1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

какие сражения, бои, в Action FPS\TPS запомнились вам больше всего?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nick Champion, 19 окт 2007.

  1. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    289
    какие сражения, бои, в Action FPS\TPS запомнились вам больше всего?
    Своей крутостью, сложностью, кровопролитностью. Любые потасовки
    в прохождении игр, которые вы запомнили и сказали: Я ЭТО СДЕЛАЛ!
     
  2.  
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ну, когда убиваешь босса на сложном уровне с 1% жизни - это помнится. :wacko:
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я часто говорю нечто подобное во время игры в двухмерные аркадные скроллеры типа Марио. :) Правда, в более первобытных выражениях, и когда никого больше нет дома. В трёхмерных играх, что старых, что новых, нет такого азарта. Есть другой, правда. :) Но именно такого не видел.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Только те где напрямую не убить оружием, вроде Chasm , Quake , PoP новые серии...
     
  6. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    Наверное, некоторые уровни игры "True Crime: streets of LA", миссия "Встреча в парке Кирова" из игры "Hitman 2: Silent Assasin"
    (то, что смог вспомнить).
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Про первый Квейк помню, что Хтона обычным оружием не убить...
    И ещё "упыря" из Пэйнкиллера помню по схожим причинам...
     
  8. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Больше всего запоминаются драйвовые, хорошо срежиссированные потасовки с приличным обилием врагов.
    Типа:

    • Последний уровень из Hitman: Blood Money - Requiem. Просто сказка - такая радость когда 47'ой подымается и устраивает массакр над теми уродами которые хотели от него по тихому избавиться... ух. Нет слов - сидел с широкой блаженной улыбкой после ее прохождения. :)
    • Самое начало Half-Life 2, когда еще не дали монтировку и ты убегаешь от CP'шников по железнодорожной развязке. Там еще трэк драйвовый в тему играет (Kaon вродебы).
    • Там же (HL2). Приключения в цитаделе с участием проапгрейженной (синей) грави-пушки. Воистину ощущаешь себя сверх-человеком!
    • Prey. Там такого добра много было. Любая встреча с боcсом, да и почти что все остальные стычки (за исключением битв с призраками). С учетом нашей бессмертности, все прохождение выливается в одну такую длинную красивую бойню. Давненько такого стильного мочилова не видел.
    • Битва в синем аду из DooM 3: Resurrection Of Evil, с участием большого количества манкубусов и баронов ада. Такое плато усеянное колоннами, подвешенное над пропостью и подсвеченое голубоватым свечением. Это мега-сердце (или как оно там) и местная грави-пушка просто кардинально меняют геймплей в лучшую сторону, так что RoE, имхо, играеццо намного лучше чем оригинал.
    • Сражение на арене (золотой квест) из Fable: Lost Chapters. Чем больше прокачен герой тем больше позитива!
    • KISS: Psycho Circus. Весь уровень босса Stargrave'а из третьего эпизода. Просто красивый дизайн уровня, этакий фантастический техно-цирк 40х гдов, с подобающим ему ненавясчивым прохождением. Битва с финальным боссом, Nightmare Child'ом, тоже была оригинально поставлена.
    • Первые миссии за русских из Red Alert 2. В купе с заглавным роликом оставляют неизгладимое впечатление. :)

    P.S. Это то что смог вспомнить сразбегу.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    • Half-Life 2 Episode Two - в конце игры, битва на одном большом уровне со страйдерами и охотниками и поездками на машине. Не так трудно, но красиво.
    • Unreal 2 - оборона места будущей посадки корабля от нападающих врагов.
    • Serious Sam: First Encounter - финальный босс.
    • Quake 4 - сражения на роботах и танках с гигансткими пауками, сражения с маленькими пауками (маленькими только относительно первых) и летающими ракетчиками (на одном из уровней они идут вместе с пауками) и перестрелки с большим летающим боссом на вершине одной из башен.
    • Любительские карты для Doom 2 - Simplicity - очень хорошо сделанные перестрелки с монстрами как раз с необходимым количеством патронов и здоровья. Сама архитектура уровней отличается довольной простотой, но именно враги расставлены (или телепортируются) очень хорошо.

    Есть ещё плохие моменты (запомнившиеся с негативной стороны - это битва с помощью пушек с нашествием комбайнов в Half-Life 2 - очень сложная, или битва с кучей монстров в конце Serious Sam: Second Encounter, перед главным в этой части злодеем)
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Давно это было... Мне пять лет было, это была первая моя компьютерная игра. Даже не на ПС, а на таком полуприставочном компе ("Хоббит", что ли), состоявшем из одной клавиатуры, к которой телевизор, джойстик и 5тидюймовый дисковод подрубалимь. Игрушка была чем-то вроде космосима со свободным полетом, но бои были - как аркадный "скроллер", только види из кабины. У врагов были флоты, возглавляемые флагманами, которых я боялся - жуть. Обычно разносил флот, и улетал, оставлял флагман лететь дальше. Проблема была в том, что у флагмана одна уязвимая точка - перешеек между двумя его сегментами - хватит одной плазминки, но он маневрирует и очень быстро меня сбивает. И когда я этот страшный флагман подорвал первый раз, и он начал распадаться на кучу разноцветных сверкающих пикселей..... Пожалуй, это была одна из самых эмоциональных моих побед.
     
  11. jlambiq

    jlambiq

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    90
    единственное что помню - моя самая первая сетевая игра в Квак 2 и я побеждаю чела,который играет намного лучше меня...
    Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Больше всего запомнилась битва с финальным боссом в Tomb Raider Legend. Это самое сложное, что я видел, потому как демон постоянно читерит, сбивая Лару в пропасть.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Честно говоря, битвы в FPS\TPS на меня особого впечатления не производили, даже наиболее масштабные и сложные. Разве что битва с Минг из VtMB мне запомнилась, когда и проходил игру в первый раз.

    Битвы в консольных платформерах дадут форы любому сражению в PC-шных FPS. Боссы там сложные и многочисленные. В Contra - Hard Corps вообще практически вся игры состоит из битв с боссами. В сумме с тем, что в евро-американский версии игры персонаж умирает от первого же попадания, а жизней - пара-тройка штук - поединки запоминаются надолго.
    Бой с Дракулой в любой Кастельвании - аналогично. Особенно Castlevania - Dracula X со SNES в этом плане сложна.

    Ну а вообще для меня нет ничего интереснее битв в RPG. Baldur's Gate 1-2 в этом плане просто раздолье. Множество битв, как с сильными одиночками, так и со сбалансироваными партиями. Битва с Яга-Шурой из BG2 ToB вообще супер. Когда ещё можно героев выставить против целой армии...
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    эта битва не особо сложна.
    а вот драки с Бодхи, Саревоком, Айреникусом и главной злодейкой (забыл имя) из ToB - жесть.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Это если не ставить соотвествующий патч, который усиливает самого Яга-Шуру, а так же увеличивает и усиливает респаун обычных солдат и включает туда магов и жрецов. =)
    Битва с Демогоргоном с таким патчем - вообще на грани невозможного.

    Саревок из BG1 это да. А вот Бодхи - не особо. Если заручится поддержкой Дриззта, рыцарей и воровской гильдии, то вообще легко. Последняя битва с Айреникусом тоже не слишком сложна, если в команде есть сильный боец, маг и жрец.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    ну, проходить игру можно не единожды)

    короче - все -) На самом деле, проблемы начинаются, когда он первращается в монстра. Там жесть и начинается. Большая жесть только в адд-оне, где надо зачистить несколько комнат и несколько раз победить злодейку, причем отдыхать не дают (во всех смыслах)
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Бои, проведенные за турелью в Armed&Dangerous. Кровопролитием...
    Ну и конечно же Crimsonland, после нескольких млн очков.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Хех. Я знаю. Но в реальности, моя партия из протагониста дуал Сваш\воин 10\max, Виконии и Эдвина вынесла всех очень быстро. Глав герой под Impoved Haste, со Staff of Ram прибил злодейку в последний раз соло, с небольшой помощью от заклинаний Виконии, после того как Эдвин понизил злодейке MR и спасброски.

    Я его как-то убил эльфом, мульт воин\вор\маг, в одиночку. Нуль проблем. =)
     
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    В Red Faction, када робота здорового нада в "печку" загнать. Там самая жуть, када ты по чердаку бегаешь, а он его ракетами дырявит. И ещё если теряешь робота из виду и не знаешь хде он. Вообще, имхо, один из лучших игровых эпизодов в истории.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Colonist, он атмосферный. Кстати, пройдя игру два раза, так и не смог понять, зачем там чердак. :) Мне как-то без него удавалось эту каргалыгу в мусоросжигатель заманивать.
     
  21. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Werecat13,

    На чердаке боеприпасов много и аптечек. А вообще, по-моему его просто для наглядной демонстрации возможностей движка вставили)) Да и вообще, для того времени, мощно смотрелось - ракеты пол под ногами "убирают"))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление