1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Kane & Lynch: Dead Men

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 25 ноя 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Завлекая игрока всепоглощающей кинематографичностью и интересной историей, эта игра, все-таки, оставляет двойственное впечатление. Даже тем, кто не знаком лично с Freedom Fighters, наверняка покажется, будто что-то такое он уже где-то видел. И речь вовсе не о Hitman. IO Interactive не дает нам времени на размышления: к сожалению, переняв у кинематографа зрелищность, очередной проект от создателей Бесшумного Убийцы, заразился у киношников самой страшной для игр болезнью. Скоротечностью.

    Kane & Lynch: Dead Men
    (в России игра известна под названием Kane & Lynch: Смертники).

    [​IMG]
    Порой врагов так много, что можно особо и не целиться.

    Потаенные дорожки судьбы сделали из примерного семьянина Кейна кровожадного наемника, который едет в тюремном фургоне к месту, где ему предстоит встретиться с высшим судом. Компанию смертнику составляет психопат Линч, который в припадке сумасшествия убил собственную жену (не вполне понятно за что его так: все-таки, по идее, больные на голову должны сидеть в психушке… ну да бог с ним). Но так получилось, что Кейну еще рано отправляться на тот свет, пока на свете этом у него имеются долги. Некая таинственная организация, в которой когда-то состоял Кейн, совершает налет на фургон, освобождает смертников и ставит их перед выбором: или они делают то, что им скажут, или им конец. От Кейна требуется добыть кейс, который очень нужен этой организации («The7»). Дабы бывший наемник соображал быстрее, ему добавляют мотивации сообщением о том, что его жена и дочь находятся в руках головорезов, а тем отдан приказ прикончить женщин по истечении определенного срока. Дабы Кейну не пришло в голову чего-нибудь эдакого, «The7» приставляют к нему… Линча. Видимо, они плохо знают его, иначе бы не доверили бы психу столь ответственное задание.

    Впрочем, добыть кейс – задача непосильная для свежеиспеченной банды, поэтому события развиваются совсем не по тому сценарию, о котором, видимо, мечтал Кейн. Но рассердившись (в очередной раз) на злодейку-судьбу, он берет себя в руки и решает устроить кровавую баню. Как вы уже наверное поняли, управлять в игре мы будем Кейном, но нас постоянно будет сопровождать как минимум один человек – Линч. Эти «герои» настолько непохожи друг на друга, что в любой другой ситуации они наверняка бы даже не зашли в один лифт. Но выбирать не приходится. Брутальный Кейн со сломанным носом (ему его «повредили» во время освобождения) обладает тринадцатилетним опытом бесконечных бесчинств, разбоев и прочих безобразий. Понятное дело, что работать в паре с длинноволосым очкариком Линчем, который себя-то контролировать не может – что уж тут о ситуации заикаться, ему не особо приятно. Отсюда и постоянные посылы друг друга куда подальше, потоки ругательств и разборки. Но в бою от напарников гораздо больше толку: дело в том, что человеческих сохранений в игре нет (эх, IO) – имеется только система чекпоинтов, причем контрольные точки, почему-то, располагаются ДО непропускаемых роликов и прочей дребедени. Так вот если Кейна серьезно ранят, то вам не придется с грустью в сердце загружать последний чекпоинт: товарищ по команде подбежит к герою и вколет ему адреналин (однако особо заигрывать со смертью не стоит: адреналин не всесилен).

    [​IMG]
    В динамике все это выглядит еще лучше. На мощных компьютерах...

    Поначалу рождается робкая надежда если не на что-то вроде Hitman, то хотя бы на симулятор бандформирования. Как бы не так. История стремительно набирает обороты, гильзы летят во все стороны, черепа проламываются ножами, а стандартная боевая сцена в K&L – побоище в духе Call of Duty 4 (с поправкой на командные действия и вид от третьего лица). Для начала мы потихоньку вырезаем целую роту полицейских, затем нас ждет стандартная погоня со стрельбой, но затем мы вдруг оказываемся в банановой республике, в которой совершенно случайно идет война. Вполне естественно, что мы встаем на сторону партизан – ведь «The7» поддерживает местного президента. Первая миссия из цикла «бесконечное мясо» называется Freedom Fighters. Неприятный сюрприз, зато честно.

    Геймплейных новшеств в сравнении с другими играми жанра в K&L не особо и много. Спускаться по тросу с крыши небоскреба – это круто, но, увы, заботливые дизайнеры подготовили только одну-единственную точку, в которой можно спуститься вниз. Те же люди ответственны за абсолютно линейные уровни, которые условно можно представить в виде «зал-коридор-зал-коридор…», где зал – место с большим количеством колон или любых других импровизированных укрытий, а коридор – путь к очередному залу. Но способность стрелять из-за угла дорогого стоит: укажите прицелом-точкой в противника, и Кейн, предусмотрительно оставшись за углом, произведет сеанс беспорядочной стрельбы в указанном направлении. Можно потратить время на прицеливание, но тогда имеется весьма высокий шанс получить пулю в лоб.

    Средств умерщвления врагов не очень много – пожалуй, с арсеналом, который выдается на очередную миссию, ее вполне можно пройти. В нашем распоряжении дробовики, автоматы, снайперское ружье, пистолеты, гранаты, плюс ручной и стационарный пулеметы, а также гранатометы. Причем из трех доступных «слотов» два всегда занимают пистолет и гранаты, а вот над тем, что взять с собой в дорогу в качестве финального аргумента, предстоит поломать голову. Также у Кейна в арсенале имеется незаменимый ножик, который он пускает в дело в случае тесного контакта с противником. Оружие можно передавать соратникам, что производится путем нехитрых манипуляций с клавиатурой. Вообще, управление стало заметно легче даже в сравнении с Blood Money. За все действия отвечает клавиша «E» (Кейну не удастся сорваться в глубокую расщелину, а если не удается куда-то пройти, то надо нажать… верно – «E»), но прятаться за углом еще проще – надо просто подойти к нему. Отключаем мозг, погружаемся в нирвану – столь простого управления лично я уже и не упомню. Кстати, ближний бой также «активизируется» всемогущей «E»…

    Однако ИИ не радует особым разнообразием или желанием уничтожить своего врага. Выбрав местечко потеплее, солдатик залегает за бочкой и методично расстреливает кого-то в команде Кейна, позволяя последнему абсолютно безнаказанно разить его тылы. Противники не особо подкованы в плане боевых искусств – стоит кому-то из них слишком близко подбежать к Сломанному Носу, как у бедняги-копа (солдата, бандита...) нет ни единого шанса. Тут даже думать не надо – если перед вами несколько врагов, лучше не цельтесь в них из винтовки, а подбегите поближе и воткните в каждого по ножику.

    Графика радует глаз, но надо понимать, что это не тот next-gen, которого, быть может, кто-то ждал. Пули сбивают штукатурку и плитку со стен, гранаты разбрасывают во все стороны трупы врагов, а движок довольно шустро справляется с большим количеством NPC. Звук в игре великолепен – актеры честно отработали свой хлеб, но вот музыка, откровенно говоря, подкачала. То ли ее нет вообще, то ли она звучит крайне редко и невзрачно. Жаль.

    [​IMG]
    Разрушаемые интерьеры, паникующие горожане - красота...

    Нам обещали киношный сюжет, ураганный геймплей и красочную графику. Все, что нам показывали в роликах и обещали в интервью – сбылось. Это правда, все это в игре есть. Но K&L проходятся за один субботний вечер, оставляя целый ворох вопросов, главные из которых: почему так быстро и зачем так легко? Неизвестно вернутся ли колоритные персонажи «Смертников» на мониторы ПК (кто знает какая из всех возможных концовок является настоящим финалом игры), но мы уже сейчас знаем, что продолжению – быть. На экранах кинотеатров. Coming soon…
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    realavt, Hornet и BoaKaa нравится это.
  2.  
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    *косясь на Crysis и HL2 ep.2* Мода сейчас такая - делать короткие игры.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    До чего ж у нас странные локализаторы. То слова, которые стоило бы оставить в оригинале переведут, то такую простую вещь, как транслитерация фамилий осилить не могут.
     
  5. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Смачно, однако!
    Скажите товарищ, а потянет ли это счастье тачка с гигом оперативы и ГФорсом 8500?
    А то подумываю подарить малому на НГ в купе с Оранж Боксом.

    Позанудствую, как обычно:
     
    katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Hornet, на GeForce 7300 и 1 Gb оперативы идет на средних настройках без проблем. Проблемы начинаются на высоких настройках.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2007
    Hornet нравится это.
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    На моём конфиге сабж существенно подтормаживает в верхнем всём, и несущественно - если снизить текстуры с MAX на HIGH. Делайем выводы.

    В любом случае, игра вышла интересная. Концептуальный мультиплеер, весёлый сингл -- всё это есть гут. Не есть гут на самом деле только гадское псевдобессмертие да безумная система сохранений перед непроматываемыми заставками. Ну, и тормоза :)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    ну, очень часто колоть адреналин нельзя

    не первый раз мы видим такой mp, не первый. Хотя, честно говоря, именно в K&L я его еще не заценил.

    Еще игра короткая очень.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не забываем, что кроме Fragile Alliance есть ещё и ко-оп, в котором одному из игроков придётся быть Линчем и лицезреть все его красочные глюки. Да и просто, увидеть его сторону процесса, получить напарника, который будет тебя адреналином колоть когда ты упадёшь, а не тупо целиться в Самого Дальнего От Себя Снайпера.
     
  10. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Ко-оп присутствует только в виде сплит-скрина, так что удовольствие от этого крайне сомнительное. И еще будьте добры хэ-коробковый манипулятор к компу прицепить, иначе обойдетесь без ко-опа.

    А в целом по игре согласен с автором. Вообще, имхо, создатели игры слишком засмотрелись на gears of war - и сделали "точно так же" там, где можно было сделать куда как лучше. В Шестеренках проблемы такие же - там непроматываемые (да еще и очень некороткие, блин!) ролики сразу после чекпоинтов меня вообще достали жутко.
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Мне по геймплею и внешнему виду игра почему-то заочно напоминает Stranglehold-c-напарником. И это немного печально - от IO хотелось чего-то более хитманообразного. Ну и информация о чекпойнтах перед непроматываемыми (XXI век на дворе, между тем!) роликами не внушает оптимизма. Специально играть определенно не буду, но если подвернется под руку, то, пожалуй, опробую.
    P.S. Как-то сразу в глаза бросилось, поэтому все же отпишусь:
    По стилистике должно быть "то": если не на <...>, то на <...>.
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ролики, как оказалось, почти все проскакиваются "ентером", просто об этом надо знать заранее. После этого перепроигрывание после передоз адреналина становится чуть более быстрым.
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Немного оффтоп, но в GoW заставки только в путь мотаются.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    не все.
    самые "квиклоад"-опасные ролики не проматываются.
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    katarn_kile, дополз до Гаваны, пока встретил только один такой, болтаясь в яме под мегагрузовиком :)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    вот я говорю про него и про ролик, после которого мину надо взорвать (почти финал)

    Добавлено через 3 минуты
    кстати, непонятно:
    1) Как на стройке оказался карьерный автотранспорт
    2) Как на этом автотранспорте два чудака умудрились прокатиться по федеральной трассе из города в тюрьму (езда карьерного транспорта по территории населенных пунктов запрещена)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Точно так же, как можно в одном и том же Токио побывать дважды за неделю, оба раза спокойно перестрелять тучу полицейских и гражданских, не говоря уж про работников дзайбацу, и не менее спокойно потом оттуда вылететь. Это кино, друг мой, и к нему нельзя придирчиво относиться :)
     
  18. 47th

    47th

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    21
    прощел всю игру очень понравилась
    ищу на нее пасхалки может кто знает хотябы один ?

    еще слышал где то что есть в игрекакието очки (points ) вот полный список кто хорошо знает английский плз переведите


    Клик!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2008
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    47th, длинный список ачивмментов спрятал под кат.

    Это очки для Windows Live! - если вам было интересно, отчего игра каждый раз просится в интернет и что значит сообщение "Пользователь такой-то вошёл в игру" внизу экрана при запуске её. Если у вас лицензионная версия, то вам наверняка при запуске игры ею было предложено зарегистрироваться на сайте Games for Windows Live! - очки учитываются от всех игр, поддерживающихся системой и могут быть потрачены на ихнем сайте на скачивание "эксклюзивных" обоев и прочих цацок. Эта система перекочевала к нам с Икс-Ящика, знаете ли.

    Если же у вас пиратка, то забудьте как о страшном сне, вам это всё не грозит.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    кстати сказать, взглянул тут на ценник лицензии и понял, что по большому счету игра не стоит потраченных на нее денег. Выходит что-то около 70-100 рублей в час - натуральнейший развод.
     
  21. 47th

    47th

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    21
    Noelemahc, у меня лицензия но я играю на playstation 3 на нее такие очку распространяются ?
    (хотя мне всеравно у меня всеравно инет к плейстейшшн не проведен )

    PS
    большое спасибо за то что обьяснил что это такое
    а то голову ломал
    я нашел easter egg в игре в самом начале игры на 1 уровне когда бежишь на аллею где тебе бандит нос ломает прикладом там лежат 2 газеды одна около мусорного бака другая на взоде в аллею (осторожно могут свои пострелять )
    что на газетах разглядеть трудно (просьба тем кто играет в игру4 на pc выложите скрин этой газеты а тоя не могу у меня игра на ps 3 )
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление