1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Какой WarCraft лучше?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fido, 29 апр 2005.

?

Какой WarCraft лучше?

  1. WarCraft

    28,7%
  2. WarCraft2

    26,9%
  3. WarCraft2:Battle.net

    8,3%
  4. WarCraft3

    4,6%
  5. WarCraft3:Frozen Throne

    8,3%
  6. Все отличные!

    17,6%
  7. Все отстой!

    5,6%
  1. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Я об этом знал. Но отличий то в игре совсем никаких нет. Вот нафига тогда его в опрос включать?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

    А, или в обычном WC небыло дополнения. Все равно, это же тот же WC2.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.888
    Отличий в игре полно. Про саундтрек уже на прошлой странице обсуждали.

    Кроме того, тайное умение, доступное лишь избранным (я - один из них), под названием "поиск в Google" выдает одной из самых первых ссылок достаточно полный перечень: http://www.wowwiki.com/Warcraft_II:_Battle.net_Edition
     
    MrFlibble нравится это.
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Нет, там как раз темп и ощущение игры другие. Что не мешает, кстати, даже большему динамизму. В варкрафте, грубо, мы тихо копим силы, затем ррраз и наваливаемся на кучку врагов и тупо смотрим на результат (управлять дракой по сути нельзя, там все разбегаются/гибнут в один момент). У вествуда же сражение идёт непрерывно. В Дюне в какой-то миссии я зацепился на клочке и планомерно в течение длительного времени выдавливал противника. Адская бойня, но ситуация под полным контролем. Совершенно другие ощущения.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Genesis Правообладатель

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.480
    Revli8, годом позже вышло дополнение. Также хотели и последней версии добавить компанию, но не стали - оставили только две. А в DOS-версии нет сетевого режима - аргумент серьёзный.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.888
    Темп и ощущение там может и другие, но подход "накопи побольше юнитов и сотри все живое в порошок" отлично работает.

    Хз, у меня от дюны (пройденной в середине 90-х) было ощущение только адской тягомотины. Выбирать танки по одному и постоянно контролировать их - это что-то с чем-то. Второй варкрафт после нее был просто чем-то фантастическим.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

    В DOS-версии есть мультиплеер.
     
  6. Genesis Правообладатель

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.480
    Alex Kagansky, ё-моё, ошибочка вышла. Я имел в виду сетевую игру.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.888
    Если под "сетевой игрой" имеется в виду battle.net, то да, этого не было.
    А локальная сеть, которая тоже "сетевая игра", - была изначально.
     
    MrFlibble и Genesis нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.871
    Ulysses, вот это как то вообще безблагодатно. Я вынужден заключить что вы посредственный предводитель.
    "Держать позицию"\"Stand ground"? Нет, не слышали...
    За счет этой команды у меня всегда царила идеальная дисциплина - солдаты могли стоять насмерть под стрелами и катапультами. Хотя конечно, до этого не доходило, потому что бдительное и предусмотрительное командование в моем лице выпиливало катапульты еще на подходе. Так что миссии проходились с потерями в 2-3 бойца (с учетом случайных жертв при завале рудника). Это если говорить о Tides of Darkness. В Beyond the Dark Portal уже все жестко, там экспедиция самоубийственная по определению, так что за одну главу и пару десятков солдат могло погибнуть, но все равно - порядок сохранялся, и за сотню количество погибших не переваливало ни разу. С моей стороны, разумеется...

    Весь контроль, вся стратегия это не тупо бросить толпу своих людей на убой.
    Это идеально расставить солдат перед битвой и смотреть за тем, что бы никакая сволочь не подкралась с фланга. Это предусмотреть все возможности противника, и противопоставить им адекватный и даже ассеметричный ответ. Это четко знать что сейчас будет происходить, и исключить даже малейший шанс на потери среди людей.
    Обычная битва выглядит так - лучники амфитеатром, на флангах батареи баллисты, с боку пара магов на всякий пожарный и опционально - грифоны. А по центру - паладины, которые не пускают к лучникам. Затем один из паладинов скачет к врагам, срывает на себя толпу противников, и ведет их в ловушку. Затем сам становится в строй и никуда с места не двигается, а несчастных недоумков расстреливают эльфийские снайперы и баллисты. При этом за лучниками стоит полк паладинов-целителей, которые лечат по мере необходимости передовых. Главное при этом следить что бы фланг и тыл были надежно защищены, иначе формация может мгновенно погрузится в хаос и кровь. Эльфийскую пехоту лучше не смешивать с ограми-магами, это понятно. При чем, если есть вероятность появления драконов обязательно надо предусмотреть неподалеку подкрепление из лучников и по возможности - грифонов. Но только так, что бы они заходили в атаку с таким расчетом, что бы основная формация ни в коем случае не попала под огонь с воздуха, как дружественный так и вражеский. При этом, полезно иметь 2-3 вертолета которые бы вовремя засекли появление драконов. Разумеется, если живем богато - можно рассмотреть вариант строительства укреплений прямо на поле боя. Пехоту (меченосцев) не имеет смысла производить вообще, в большинстве случаев.
    Если есть вероятность появления рыцарей смерти, то жизненно необходимо предусмотреть пару паладинов-инквизиторов которые бы успели сделать им экзорцизм до того как рыцари смерти успеют наложить на основную формацию "умри и разложись". Потому что успеть отвести такое количество людей без жертв от этого заклинания нереально.
    ...Это если кратко.
    А ты говоришь, нечего контролировать. И это только одна типовая ситуация. А что на счет десанта? Что на счет морских боев? Что на счет развития и защиты своей базы до начала наступления?

    За все время моего знакомства Военного Ремесла я никогда не использовал тактику "железного кулака". Ни одного раза. Даже в детстве, при первом прохождении я брал Хаз-Модан без потерь, блин! За счет того что раненых отправлял в тыл (Церковь тогда еще не была так сильна), а в бой пускал только свежие силы, под прикрытием лучников и баллист.
    В Дюну я тоже играл. И скажу что в Военом Ремесле (как первом так и втором) возможности для микроконтроля как минимум не меньше.

    Понятное дело, что если потерять контроль над ситуацией, то жертвы будут огромными. У паладинов под руководством игрока человека практически нет шансов против такого же количества огров-магов с жаждой крови. Просто потому что человек не успеет лечить в бою. И у всех прочих родов войск тоже нет шансов против аналогичных с жаждой крови. Так что только четкое планирование и правильная тактика дает людям шанс на жизнь. И именно это планирование и тактика - и есть Военное Ремесло.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Alex Ghoust, Super486, spitefultomato и 5 другим нравится это.
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    И тем не менее в ситуации свалки наблюдается полная потеря контроля (например, когда сталкиваются примерно равные по численности группировки). Ну а тактика с толпой лучников/катапульт и выманиваем противника по частям старая (с первой части) и работает, по-моему, из-за особенностей АИ и механики игры. Выигрывать так почти все миссии хоть и можно, но оставляет странное послевкусие.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    Ulysses, нет же. Сразу видно, что разговаривают люди, которые не пользуются хоткеями и разделением на отряды. У вас какой то разговор про то что: стоит или нет пользоваться этим нововведением - "резиновой рамочкой" ?
     
    Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.939
    http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/320accca-3694-4d8c-90b8-e22d3c30083e/-warcraft-2-windows-7?forum=windows7ru
     
  12. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Я люблю Варкрафт! Я рос вместе с ним( повезло что дядя любил стратегии) откуда у меня появился Warcraft 1 на 386 уже точно не скажу,но то что Warcraft2, а потом и 3 купил дядя это точно, а потом уже и я лично выцыганил у кого то диск с War3 TFT.Я и книгу про Warcraft покупал и читал))) И на эмулях серва играл в ВоВ,да и сейчас продолжаю играть в War TFT на PG в основном в доту.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

    Ulysses, помнится я мелкий вот как контролил скорсть игры, в варкарфте нажимаеш по моему + кнопку и скорость игры падает,кароче это сильно мне помогало, как дело пахло жареным я выкручивал скорость чуть ли не до пошаговости и старался размикрить))))
    Ну а когда я узнал it is a good day to die то все, понсело волка))))) ( но чо взять мелкий же был))
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.038
    — Дед, а как было во втором Варкрафте?
    — Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним!
     
  14. Genesis Правообладатель

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.480
    Offtop
    Ну наконец-то пост начинается не с пяти точек...
     
    BrainRipper нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    - Мэтт Притчард о Warcraft II
     
    Лорд Лотар, Genesis и Alex Kagansky нравится это.
  16. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    А еще в WC2 был крутой чит, где можно с 2 ударов крестьянином цитадели сносить :) Я иногда так веселился)
    Чит был еще прикольный, писался - This is a good day to die
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Это отсылка к Клингонам из Star Trek. Коды "make it so" и "on screen" - тоже цитаты из Star Trek.
     
    unreal doom и PuzzyWuzzy нравится это.
  18. Super486

    Super486

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    84
    Первый и второй, жаль нельзя выбрать оба варианта. Третий уже не то. Первый пафоснее, второй комичнее. В первом шикарные миссии "ограниченным контингентом", во втором такого, увы, уже не было. А вот в "темном портале" они, ура-ура, возродились. Посыпаю голову пеплом, его так и не прошел, добыл его спустя годы после прохождения оригинальной игры и в то время было уже не до того. БНЕ раздражает своей озвучкой и шипением рации из стар-крафта.
     
    Genesis и Лорд Лотар нравится это.
  19. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.011
    А я играл только во второй варик... Первый мимо (но наверстаю -классика же). Третий не понял. Был удивлен. Обещаю причаститься.

    Так что Второй - это однозначно хит! На все времена. На многие нравы.

    З.Ы. У меня был от СловаПоллитраалитраКод.
     
    Bato-San нравится это.
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.297
    На днях прошёл третий варкрафт reign of chaos, собираюсь поиграть сценарии. Приелись треугольные модели. Слышал, было куча ремейков. Кто-нибудь подскажет годный? Только если сами смотрели и текущее сосотояние не бета-версия?

    З.ы. офф. ремейк ждать не могу, хочу играть сейчас!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление