1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Как на нас влияют игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 28 июн 2015.

?

Как вы оцениваете влияние игр на вас?

  1. Определенно оно позитивное

    7,9%
  2. В целом оно позитивное

    36,8%
  3. В нем есть как положительные, так и негативные стороны

    31,6%
  4. В целом оно негативное

    0 голосов
    0,0%
  5. Определенно оно негативное

    15,8%
  6. Влияния нет

    7,9%
  1. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    А, вспомнил, я ещё в самую первую играл, 198х года издания. Тоже не очень понравилась.
     
  2. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    677
    Часто выхожу на улицу и ищу гоблинов и оцениваю сколько экспы могут дать за определённую живность) Зато всегда готов нажать alt+f4) А когда был шафером и нёс кольца, то долго думал какие в них бонусы к статам))))
     
    AndyFox и Maniac99 нравится это.
  3. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Влияние игр на играющего человека, несомненно, есть. Игры воздействуют информацией, которую мы от них принимаем, а раз есть воздействие, то есть и влияние, по-другому не бывает. И то, что мы, скорее всего не замечаем большую часть этого влияния, вовсе не говорит о том, что его нет. К чему именно оно сводится? Ну, тут все сложно :) Самое очевидное, на мой взгляд, то, что действительно легко заметить это уже упомянутое изучение английского. Не знаю насколько это актуально для современной молодежи, которая принципиально не скачивает игры без перевода, но пока не было всяких лохализаций, игры явно способствовали изучению английского. По крайней мере, в моем случае это так. Но это свойство не является чисто игровым и характерно для всего, где содержится иностранный язык – фильмы, музыка, литература и т.п. То, что касается остальных влияний, то они тоже есть, но лично я не замечал, чтобы они проявлялись где-то вне игр. Способность планировать, реакция, умение отслеживать несколько движущихся объектов одновременно, в играх – да, со временем эти способности улучшились, но в жизни я этих изменений не заметил. Возможно, чтобы это заметить нужно оказаться в каких-то определенных жизненных ситуациях, сложно сказать. Жанры logic и puzzels по идее должны развивать логическое мышление, тут я согласен. В свое время много играл в квесты основанные на пазлах типа Myst или 7th Guest, но, опять же, не замечал, чтобы результат этих упражнений проявлялся за пределами игр. То, что игры отнимают время, я бы сюда не записывал, потому что сам факт отнятия времени не содержит в себе никакого влияния, к тому же трата времени свойственна абсолютно любому занятию. Влияние на мировоззрение – это тоже из другой оперы, потому что здесь уже речь идет о влиянии драматургии (сюжета), а не о влиянии игры. Откуда воспринимать сюжет, со страниц книги или с экрана монитора это не принципиально.

    Полагаю, что самое сильное влияние, которые оказывают игры на человека это влияние на способность абстрактного и образного восприятия (возможно, и мышления). Сама природа игр, которые состоят из определенной суммы разных закономерностей, надерганных из реального мира и собранных в самые причудливые конструкции, способствует развитию этой способности. Но тема эта настолько мутная, что даже не знаю с какой стороны к ней подступиться.
     
    nimeral и 6y3eJIok нравится это.
  4. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    В основном - негативное (потеря времени)

    Из положительных:
    - подучила англ. язык по играм с разговорами (квесты, приключения), потом перешла на книги и фильмы
    - победила детский страх темноты с помощью играния в хорроры ночью :)

    Но все это можно было проделать и без игр, так что никому не посоветую идти таким путем.

    Считаю, что развитие мышления, реакции и т.п. через игры это фантазии, чтобы оправдать потерю времени. На самом деле за время одной игры можно переделать кучу интересных дел, улучшить свою жизнь, встретить новых людей, а не спустить своё время безрезультатно в никуда. Это печально, геймер это диагноз (и это я про себя в том числе, так что без обид). Когда или если будут дети, буду мешать играть, чтобы занимались своей жизнью и потом не жалели, что из-за игр у них в жизни все не так круто, как могло быть.
     
    6y3eJIok нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    Ну вот, опять упаднические настроения. Да-да, меломан тоже диагноз, как и cinemagoer.
     
    nimeral, ZoRg, silent_fog и ещё 1-му нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.819
    В данном случае вы в основном про себя, а не "в том числе". Не надо путать игроманов и просто играющих, так же как не надо путать алкоголиков и ценителей дорогих напитков. Игроман - может и диагноз. Но я более чем уверен, что именно игроманов тут гораздо меньше чем Вам может показаться...
     
    ZoRg и Irdis86 нравится это.
  7. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Блин. Чувствую себя никчемным растратчиком полезного времени. За последний месяц потратил несколько дней на поездку в Питер на концерт blind guardian, неделю на отдых в Крыму, ~30 часов на игры, ~40 часов на банальные пьянки. А мог бы переделать кучу интересных дел, улучшить свою жизнь, встретить новых людей, а не спустить своё время безрезультатно в никуда. Спасибо, что открыли мне глаза, больше никогда в жизни не буду заниматься бесполезными делами.
     
  8. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    431
    Считаю, видеоигры имеют способность воздействия на человека. :ok:
    Примеры положительного влияния на нас. Мы можем выявлять и систематизировать собственные вкусы и предпочтения в жизни, задумываться над тем, как себя повели бы в той или иной ситуации, представленной в игре, тренировать внимание и стойкость, решительность и ответственность. Отрицательное, существует повышенный риск приобрести зависимость, испортить питательный рацион, зрение или функции опорно-двигательного аппарата.
    Примеры плюсов для меня. Оно способствовало пониманию, что в жизни есть несколько путей для достижения поставленной цели, что "лучшие друзья" могут предать в любой момент, что в процессе игры люди оказываются в скрытом от прочих глаз состоянии. Из минусов, хах: пропустила главный матч, когда любимый футбольный клуб победил интересных соперников тринадцать лет назад... Почему случилось именно так? Отбивала набеги кочевников в Emperor: Rise of the Middle Kingdom! :lol:
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2016
    Wilco нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление