1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как испортить удовольствие от игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 27 апр 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ты точно попадешь в Вальхалу...
     
  2. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Бросить играть - это можно и даже полезно. Но не хочется.
    Мне вспомнился мой опыт с модами для БГ2 - я поставил их сразу штук десять. Кто любит моды, тот поймет, во что это вылилось. Половину времени я не играл, а терзал несчастный длтсеп\ни, либо парил народ на Спеллхолде, либо щелкал кодами,пытаясь хоть как-то заставить все это работать без багов. Правда, в итоге я все равно забил, ибо понял, что стараниями моддеров персы достигли уровня "убер" и играть стало неинтересно.
    Конечно, это была уже не оригинальная игра, но это к вопросу о применении читов.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    По сути моды, ярче всего вылились в читерство в Морровинде, там меч кто нить сделает п-датый, а потом ему лень его пихать к продавцу или квест для него строить... вот и положит где нить на дороге, чтоб поскорее его творение заценили... Господи, как я не выпендривался... и придумывал квесты для себя, наподобие, завали великий дом Телвани, а Редоране тебе меч тогда дадут (это при том, что я копьем пользовался все равно). И деньги выкидывал, и соблазнял десяток красоток, про себя решив, что десятая точно поделиться секретом деда, что там то там то на дороге в полнолунье часто видно странное сияние... короче моды это весело:crazy:
     
  4. icephoen1x

    icephoen1x

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    38
    насчет Морровинда - помню, что я торговцам давал неограниченное количество денег, чтоб было кому вещи сдавать... в общем, то же извращенное читерство, но обидно как-то найти второй комплект какой-нть стеклянной брони и не знать куда её девать (хотя, казалось бы, проще денег начитерить себе, так нет...)
    а вообще Морровинд он какой-то недоделанный и роле-плеить в него не хочется, но это оффтоп.

    а вообще читерствую только если уже прошел игру... и то ради эксперимента в основном. В крайнем случае - если очень сильный тупняк.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Что то все так осторооожненько говорят о том, что читерят, пусть и иногда... Мне даже забавно. Я вот напримерс трудом представляю игру в которой читы, что либо сильно изменят, кроме игр, ориентированных на зарабатывание денег. Там конечно чит - смерть интересу. Те же корсары или Tycon... А вот IDKFA дело другое... не все равно из чего монстрюганам башню сносить? Из пистолета или гаусса? А в играх, где всякий варез у продавцов генериться случайно так вообще вешайся... Недавно в Titan Quest я видел в продаже сетовую вешь из набора... ту самую, которую я не мог найти, и на покупку мне, при учете того, что я продам все вещи кроме сетов, не хватало 20 звонких, угадайте, Что я сделал? :rolleyes:
    В общем продолжать могу до бесконечности...
     
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Не понимаю. Человек читерит, если ему не нравятся установленные создателями игры правила. Что тут плохого, если он играет против компа, единственное желание которого - чтобы тупой геймер оставил его в покое и пошел спать? В балдуре мне не нравились монстры, из-за которых персы роняли вещи на землю (или вообще теряли навсегда - привет нишруу). Я покопался в едиторе и снял с них эту способность, в результате жить стало куда спокойнее - когда с танка падает броня (в бою одевать доспехи нельзя), приятного, знаете ли, мало.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вот было бы классно, если бы для мастеров настолок такие редакторы выпускали :crazy:
     
  8. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Э? В каком смысле? По-моему, в настолках это куда проще, не надо искать пути, как обойти программу. Просто обьявить изменения в правилах и играть. Ну, разумеется, предварительно посоветовашись об этих изменений и их целесообразности.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вот именно... а когда тебе заявляют, что такая то фича твоего перса идет на хутор, поскольку нарушает баласн, а новую ещё надо обдумать... :) Хуже всего если фича боевая и приходится в обязательном порядке драться пока еще обдумывают новую...
    Так и хочется мастера хакнуть... чем нить тяжелым
     
  10. Mad_Electron

    Mad_Electron

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    114
    А я квесты в своё время с солюшенами проходил - столько потерял (((
    А ещё помнится в Half-Life: Episode 1 есть режим комментариев, когда по уровню раскиданы такие трёхмерные иконки, нажимаешь на неё и слушаешь комментарий. Таким образом я перед каким-нибудь ярким моментом уже знал, что произойдёт, кто это сделал и как... По сему предупреждаю: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭТОТ РЕЖИМ!
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А в Хрониках Риддика режим комментариев становится доступным только после прохождения игры в обычном режиме. Правда, наши пираты выпустили игру с такой установленной конфигурацией, в которой этот режим доступен уже сразу.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Особенно в таких как Дракула (часть не помню)
    В 12 00 Влад, наш, Петиш, должен посетить склеп такой то, а мы должны удостоверится, что злыдень вошел в склеп, сидя на крыше удаленной могилы, вооруженные подзорной трубой. Ну и сидел я, поглядывал в трубу полчаса к ряду, когда же бусурман заявится. Не дождался. Забил. Через месяц не выдержал и посмотрел солюшн. Как бы это помягче сказать я ох""л. Дракула НЕ ПОЯВИТСЯ в игровой зоне, пока ГГ не посмотрит на часы!!!
    Может ты и ни так много потерял как думаешь...
     
  13. darmey

    darmey

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    32
    Насколько я понимаю, многие получают удовольствие от какого-то преодоления, что ли, ну так вот, для них существуют всяческие режимы ультра-хард с сохранением только в тех случаях, когда ты уходишь спать и на работу, но, увы, разработчики часто забывают о простом режиме... Лично я всегда предпочитаю выставить минимальную сложность и играть в своё удовольствие, так как повышение сложности обычно выливается в большее количество load-save и большее число повторений одних и тех же действий в напряжённых моментах игры. Читы же - крайняя мера, если игра гениальная, но что-то в ней тебя не устраивает, за последние три года пользовался ими, к примеру, в Vampire The Masquerade: Bloodlines, когда выяснилось, что очков опыта не хватает, чтобы раскачать и холодное, и огнестрельное оружие, и celerity к ним впридачу, да ещё и патронов днём с огнём не сыщешь, а под конец "элементы экшена" становятся таковы, что без полной прокачки привыкшему к походовому режиму и командам на паузе ролевику не осилить. Не думаю, что лишил себя удовольствия.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Иногда есть еще среднее между читами и честной игрой -- возможности внутри самой игры сделать "не совсем честные" вещи. Иногда сложно поставить границу, чит это из-за бага или обычная фича игры. Такими штуками можно пользоваться, а можно попробовать обойтись и без них.
     
  15. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Такими вещами я обычно пользовался при повторном прохождении. Фишка в том, что если не знать меру и набрать себе, например, феноменальное состояние, то становится неинтересно.
     
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Меня, кстати, дико раздражает наличие лимитов на сохранения. Ррррр! Ну люблю я часто сохраняться!
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я лично из породы людей, кто сохраняется после каждой крупной заварушки. F5 меня спасает, где его нет - все равно жму, т.к. привык :)
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Присоединяюсь. Особенно это раздражает если желаешь запечатлеть место в игре, не скриншотом, а в динамие (допустим битву с оригинальным врагом, или красивейших птиц, которые кружат над шпилем, и т.д.)
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Вот поэтому-то первый Jagged Alliance так незаслуженно обделен вниманием (и был и есть)...
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А Alien versus Predator бы тебе сиграть первый:) За десантника;) Вот там стратегия! Как уровень пройти так, чтобы выжить... В Голд версии ввели возможность сохраняться, ИМХО убивает геймплей. Поэтому никогда и не ставил. Сначало казалось дико без сохранений, но так страшнее, да и жизнь бережешь в 100 раз больше, так то что, убили начал с сохранения, а так с начала уровня...
    Зато потом, бывало и с первого раза уровни проходил, за чужого например.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление