1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какие игры вы ждёте?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 17 июн 2006.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    А вообще, поймал себя на мысли, что ждать каких-то игр стало попросту не интересно. То есть, игры-то делаются сейчас по примерно одинаковым шаблонам жанровым, и ты довольно точно можешь предсказать что выйдет в итоге. Вот годе в 96-97ом было интересно дожидаться, когда рождались новые "движки" чуть не каждый день, новые концепции, подходы. Чего стоит одно ожидание Dungeon Keeper'а или Вангеров. Сейчас рецепты все простые - взяли одну часть одной известной игры, добавили две части другой и пару фишек из третей - и всё. Шедевр готов. Тогда игроиндустрия, в принципе, развивалась так же, но она умудрялась рождать что-то новое. А сейчас как-то скучновато. Ну да, классные игры выходят, но они кажутся всё более знакомыми, и не потому, что разработчики такой шикарный, интуитивный интерфейс сделали или мир такой чудный создали, а потому, что видел это всё уже сто раз. И дело тут даже не в драконовских каких-то правилах рынка, хотя и они тоже влияют, а в каком-то перенасыщении. Это как с музыкой было в конце 70-х, когда рок выродился в среднестатистическую попсу, по большому счёту - рецепты все известны, альбомы топовые пишутся, а народ уже потихоньку тошнить начинает от этого всего "великолепия" и совершенства формы. И тогда появился панк. То же самое за 10 лет до этого было с джазом, когда джаз-рок зарождался. Или в конце 80-х, когда на смену новой волне и хаер-металу пришёл гранж. Вот мне кажется, с играми должно произойти что-то подобное, они же тоже произведения искусства, как ни как. Они - культура, а значит должны переживать свои "серебряные века" и "декадансы"...

    Лирика)) Просто пробежался по новостям, призадумавшись - а какую бы игру я бы хотел поскорее увидеть? И понял, что нет таких)) И действительно, остаётся ждать только переизданий или явно олд-стайльных проектов. И не в силу даже ностальгических каких-то ощущений, а в силу какой-то болезненной предсказуемости современных игрушек.
     
    Mysyk и unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Да уж у меня похожая ситуация, новыми названиями не интересуюсь, а в знакомые не верю, правда надеюсь на Operation Flashpoint 2 ибо смотря на оригинал понимаешь, что есть еще куда развиваться и если игра не будет клоном Call of Duty, то у нее в принципе не будет конкурентов, хотя вряд ли у меня она пойдет, а апгрейд я делать не собираюсь. Еще хочется увидеть Unreal 3, но это так просто из любопытства.
     
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Colonist, я тоже считаю, что игры - это произведение искусства и им свойственно тоже самое, что и фильмам с книгами. Существует наука о фильмах и кино - кинематография. Наверняка где-то формируется наука о компьютерных играх: рассматриваются вопросы о создании игр, какой должна быть хорошая игра и остальное. unreal doom, все таки Battlefield является определенным конкурентом. Еще не вышел Battlefield Heroes, а я уже жду Battlefield 3142. Это пока что обещание выпустить эту игру. Как сообщили в EA Games, события в игре будут происходить через тысячу лет от предыдущей игры. Воюющие стороны: Люди(Земляне) и Трансформеры(пришельцы). Обещают новый игровой режим.
     
  4. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    К сожалению, игры давно уже перестали быть искусством, превратившись в индустрию. Я говорю об этом уверенно, потому что сам 7 лет проработал в игрострое и видел процесс изнутри. Искусством там и не пахнет :shit: То, что выходит сейчас, это не игры - это продукты потребления. То, что пипл схавает. Даже пословица такая бродила по оффису: "Если вам нравятся колбаса и компьютерные игры, лучше вам не знать как делается ни то ни другое".
    Единственная отдушина сейчас - инди игры, в которых авторы не боятся экспериментировать и творят для души, стараясь сделать что-то действительно интересное и необычное. Само собой, ресурсов у таких разработчиков минимум, потому зачастую игры получаются сырыми, невзрачными и т.п. Хотя бывают и исключения.
    Так что в компьютерных играх произошло чёткое расслоение - искууство отдельно, индустрия отдельно. Может оно и к лучшему - каждый выбирает, что ему ближе.

    Сорри за оффтоп, но наболело.
     
    xman260591 нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Согласен с Colonist, но все-таки хочется посмотреть какими будут сиквелы Mafia и любимого, дорогого Starcraft`a.
    Да и на третью часть Runaway:A Twist of Fate тоже хочется поглядеть.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Неверно =) Конечно подобные суждения модны, но к реальности они все таки отношения не имеют, ибо пока человек не является роботом - искусство прорвется даже в самых жадных конторах.
    Конечно, коммерция пропитала игровую индустрию порядочно, однако как и в ситуации с фильмами (просто в большем размахе) – без искусства ничто не бывает.
    Можно сделать пустой блокбастер – жвачку которая не будет иметь собственного лица и будет годна лишь для убийства времени – вот что такое чистая индустрия.
    А можно сделать финансово-успешный проект, который к тому же будет обладать собственным лицом и частичками творчества (в том или ином размере) – и тут уже об одной индустрии говорить нельзя.
    Раньше, когда финансовый аспект не имел в игрострое такого глобального значения, когда корпорации не орудовали миллионами - конечно творчества было больше. Были хардкорные проекты. Сейчас все стало проще, а кое-где и просто казуально.
    Но в том или ином проявлении без искусства никуда =) Просто его стало меньше =)
    Кроме того, нельзя сгребать разработчиков – людей творческих и издателей/менеджеров – в одну кучу. Если в твоей конторе разработчики думали лишь о барышах, то могу только посочувствовать =)
    Тебе просто не повезло=)
    P.S. А что за контора то? =)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
  7. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Разработчики как раз пытались сделать что-то с душой. Но решения принимают не они. И всё непохожее на "жвачку" менеджерами-маркетологами режется на корню. Та частичка творчества, что попадает в современные игры - это как раз огрызки попыток разрабов сделать хоть что-то для души.
    Название своей конторы говорить не буду, а то может показаться, что я тут грязью бывших коллег поливаю. На самом деле такое творится почти везде. Контора, кстати, была ещё довольно демократичная (во многих всё гораздо хуже, особенно если их контролируют дяди с богатого запада, опять же, знаю не понаслышке, доводилось бывать).
    Просто обидно, когда видишь, какие деньги уходят на создание очередной "жвачки", в то время, когда есть возможность сделать что-то действительно достойное.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, тут ощущается влияние многих факторов. И вопрос не только в том - насколько издатель готов идти на уступки разработчикам, сколько в том - насколько разработчик готов бороться за свои идеи, даже если это будет выглядеть просто как поиск компромисса, где и продавец будет доволен, и художник нарисует втихаря то, что хочет =)
    Так же есть яркие примеры того, как издатели на грани банкротства принимали решение - не сделать быстро и абы-как, а дать разработчикам время на то, чтобы сделать что-то действительно стоящее =)
    И как показывает практика - это работает. Издатель считает барыш, а игроки радуются действительно хорошей (пусть и не гениальной) игре =)
    Просто пока не припрет - не до всех доходит, что ампутация до добра не доводит.
    Ну что-то все таки делают, просто мало =)

    P.S.
    Да, кстати из-за этой фразы в голове возникла забавная миниатюра в которой к злому издателю (рога на голове) приходят несчастные разработчики (на головах нимб) и расписывают прелести интересных увлекательных придуманных ими заданий для очередной РПГ. Издатель морщится – ему претит любой мало-мальски интересный и оригинальный квест над которыми старались разработчики. Квесты должны быть тупыми и неинтересными, где не надо думать, где задача только в том, чтобы принести предмет из точки А в точку Б. ЧуднО получается.
    Мое же мнение, что объяснить данную ситуацию можно только тремя способами
    1) У издателя больше нет денег на проект и он не может себе позволить его усложнять.
    2) У издателя не хватает серого вещества или просто никак не попустит.
    3) Что-то не так с идеей у разработчиков.

    Все это к тому, что у менеджеров цель - продать проект, а не испортить его. И то что в последнее время они игры часто портят, пытаясь продать еще не означает, что без этого не бывает или что это нельзя свести к минимуму=)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Видимо люди забыли, что на ряду с хитами в 90-е на пк и проходняка и однодневок хватало. И, я вас уверяю, у наших детей тоже в определенном возрасте будет своя "классика", а всякие "новые" для них игры будут казаться барахлом и они будут сетовать, мол "не то, что раньше". Да вообще есть правильный афоризм: "Справедливое правило любого времени - раньше было лучше." :spiteful:
     
    Werecat13 и Colonist нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не, есть факт - раньше игры могли быть хардкорными. Сейчас встретить такую игру не реально. Игры во всей своей массе стале гораздо легче. Где-то серьезно застрять - реальная проблема для игрока. Но сложность все таки не синоним - качества. Поэтому это не означает, что сейчас нет хороших игр и что разработчики не вкладывают в свои детища душу =) Конечно вкладывают, просто это не так заметно, да и душа уже не та =)))))
    А вот наступающая на пятки казуальность - действительно пугает. Особенно когда на сложном уровне игры во время первого прохождения - по-прежнему легко.
     
    Kairn и Colonist нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Prince of Persia 4 - ВОЗВРАЩЕНИЕ БОМЖА!
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978

    Это всё так. Игр проходных было действительно много. Было много, есть много и будет всегда много. Но было много и новаций, и не только на техническом уровне, но и на уровне концептуальном. А сейчас нас пытаются поразить, в основном, всё более фантастической графикой, физикой и т.д. Это всё замечательно, логично и неизбежно. Только вот всего остального, (и на мой взгляд, главного - интересного сюжета, атмосферы, души, смысла) становится меньше, по-моему.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Тема уже сто раз поднималась, конечно, но можно открыть еще одну. Только обсуждать, "Куда катится мир?" в теме про ожидаемые игры не стоит.
     
    Дарк Шнайдер, kreol и Colonist нравится это.
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Да. Что-то я не то затеял. Извиняюсь.
     
  15. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Во-первых, раньше разработка игр была развлечением интузиастов, а сейчас - индустрия со всеми вытикающими. Во-вторых, мы росли на других играх и для нас они эталон. У наших детей будут другие итп.
    Да вообще есть правильный афоризм: "Справедливое правило любого времени - раньше было лучше." :yes:

    См. текст выше в данном сообщении (пнкт 1 и 2).:yes:

    Кто-то пересмотрел переводов о.у. Гоблина.:crazy:
     
  16. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    Ubisoft объявила о воссоздании Broken Sword: Shadow of the Templars для Nintendo DS и Wii. Игра появится в марте 2009 года. Разработчики обещают сильнее связать историю первой части с другими играми серии и рассказать о предшествовавших ей событиях. В игре обещают улучшить загадки и сюжет.
     
  17. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Очень жду Batman: Arkham Asylum, игра обещает быть весьма интересной.
     
  18. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Очень жду Deus Ex 3. Игры такого жанра должы существовать. Тем более, разработчики должны затмить этой игрой кошмарную не очень удачную вторую часть. А еще я неравнодушен к киберпанку.
     
  19. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    диабло 3 и старкрафт 2 - восславим же братья контору Близзард - дающую нам (до сих пор игры достойные) :worthy:
    главно что бы не получилось как с Сакред 2 - нереальная глючность - даже на лиц. версиях
    ИМХО разработчики (и локализаторы) небрежно относятся в последнее время к многоуважаемой когорте геймеров.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
  20. Marko1989

    Marko1989

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    24
    Жду с нетерпением Arcania: A Gotic Tale - продолжение 2-й Готики(позорную 3ю я вообще не включаю в серию).
    Также надеюсь, что когда-нибудь выйдет сиквел к отличной польской РПГ Ведьмак.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление