1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Какую старую игру вы бы хотели портировать в современный формат?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ligoteranis, 7 ноя 2018.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    562
    Да, ремейк Goody отлично сделан, хоть и имеет отличия от оригинала.
     
  2. Taw Tulki

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    486
    Мне бы еще хотелось портировать в современный формат такую великолепную DOS-овскую игру как Electro Man. О ней сейчас мало кто знает, кроме любителей ретро. А жаль.
    Эта одна из немногих игр 90-ых, представляющая из себя аркаду с элементами логики. Очень нравится атмосфера, графика, а еще музыка, играющая в меню.
    Слышал, что в конце нулевых некими российскими энтузиастами была попытка портировать игру в современный формат, причем как на Windows, так и на Linux, Mac OS X, BSD и другие Unix-like системы. Увы, но эту идею потом забросили. А жаль.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.232
  4. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    201
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  5. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    230
    Я бы хотел увидеть римейки или ремастеры классических игр Диснея (Король Лев, Аладдин и Книга джунглей), а также несколько FMV-игр (напимер Flash Traffic) и RTS-игр (на подобие Противостояние IV).
     
  6. Grue13 Snowcat

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.972
    Графику оставили прежней, но добавили возможность сохраняться в любом моменте времени и плавной перемотки на любой момент назад или вперёд:

     
    ivan866 нравится это.
  7. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    230
    @Grue13, спа-си-бо! Надо будет посмотреть на сайтах да прикупить эту игру для своей "сонечки".
     
  8. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    831
    Не буду оригинальным - TES III Morrowind
    Ну и еще Alien Breed: Tower Assault
     
  9. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    175
    Чтобы можно было таки порадовать дядюшку Крассия?
     
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    72
    Я бы хотел видеть великий Unreal. Наверное, Cry Engine ему бы подошёл.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
    GreenEyesMan нравится это.
  11. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    201
    А Crysis 2007 на движке от Quake 4 надо сделать?
     
    Grue13 нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.398
    В первую очередь bloodnet. Сделать нормальный изометрический движок и удобную боевку.
    Также давно хочу первый master of orion чтобы был с мультиплеером.
     
    ITF7 нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.163
    На движке нового ShadowRun, например. С небольшой подгонкой его же ролевой системы и боёвки.

    Из собственных желаний - обе игры Midwinter, с нормальным управлением и на движках уровня FarCry или Xenus.
     
  14. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    72
    Не-не, ошибочка, на движке Cry Engine 2, на которм Crysis 2007 был.
     
  15. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    201
    Поправочка: все-таки первой в истории игрой с фотореалистичной графикой стал именно Crysis 2007, так что версии движка которые были до него - не вошли в историю и честно говоря я там разницы между FarCry и Half-Life по степени детализации и как движок работает с тенями, и геометрией - не вижу.
    [​IMG] [​IMG]
     
  16. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.539
    Игры от Ultimate - Knight Lore, Gunfright, Nightshade, Alien 8 и т.д. Перевести их в 3D с удобной камерой.
     
  17. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    28
    Ну конечно же X-COM Enemy Unknown (1994), но совсем не так как это было сделано в одноименном ремейке 2012 года! Хотя "картинка", признаю, там очень красивая... Сам внешний вид персонажей, базы и т.д. и т.п. сделан очень-очень классно, спора нет. А вот "начинка" там хромает на обе ноги и совсем не соответствует оригинальной игре! Когда играешь, то понимаешь, что полный треш, а не игра... Поэтому нужно делать новый ремейк уже "хороший/достойный продолжатель/подражатель", а не просто "игра по мотивам" с одноименным названием.
    В чем претензия к ремейку 2012 года?! Ну вот возьмем хотя бы размер отряда, участвующего в миссии... В игре 1994 года в отряде было 26 солдат/оперативников (а при защите базы так вообще 40), но возьмем 26, как наиболее распространенное там число бойцов. Отряд/самолет на 14 солдат/оперативников был доступен вообще при старте игры. А что мы имеем в одноименной поделке 2012 года?! Шесть бойцов/солдат в отряде,- позор! Вы чего прикалываетесь что ли?! Без малого двадцать лет (а для игровой индустрии это космос - просто астрономический период времени) понадобилось чтобы сделать игру и уменьшить там масштабность действия в разы?! Размер отряда приведен мною просто как пример, в остальном примерно в том же духе все... Поэтому искренне считаю, что игра 2012 года никуда не годится - нужно делать новую нормальную игру с аналогичным масштабом действия (никак не меньше чем в оригинале 1994), а поделка 2012 года никуда не годится!
    Как вариант: просто скопировать оригинал и сделать его с новой современной графикой и прочими доступными сегодня ништяками! Если сами ничего хорошего придумать не могут, то и не надо пытаться "изобретать велосипед": все уже давно изобретено (смотрим на оригинальную игру 1994 года - и делаем по аналогии, а "отсебятины" поменьше).
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2020
  18. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.797
    Ужас какой. Please dont.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.232
    Не, ну почему, вращение камеры не помешало бы — фактически, оно там и так есть, только с дискретностью в 90°. Но проекцию _не менять_.
     
  20. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.539
    Ну хотя бы тени добавить, в knight lore, что бы хоть как-то понять расположение платформ в пространстве.

    Xenonauts же.
     
    ivan866, Дарк Шнайдер и Max_Shark нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление