1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как испортить удовольствие от игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 27 апр 2006.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    по поводу не как испортить, а как получить, у мя несколько советов:
    1. Играйте с чистым, свежим мозгом, чтобы воспринимать всё более-менее чётко.
    2. Врубите звук погромче, чтобы слышать каждый шорох.
    3. Вырубите, разбейте, убейте все источники постороннего шума или мельтешения вне монитора.
    4. Постарайтесь вжится в шкуру ГГ, даже если походовая стратегия или шутер про злобных зеленоватых человеков.
     
  2. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Skaarj.13
    1)Ну как можно играть без пива?

    2)Я вообще когда играю слушаю Винамп только

    3)Ну Винамп это и есть шум,когда там блэкуха орёт

    4)Это чё за?

    По твоим показателям я вообще никогда не получал от игры удовольствие.Но дело в том,что показатели у всех разные:)
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Читы и прохождения зло. Вернейший путь к скуке!
    Прохождениями только несколько раз пользовался, и то в квестах, когда не мог догадаться сам, что делать день-два=) Обычно правильные мысли приходят, если, конечно у создателей игры не совсем больная логика.:yes:
    В современных играх так вообще все сделано, чтобы проходить было очень легко. В том же Обливионе указано почти всегда куда бежать надо.
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Для меня одно из первых правил - это вырубить нахрен музыку, чтобы нервы не портила, и приглушить звуковые эффекты - по тем же причинам. Насчёт вживания в шкуру персонажа - согласен, но трудно это...
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    гым..а я раньше читами любил пользоваться. Потом как-то само прошло :)
    Сейчас всегда играю в игры как минимум на сложности Normal, ну и без читов/прохождений, естественно.
     
  6. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    для меня чтоб получить больше удовольствия от игры нужно
    - выбрать игру под настроение (а так же чередовать любимые жанры),
    - врубить все видео спец эффекты на максимум,
    - врубаться в сюжетную канву игры
    и почувствовать "Жжотность" - момент нирваны, продолжительностью в пол-часа, когда любое действие в игре приносит положительный отклик, способствует продвижению к победе, балансируя на грани жизни-смерти ты выбираешь первое без занудных сейф лоадов. Термин придумал только что, а осмыслил эффект жжотности только после сетевых батлов, где чаще всего можно проявить себя на полную мощность.
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    save-load это плохо, но у меня не получается иначе. Хочется быстрее пройти. Понимаю, в большинстве стрелялок можно на 1HP поиграть. А вот играл в JA2, так там в тебя раз попали, значит скорее всего скоро и прибьют.
     
  8. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    сорри если я офтоплю, просто вчера спать хотел и не объяснил до конца. При жжотности обостряются реакция и тайминг (обдумывание действий противника, опперируя временем, и соответствующие контрмеры). И Характерно это не только для шутеров но и для РТС по крайней мере, здесь ты не допускаешь что в JA тебя неожиданно стреляли из парабелума, здесь ты заходишь ззади хитрецам, всё равно как в Фаллауте в одиночку прочистить базу с мутантами используя один дробовин или находить сикреты в думе просто глядя на стену и просчитывая архитектуру, или завалить Mad Cat легким мехом просто заманив его к бакам с горючим, примеры вы можете продолжить сами. Резумируя всё вышесказанное будем утверждать что при жжотности мы вжившись в игровую механику решаем трудные задачи, получая от этого "фан", а не разбиение клавиатуры об косяк.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    в целом читы использую только для того чтобы поразвлечься (когда игра
    уже пройдена) или для того чтобы изучить огровые особенности (на пример в Unreal включал неуязвимость чтобы изучить поведение противников в зависимости от моих действий) правда один раз был
    случай когда с кодами прошел несколько последних уровней Return to
    castle Wolfenstein а так еще в цивилизации иногда с кодами балуюсь
    (за использование которых там кстати снимают все очки) или открываю
    всю карту и наблюдаю как развиваются мои конкуренты
     
  10. Draik

    Draik

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    111
    Для нормальной игры читы и прохождения - гАвно. Не интерестно так сидеть - с переди монитор, справа мышка, по середине клава, а слева книга с прохождением. Идешь и знаешь что из-за этого угла выскачет какая - нибудь зараза и прикончит тебя. Надо самому думать, и быть бдительным, а то для чего придумана клавиша быстрого сохранения.
    Не скрою и тот факт, что я играю с читами только после того как прошел всю игру, что-бы как и unreal doom по прикалываться или понаблюдать...
     
  11. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    А по мне так совсем неважно как играть. Каждый [censored] как он хочет. Хоть стоя на голове перед компом играть можно, хоть с выключенным монитором... Хоть с солюшенами, хоть без. Главное, чтоб удовольствие приносило. Только с читами и солюшенами - это нечестно. Нечестно по отношению к игре в первую очередь, ну и к себе конечно :)
     
  12. b0b3r

    b0b3r

    Регистрация:
    25 дек 2005
    Сообщения:
    118
    Ууууууу:rolleyes: .... Ето моя болезнь :spiteful: .... Чуть что сразу баги ишу :yes: .... Но с багами играть интересно а в тупую играть с читами или треинерами а также с хекс едиторами ето ужасно неинтересно :shok: ...
     
  13. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Скажем так.. В некоторых играх я применяю читы в нескольких случаях..
    1. Когда проблема с save. К примеру ненавижу игры где нет автосейвов. Часто забываю о quicksave, за что плачУ бывает по нескольку раз.. Когда это случается раза три, то меня это бесит и я применяю читы.. )
    2. Когда долго не въезжаю в игру. Есть игры в которых определенные ньюансы крайне тяжело понять.. Со временем это приводит к тому, что применяется чит на наличку или скиллы.. То есть первый раз игра с читами проходится, а уже второй раз для получения удовольствия.
    Я же не виноват, что нужно 10 раз начать сначала, чтобы понять какие скиллы взять, или какой апгрейд сделать, и за что он отвечает.
    3. Квесты, отдельная статья, где я довольно часто смотрю в прохождение, так как если этого не сделаю, то через день-2 геморроя игра отправится на полку.. ) Увы..
    Зы. В целом мое отношение к читам разное. Их имеет смысл применять, чтобы опробовать все, изучить игру, насладиться самим процессом. Но есть моменты когда читы я ненавижу. Когда читы используют против людей. С моей точки зрения это неуважение к остальным людям.. не умеешь? Учись! Зачем гадить остальным геймплей своим неумением? По мне лучше терпеть поражения чем побеждать равных себе нечестными способами. Что, я тупее или кривее остальных? Они смогли и я смогу! Так что читеры в Интернете, это люди не уважающие себя. И пусть замолчат те, кто говорит: "Это же не влияет на мою жизнь? От этого ничего не измениться, зачем мне напрягаться?" - Это слова слабых людей..
     
  14. rockin

    rockin

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    42
    Я всегда играю без читов и солюшнов. Если я не могу пройти определенное место, значит, я - тупой валенок и нужно работать над собой ;)
    Если мне нужно узнать, что даёт определенный навык, то я прохожу игру ещё один раз.
    И нельзя сказать, что я играю много. Нет, я уже не могу по два часа подряд во что-то играть, обычно минут 30 максимум, в день не больше двух часов...

    А знаете, с чего всё начиналось? С нинтендовских аркад, где ни тебе сейвов, а просто нужно отработать все уровни до автоматизма, чтобы пройти. И проходили же, по несколько часов подряд рубая в какую-нибудь контру или дак тейлз.

    Я даже могу сказать, что люблю игры, где сейвов мало, например, один-два на уровень или, особенно, определенные места. Реализма придаёт.

    А ещё я очень люблю рисовать карты.

    з.ы. знаю целых 2 чита: panzer в VC (это просто кайф, когда всё пройдено, тупо подавить машины), tgm в морре (просто комп тормозил в некоторых местах и приходилось...)
    з.з.ы. а, вообще, читеров я крайне не люблю.
     
  15. Llenterak

    Llenterak

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Насчет читов к квестам... Есть такие квесты, вроде Monkey Islands, Simon the sorc, Tsarevna =)))))))))))))), в которых возможно только одно решение, причем зачастую оно лишено какой бы то ни было логики. И вообще, квесты делятся на те, в которых можно умереть, и те, в которыз нельзя :)
    А читы к шутерам -- я знаком с людьми (да я и сам такой), которым становится плохо от беготни и уворачиваний, да и от мысли что сейчас на тебя прыгнет леопардовидная лягушка. Физически тошнит. Такие люди хотят пройти, скажем, Half-life, чтобы смочь поговорить с друзьями о его тонкостях или сюжете (или для фиальной заставки), но играть нормально не могут. И прибегают к читам.
     
  16. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Раньше бы уши себе оторвал за этот пост... Но ныне...

    Зависит от игры. В своё время, когда только начинал играть на PC считал для себя лютым оскорблением, что кто-то может подумать, будто я читер... Но пришли иные времена, и игры всё больше стали напоминать продукты в магазине, нежели пищу для души. Сегодня я ОЧЕНЬ часто облегчаю себе игру, поскольку из новых игр мне нравится одна-две за год. И то не факт. Поэтому различными уловками пользуюсь. НО:

    1)Убедившись что игра мне не нравится как игра
    2)Решив, что несмотря на то, что мне не нравится игра, мне будет неприятно просто бросить её, не узнав чем всё кончилось.

    Касательно же того, застрял, или нет... Не знаю. При современном интернете соблазн почитать спойлер, или скачать чит где-нибудь велик... Но если игра действительно понравилась... Передать ощущение от того, когда ты наконец (спустя неделю, месяц...) её раскусил словами едва ли возможно. Для примера: каким удовольствием было вникнуть наконец в суть вычислительной системы Д'Ни в Riven. А ведь игра едва ли не одна из самых сложных на моей памяти.

    И всё равно каждый решает для себя. Люди разные и удовольствие они получают по-разному. Хотя я и не понимаю того, чтобы браться за игру с читами сразу... Так мало ли кто чего не понимает ^^;; Но моё ИМХО вот.
     
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Для меня - читы суть плохо - использую их не для прохождения а для изучения.
    Солвы - суть не есть ни плохо ни хорошо - юзаю их если в квесте запарываюсь более чем на день-две
    Баги - суть хорошо, если в игре есть баги облегчающие жизнь и ты их нашел - узать их просто свято!
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Хм, а разве так важно пройти игру???
    Допустим, если она плохая. - по-моему, удалить и дело с концом. Конечно, лишаешь себя маленькой радости похвастаться перед друганами... Я вот не понимаю людей, которые на вопрос "а ты в Фалаут играл?" отвечают "а, да, я ее прошел" - как будто я об этом спрашиваю... Пройти игру до конца - это ИМХО не самоцель. Важнее понять (для себя) - что это за игра, хорошая она или замечательная и почему.
    Насчет читов, кодов и прочего контента "игромании" - человек, который без этого не может играть вызывает жалость. Нет, правда, я знаю кучу людей, которые без кодов к игре не могут даже начать играть - им неуютно, они чувствуют себя не в своей тарелке. Это болезнь.
    Есть, конечно, игры, к которым это не относится - когда я (да-да, именно) играл в The Sims, я всегда делал себе кучу денег, ибо особого смысла в их зарабатывании не видел, меня интересовала игровая механика и способы реализации интерактивности в этой игре, а на остальное не обращал внимание.
    В квестах иногда сажусь в лужу. Бывает, надолго. Бывает, несколько дней бьюсь над загадкой либо тупиком. Стараюсь выбраться. Иногда (очень редко) позволяю себе задать вопрос по прохождению в каком-нить форуме (или ищу солюшен и смотрю проблемное место).
     
  19. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Вспомнила Carmageddon 2 - там я сначала немного модифицировала движок (в частности, увеличила визуальные повреждения, наносимые машине при контакте с твердыми телами), так что задранный под прямым углом капот и разодранная пополам тачка были обычным делом при легком столковении с чем-нибудь - просто так было интереснее и красивее. А читами я добавляла себе необходимые power-up'ы, за счет чего создавала интересные ситуации. Например, Bouncy в сочетании c Pinball Mode и Invincibility заставляли автомобиль подпрыгивать и отскакивать от поверхностей со значительной силой и скоростью, при этом неуязвимость давала насладиться зрелищем до конца. На землю обычно мало что возвращалось. А какие штуки там можно было вытворять с пешеходами! М-м-м-м...
     
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    И делать их стали сугубо для денег. Блин, кажется, на рекламу продукта тратятся суммы, сопоставимые с бюджетом игры.

    Но вот ежели мне для получения нового квеста/диалога/level-up требуется сто тысяч раз смотаться из леса в лабаз и обратно... Э-э-э, значит я играю в Дьябло. Тогда поступим так - кликнул - денежка, кликнул - денежка... :)

    Да игруха и не вызов моим человеческим способностям. Не доросли еще. Хотя, помню, было несколько игр, где, как говорится "что-то дрогнуло в глубине его существа..."
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление