1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какой WarCraft лучше?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fido, 29 апр 2005.

?

Какой WarCraft лучше?

  1. WarCraft

    28,2%
  2. WarCraft2

    27,3%
  3. WarCraft2:Battle.net

    8,2%
  4. WarCraft3

    5,5%
  5. WarCraft3:Frozen Throne

    8,2%
  6. Все отличные!

    17,3%
  7. Все отстой!

    5,5%
  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Вполне логична в контексте того, что война у них была ещё задолго до игровых событий.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Ну так ведь это было до того, как протоссов объединила Кхала.

    Тассадар не попытался объяснить свою позицию в ходе переговоров (хотя Алдарис выходит на связь в начале уровня), а приказал уничтожить цитадель конклава. В свете угрозы со стороны зергов этот внутренний конфликт мог только усугубить ситуацию. При этом, конечно, внутриигровые диалоги представляют ситуацию так, что судьи сами виноваты из-за желания казнить тёмных храмовников.

    Конечно, можно интерпретировать развитие сюжета в кампании протоссов как некую вариацию тропов античной трагедии: Тассадар ранее сам подорвал доверие к себе, посоветовав атаковать церебрала, хотя без энергий тёмных храмовников это было бесполезно. После этого доказать свою правоту по прибытии на Айур ему было значительно труднее. В случае такой трактовки авторы молодцы :)
     
    DRONIC90 нравится это.
  3. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    Сюжет Вк1+2(+Д1) лучше, чем сюжет Вк3+Ск(+Д2). нечего добавить. Всё равно.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @DRONIC90, самое смешное, что WC3 предполагал замену собой WC1+WC2 и переход к идеологии WOW. А вот D2 не предполагал замену D1.

    Но, для меня, в результате разночтений, это всё отдельные игры.

    WC3 хорошо пройти по сюжетке.
    А вот мультиплеер убогонький. И проблемы неспособных делать карты любителей это не самое страшное. Самое страшное, что в мультиплеере всегда побеждают орки.
    Ну, если играющий ими не лох и знает фишку.
    Эльфы могли бы уделать орков... но только если играющий орками не знает фишку.
    Нежить могла бы... но не может.
    Вот и весь мультиплеер.

    Короче весь киберспорт в случае WC3 сводится к тому кто хуже знает выбранную расу.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    DRONIC90 нравится это.
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Голосунул за БаттлеНет, ибо оба-двое в одном. Однёрка - эмбрион Двояка. Двояк - форева. Трояк - уродлив и безблагодатен. Варлордс Баттлкрай 1-3 - Трояк здорового человека.
     
    DRONIC90 нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    Пожалуй, ВК1. Атмосфера мрачного приключения и реальной средневеково-фэнтезийной войны - т.е. стычек небольших отрядов - это огонь.
     
  7. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Хардкорные кампании от Szwagier (он же u8t3io3p):


    Где-то на его Твиче, может, осталось его же прохождение. Там в поздних миссиях невероятный жесткач, я б не выгреб, наверное.

    Мне тоже, но в другом. Первый Варкрафт рассказывает нам про эпическую войну королевства Азерот с ордами Орков. Во втором, Азерот - хоть и большое королевство, но мелочь против всего Лордерона (того, что континент). И первая войнушка такая себе, локальная. А теперь эпичная война в мировом мастшабе, с задействием всех королевств. А в Вар3, оказывается, что и Лордерон, это так себе, региончик просто. И войнушка была такая себе, локальная. А вот всему миру (теперь уже опять Азероту) грозит более эпическая напасть, и только эпический Калимдор может спасти всех.

    Про мое отношение к "благородным оркам" из Вар3, я уже писал в дневничке:
    Часть текста

    +1. Дико балдею от той атмосферы. Причем такое себе даже не фентези, а средневековая сказка. Плюс во втором немного рассторило, что теперь в орде и орков-то по сути нет. Пеоны да грунты.
     
    MrFlibble, Eraser и Bato-San нравится это.
  8. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    Это к Аллиансу относится. Одни крестьяне да пехотинцы. Вот бы мод позволяющий нанимать старых юнитов, да еще мб кого (демонов орде).
     
  9. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Warcraft 2 увидел году в ~2000 на пиратском сборнике "Раритетные игрушки" (тогда все брали диски с кучей игр на 1CD в целях экономии средств) - после Age of Empires и Старкрафта показалась лютым примитивом и была сразу благополучно забыта.

    Warcraft 3 зато сразу стала любимой RTS с 2004-го и по сей день. Кампания там, конечно же, не особо интересная (как и в 99% реал-таймовых стратегий кампания тут - это растянутый на кучу времени туториал и ничего более. Тем не менее, и ваниллу и TFT в сингле я проходил.), но в кастомные карты и мультиплеер наиграл не одну сотню часов (клубы->хамачи/гарена->сервак плейграунда и только потом мне кто-то подарил лицуху).

    В принципе, патчей после ~1.23-1.24 я не видел, поэтому не знаю, что там сейчас творится. Рефорж не нужен - игра выглядит и управляется очень достойно. Ей никакой кап.ремонт не нужен, ибо делали талантливые люди и на совесть.

    Походу это троллинг какой-то, но я отвечу. Смотреть игры грабби против спиритмуна на вцг с 2005 по 2010 - сочнейшие примеры того, как очень крутого орка громит эльф. Ну а если и так "все знаем все умеем" - вперед в батлнет, выбивать идеальную статистику с 0 поражениями)

    Мультиплеер WC3 это не про то, что "чтобы победить, надо очень хорошо знать все особенности своей расы и противника". Это супер-очевидная базовая вещь и она абсолютно для каждой стратегии работает. Мультиплеер WC3 в общем и целом - это скорее про то, кто кого обхитрит. То есть надо заставить противника думать, что ты выполняешь алгоритм X, он начинает готовить противодействие, но напарывается на то, что он неправильно просчитал твою стратегию и ты на самом деле готовил не алгоритм X, а агоритм Y. И чем позже он это поймет - тем больше шансов на победу у тебя. Это игра в чтение мыслей своего рода :)
     
    Oddmund нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    здесь каждая вторая тема про это. И каждый первый пост.
    о, да, когда нечего сказать по предмету - надо в оккультизм.
     
  11. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Если "залог победы - предугадывать действия противника" для вас оккультизм, то я сомневаюсь, что вы в шахматах-то разбираетесь, не то что в стратегиях)
     
  12. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Такое безапелляционное заявление.. :)

    Из игранных Warcraft, Warcraft II, Warcraft III, Starcraft, Starcraft II, WC3 - единственная игра, в которую не смог пройти дальше двух миссий. Тамошние угловатые модельки заставляли меня плакать кровавыми слезами.

    Думаю, что таких, как я - не так мало.
     
    Alex Ghoust, Eugeny1987 и spitefultomato нравится это.
  13. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    На форуме о старых(преимущественно) играх человек пишет, что угловатые модельки воспрепятствовали принятию игры? Я даже не знаю, как к этому относиться. Тогда можно почти все 3Д-игры до 2003-2004 года выкинуть в мусорку и не вспоминать о них.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    @Ivorrus, ну, в год выхода и ввиду того, что мне тогда было всего 9-10 лет, угловатость меня не напрягала. Да, мне тогда она нравилась, но такого ностальгического послевкусия, как вторая, она уже не оставляла. Плюс к тому слишком большая популярность в мультиплеере подкосила игру в моих глазах - я уже тогда недолюбливал сетевую игру.
     
  15. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    На 2003-2003 год она выглядела не хуже других RTS - возможно чуток уступала генералам в плане кол-ва угара и взрывов, происходящих на экране. В Dawn Of War (2004) вот уже графика была выведена на более высокий уровень. Но тут стоит вспомнить тот факт, что близзард всегда делала игры для "народных" компов, то есть при создании старкрафта думали не "как бы сделать афигенную самую лучшую картинку", а "как бы сделать так, чтобы она работала на самом захудалом пентиуме". WC2 вроде вообще работает и на 486DX2, если я не ошибаюсь.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Не далее как вчера на ютубе появился ролик на аналогичную тему - "рефордж не нужен, потому что WC3 великолепна сама по себе, а на WC2 я немножко посмотрел и понял, что это та ещё :censored:". То ли автор один и тот же, то ли групповое обострение :)
    --- добавлено 27 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2019 ---
    При этом картинка в WC2 куда симпатичнее, чем WC3, а в SC - симпатичнее, чем в вылизанном пластиковом ремастере. Проблемы с картинкой начались только с переходом в 3D, чему яркая иллюстрация - как раз WC3. Чудеса, да и только.
     
    Alex Ghoust, MrFlibble и Ivorrus нравится это.
  17. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Тут кому что, лично мне очень нравится визуальный стиль и техническое исполнение WC3 (и думаю не одному мне). Но против спрайтов ничего не имею.
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    "Right you are, Boo!"(c)
    Первая игра, в которой мне понравилась 3D-картинка - это "Легенда о рыцаре"
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    @Metalhead94, я сделал скидку ещё по той причине, что графика была мультяшной. Уже во второй части делался упор на фэнтезийную мультипликацию в геймплейной части (при том, что видеоролики такими не были что во второй части, что в третьей). C&C: Generals делала ставку на реализм, и графика там угловата только в меру своего времени. А чтобы стилизовать графику под мультфильм, достаточно слегка убавить полигонов и добавить углов. И в мультфильмах так поступают - не дорисовывают некоторых деталей и этим заметно меняют характер картинки. Бывали, правда, такие советские мультфильмы, нарисованные в технике фотореализма, но их в общей массе не так уж и много.

    Что лично мне не нравится в третьей части - её рафинированность по сравнению со второй. Ярких и запоминающихся деталей стало меньше. К примеру, саундтрек: в WarCraft'e II его хотелось переписать на плеер или флешку для машины. А в третьей части он просто никакой. Деталей в трёхмерной графике, как не крути, меньше: помню, во второй части если в зимнем биоме играть, у кузницы Орды стоит снеговик с рогами, а у церкви Альянса - рождественская ёлка со светящейся гирляндой (в Frozen Throne, правда, в последней миссии сюжета спрятали снеговичка, но это пасхалка на карте, а не деталь), посмотришь на пиктограмки кораблей - видишь, как под ними переливается вода... Третья часть такими вещами не балует. Ну, шутейные отклики юнитов были во всех частях (не знаю, как со StarCraft'ом - не проверял), но если бы третья часть эту традицию нарушила, был бы повод вообще её недолюбливать... В общем, просматривается различие игры для души и игры для коммерции.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    @Genesis, точку зрения понял, спорить не буду. Я как-то не обращал особого внимания на отсутствие мелочей, меня геймплей с головой захватил. В RTS вообще редко когда всерьез следил за сюжетом, лором и т.д., так как самого процесса отстраивай@воюй мне уже достаточно, чтобы получать от них удовольствие (исключение пресловутый Dawn of War, но и там меня хватило только на ваниллу+первый аддон, дальше только скирмиш запускал и игру по сети:)).
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление