1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Какой WarCraft лучше?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fido, 29 апр 2005.

?

Какой WarCraft лучше?

  1. WarCraft

    28,7%
  2. WarCraft2

    26,9%
  3. WarCraft2:Battle.net

    8,3%
  4. WarCraft3

    4,6%
  5. WarCraft3:Frozen Throne

    8,3%
  6. Все отличные!

    17,6%
  7. Все отстой!

    5,6%
  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    @Goblinit, так ты Frozen Throne то не играл что ли ещё? И дополнительную кампанию за Тралла официальную.
     
    Genesis нравится это.
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.297
    Нет, ни того, ни другого
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Не знаю, куда лучше написать, но эта тема вроде подходит.

    В общем, заинтересовался я пользовательскими уровнями для первых двух частей. Если с PUDами всё более-менее ясно (большой архив сохранился тут, многое другое нетрудно найти через Wayback Machine), уровни для Orcs & Humans пришлось поискать.

    Напомню, что дополнительные уровни для первой части "Варкрафта" стали возможны благодаря некоему BJ Pollard, который написал единственный (насколько мне известно) редактор карт. Уровни распространяются в виде сохранений. В архиве с редактором лежит и первый пользовательский уровень, созданный автором программы.

    Количество пользовательских уровне для первого "Варкрафта" не такое значительное, как для второй части, но они насчитывают почти пять десятков, а возможно, и больше (не исключено, что какие-то файлы так никогда и не увидели "большой свет" из-за относительно невысокой доступности Интернета в те времена). Blizzard, судя по всему, негласно поощряли создание пользовательского контента. Между прочим, как я тут выяснил, в версию игры для Макинтоша даже добавили официальный конвертер сохранений из формата DOS-версии в формат, распознаваемый Маковской версией, чтобы пользовательские уровни был доступны и для игроков на Маках.

    На счастье, из немногочисленных уцелевших сайтов сохранился практически полностью один с большой коллекцией файлов:
    Melle's Warcraft page

    Другая коллекция, поменьше, находится тут, там есть два-три уровня, которые отсутствуют на сайте Melle. Ещё четыре уровня можно найти на странице Kenny Chong. А вот тут, к сожалению, файлы не сохранились, а жаль: несколько уровней, упомянутых на этой странице, в других местах не встречаются.
     
    Dimouse, De_DraGon, Oldfrag и 2 другим нравится это.
  4. Little Angel

    Little Angel

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    6
    Ну лично мне были приятны первые 2 части варика. Когда уже вышла третья, с угловатой трехмерной графикой, то напрочь было отбито желание играть в нее.
     
  5. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    148
    Любимая - вторая часть, так как в ней есть большая кампания за людей.
    В третьей части хотелось видеть нечто подобное или как во втором Старкрафте (каждая раса отдельно).
    Играть в первую часть надо было в момент релиза.
     
    Genesis нравится это.
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.963
    Гм. Ты вообще в третью-то играл? Или "как во втором Старкрафте" - это чтобы они продавались по отдельности, что ли? :hmmm: :D

    Вообще не понял, о чём речь. Во второй части кампания за людей такая же по длине, как и за орков. А в третьей кампания за Альянс как раз самая большая (9 миссий). В TFT, правда, кампании были немного переформатированы.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.190
    Но при этом самая нубская, как и в первом Старкрафте.
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.963
    Вот насчёт этого не помню, проходил лет 10 назад.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.297
    @Eraser, с которой попытки продержались до прихода паладинов на сложном уровне сложности? :)
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.190
    @Goblinit, со второй, а шо?

    Вот C2M8 это да, жопа.
     
  11. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    259
    Сюжетом (особенно аддон), балансом, графонием 3-ка значительно... уступает 2-ке. Вот между 2 и 2 выбрать в опросе сложнее.
    Хотя геймпейлно, особенно аддон интересней конечно же. И герои тоже. И даже прокачанные по максимуму в конце. А вот в мультике это лишнее. И в баланс близзард никогда не умели, только Вк1 и Вк2 с двумя всего расами.
    В любом случае все три игры в целом хорошие, всяко лучше пандарий и прочих битв за азероты. И сюжетка 3-ки уж точно намного лучше сюжета ВоВки. Только Лич норм был, БК - высосан из пальцы. Остальные аддоны - высосаны бабами из пальца. И как видно у них в фентези оные б. (- бьютифул) могут немногим лучше чем наши.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    и те то первоначально космодесантники и орки из ворхаммера...:yes:
    Ничто не ново под луною...

    Вот так должен был выглядеть воркрафт
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
  13. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    992
    Сильное заявление :) Как раз в WC2 орки считаются однозначно сильней людей, при всей их зеркальности, за счет заклинания бладласта.
    В турнирах никто не выбирает людей, если только не играют по фану или не хотят дать фору оппоненту.
    А вот в старкрафтах и WC3, учитывая принципиальное различие и непохожесть всех рас, с балансом все хорошо, насколько это в принципе возможно.
    Да и правят его постоянно, если какие-то перекосы все же возникают (а это неизбежно).

    ЗЫ И да, я сам люблю больше всего WC2, что не отменяет вышенаписанное
     
    MrFlibble и Goblinit нравится это.
  14. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    259
    Я знаю. Просто еще и про Вк1-2 такое заявлять не стал. А так-то там и ДК сильней мага, потому что кинет деатз коил и сбежит быстрее, чем получит в ответ. Превращение полезно, а вот близзард - нет. А в первом варике там по моему и хила не было, не? Правда там призывы были - это уравнивало. Самим суммонерам в бой идти не надо с обеих сторон.
    Хотя по сети все играют в товер двенс\артилери. Пеонами рубают лес, катапультами перекидывают снаряды. Какие там паладины, маги, ДК и огры...
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.963
    По-моему, не стоит вообще реагировать на откровенно тролльские заявления :) Но насчёт "сильнее" - игра орками скорее проще в обучении именно за счёт простоты магии и использования её "в лоб". У людей она сложнее в управлении, но это окупается. Это (и некоторые различия у лучников и троллей) в первом приближении уже можно считать ассимметричным балансом, кмк.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    MrFlibble нравится это.
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.297
    @Eraser, ну, вот у меня ровно обратное впечатление. Там ж ещё корованы нужно грабить, так что Утеров и Лотеров я пробовал ждать раз этак 5. А коробли потопить как-то проблем не возникло особенно.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.190
    @Goblinit, корабли топить это C1M8.
     
  18. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    148
    Да, продавались по отдельности с большой кампанией за любимую расу (Альянс в Варкрафте), как это сделали для терранов в Wings of Liberty.
    Остальные мне не интересны, в этом плане нравится Цивилизация, когда играешь от начала и до конца за выбранную нацию, а за другие не заставляют.
    Во второй части кампания за людей более длинная, чем в третьей. В Frozen Throne не играл.
     
  19. Genesis Правообладатель

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.480
    Ну, это логично. Хотя бы потому, что во второй части игровых рас вдвое меньше. И отчасти потому что третья выполнена по лекалам StarCraft'a, начиная с которого разные кампании стали выстраивать в один сюжет, а в WarCraft II кампании альтернативны друг-другу.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Я перепроходил третью часть и мёрзлый трон несколько раз (на средней сложности; на высокой вытерпел только почти всю альянсовую кампанию, дальше не пошло). Честно сказать, не самая моя любимая игра, в отличие от второй.

    Меньше всего мне понравилось изменение масштаба операций, так сказать: если в первой и второй частях игроку отведена роль командующего армией, то в третьей мы скорее управляем небольшими отрядами приключенцев, хоть и со строительством базы и т.п. Кроме того, само упразднение фигуры безымянного командира, от лица которого действует игрок, заставляет отождествлять себя с героями -- недаром в каждой кампании есть один главный персонаж, который присутствует от начала до конца (кроме кампании нежити из дополнения, где параллельно развиваются истории Артаса и Сильванас). А персонажи, надо сказать получились в целом не очень привлекательными. Артас вообще показался мне крайне неубедительным, что в геройском, что в злодейском амплуа. Многие поступки героев довольно плохо мотивированы, а служат только созданию игровых ситуаций (впрочем, с этим было не лучше и в "Старкрафте", чего стоит одна только гражданская война между протоссами по вине Тассадара -- она нелогична и нужна только для того, чтобы игрок пару уровней повоевал со своей же расой).

    Дополнение получилось поинтереснее. Майев, наверное, единственный из всех главных героев, кто мне действительно понравился, не исключено, что именно благодаря своей меньшей однозначности в моральном плане. Кроме того, у неё была чёткая мотивация поступков и довольно эмоциональное, небезупречное и потому более "человеческое" отношение к своим целям и средствам их решения. За светлых эльфов тоже было довольно интересно, во многом ещё благодаря уникальным юнитам и технологиям. Кроме того, меня порадовало, что в дополнении вернули корабли (хоть и в урезанном виде), локации из второй части, Дренор и т.п.
     
    Zelya, Текстоплёт и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление