1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Карманные ретро-консоли (Dingoo, Defender, Gemei и тд): новости и обсуждение

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Verner, 17 сен 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Собственно, DeaDFausT прав. При всей нынешней любви к Dreamcast, она не была особо популярной и первая плойка её (и не только её) съела с потрохами. Так и в случае с КРЭ PS1 является приоритетной целью, поддержку DC, повторюсь, отдают на откуп фанатам.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Дело не в том, что не захотят, а в том, что не смогут (даже если захотят). На PC эмуляция PS возможна на втором пентиуме без 3D-ускорения, а для nullDC, например, требования по железу такие:
    • CPU: AMD Athlon XP/64/Turion at 2GHz or Intel Pentium 4 at 2.6GHz or equivalent.
    • Video Card: Nvidia GeForce 4 TI or ATi Radeon 8500.
    • RAM: 512MB
     
  3. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Позволю себе заметить, что Sony выигрывала рынок не только в первом поколении (PS1) - прямая наследница (PS2) также явно лидировала среди своих конкурентов... Но это уже оффтоп.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Maniac99 нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Однако неслабо для приставки того поколения...
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    причем тут популярность - игры для PS2 тоже нескоро будут эмулироваться, возможно, что PS Vita станет пионером, но это ведь не то, чего ожидают фанаты китайских поделок, не так ли?
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вообще-то DC=PS2 по идее, но чуть опоздала с CD/GD дисками.
     
  7. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    John Freeman, не совсем так. С PS2 (к слову, поддерживавшей уже DVD-формат) могли конкурировать разве что X-BOX да GameCube, и то неполноценно. А DC вообще была вне времени и пространства, ибо застряла где-то между PS и PS2...
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    DeaDFausT, какой PS, ты о чем вообще? Gamecube тоже вместительными носителями похвастаться не мог, немногим лучше, чем у DC.
     
  9. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    katarn, поверь, уж я-то знаю, о чём говорю... Подчеркну, что GameCube, несмотря на отсутствие поддержки полноценных DVD, по железу всё-таки конкурировал уже с PS2, а не с PS1, в то время как Dreamcast мог поспорить разве что с Nintendo 64, да и то, по большей части, лишь в силу своего запоздалого выхода в свет... :dirol:
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    какая-то очень длинная и несмешная шутка. Особенно порадовала ссылка, которая должна подтверждать, что ты знаешь то, о чем говоришь, но производит она обратный эффект.
     
  11. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    P.S.: Хоть Dreamcast формально и считается началом шестого поколения консолей, но в силу более позднего выхода в свет остальных его представителей, Dreamcast так навсегда и остался единственным в своём роде, как бы между пятым и шестым...
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    это бред. На дримкасте были свои, уникальные игры, если бы не финансы Сеги, все было бы ок, по факту процессор куба в полтора раза мощнее пс2, ящика - в полтора раза мощнее куба, а игры на них выходили примерно одни и те же. К поколению консолей все это отношения не имеет.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Про несущественное что-то спорите...
    В общем, хрен на этих поделках котячий, а не эмуляция чего-нибудь аппаратно трёхмерного.
    А раз уж и на более серьёзных девайсах производители чего-то до сих пор жмутся на поддержку OpenGL ES 2.x, то и там всё довольно условно
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Я так понимаю беда не только в аппаратных проблемах, а по большей части в программных бедах эмуляторов ретроконсолей. Не секрет, что для написания эмуляторов китайские производители компилируют наработки других производителей, из-за чего доступ к программным кодам жестко ограничен, а хоумбридовские разработки никто оплачивать не будет. К примеру Gemei a 330 обладая гораздо более мощным железом, чем Dingoo a 320 , эмулирует SNES гораздо хуже (Pocket Snes для a 330 еще не докрутили, и наверно так и не докрутят, а эффектов прозрачности значит не будет тоже). В этом плане программистам Sony все делать гораздо проще.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Интересно, чем же?
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Наоборот, им-то как раз полностью с нуля.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    More возможностей + финансирование
     
  18. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Кого ты называешь "программистами Sony"? Штатных сотрудников (пашущих на фирму) или вольных программеров-фанатов (заморачивающихся лично для себя и других фанатов)? Штатникам оно нафиг не надо, им за это не заплатят, а фанатов уж тем более никто финансировать не станет, всё на голом энтузиазме...
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    DeaDFausT, им за это уже заплатили и они уже сделали эмулятор PSX
     
  20. Verner

    Verner

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    157
    и всё?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление