystal Stacker) -- весьма приличный клон Columns демосценного происхождения с несколькими режимами игры.
     
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.256
    Вопрос не очень корректен: что значит "как становится"? Игра не может "становиться старой", нули и единицы не стареют.

    Восприниматься в качестве
    старой - может. А вот когда и как наступает такой момент, когда игра начинает восприниматься в качестве старой - это другой вопрос. Одна сторона - чисто техническая (те же системные/железные требования). Другая - философия дизайна.

    Лично для меня, "старые" игры - это всё, что было до широкомасштабного внедрения 64-битных систем для ПК (консоли не беру, они меня никогда не интересовали). То есть, приблизительно, до 2009-2010 годов.

    Думаю, что и граница двух философий окончательно пролегла тоже где-то около этих дат. Когда иногда навожу справки в Мобигеймс, в тамошнем браузере, помимо всяких жанровых тэгов, верхнюю границу времени выхода обычно ставлю 2010.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.461
    Лично у меня две градации игр. Собственно старые для меня лично, это те что зависят от моего порога вхождения. Мне некомфортно играть например в игры до условного 1990 года. Ну не могу я играть в CGA палитре. Это что касается 2D. Если брать 3D игры, то для меня норм это Gothic и после. Второй критерий это интересно/неинтересно. Если брать консоли то для меня приемлемо то что было на NES и дальше. Вот такой я "неправильный олдгеймер получается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление