1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kickstarter

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BoaKaa, 2 апр 2012.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не в дар. Почему-то некоторые в упор не хотят замечать того очевидного факта, что «жертвуя» деньги на игру (скажем), они фактически всего лишь делают предоплату. Но справедливо повозмущаться — как же так, они деньги на мне заработают! — это да, это обязательно.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я сомневаюсь, что графика для ларри хоть в теории может быть сложнее, чем графика в брейде.
    Ну и пусть инициаторы сбора средств сами себе зарплату платит, а потом получает прибыль с продаж.

    Если убрать сарказм, то в принципе так всё оно и есть. Бюджет игры нужен для наёмной рабочей силы. Фарго (и любой инициатор сбора средств на кикстартере), как, фактически, издатель. Прибыль издателя заключается в продажах. И ты зря так взъелся на тему "развращённости". С минимальным бюджетом, разработчик крутился бы, старался заинтересовать публику, чтобы игра получилась действительно хорошей. Если разработчик уже имеет достаточные деньги, чтобы жить, семью содержать и т.д. когда он ещё ничего не сделал, это разве способно мотивировать его на серьёзную работу. Нет, он будет работать "по настроению", "когда не лень", потому что не будет рычагов, чтобы надавить на него и торопить его. Скажешь - нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

    Ага, особенно предоплату делают те кто 1000, 5000, 10000 баксов жертвовали :D Ну ты даёшь, это не смешно даже.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.230
    molary, просто скажи, что деньги уйдут не на Wasteland 2, а в никуда(содержание семьи, покупка яхт и так далее). Вопросы касательно твоего сомнения сразу отпадут.
     
    D1MA нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > В том-то и дело, что в этих проектах речь идёт не об "душевном инди", где 2.5 человека разрабатывают идеи (не все инди игры такие, но всё же), а о вполне себе коммерческих продуктах. Даже не инди (походу).

    Они хотят, чтобы у них ПОЯВИЛСЯ этот стартовый бюджет. И это не прибыль. Это БЮДЖЕТ. ПРИБЫЛЬ это когда доход превосходит расходы.
    И никто не обязан работать забесплатно, или за еду. Никто. И даже больше: скажи спасибо, что люди вообще додумались до подобного. Согласись, идея-то хорошая. Создание игр, финансирование которых просто невозможно получить в наши дни.
    И, даже, если брать инди разработчиков... учитывая скорости создания игр. Да и некоторые инди разработчики на донат живут, а некоторые совмещают разработку с работой (на что-то же надо жить), из-за чего страдает скорость.
    Естественно есть различные инди-разработчики-компании. Но они уже вполне себе коммерческие разработчики для определённых ЦА (разве что с душой). Конечно они могли начинать именно с бесплатного/за еду, но сомневаюсь, что найдётся много разработчиков, которые именно так разрабатывали игры добровольно (в смысле, у них были и другие варианты) и не надеялись заработать на игре, а потом уже на нормальных условиях разрабатывать игры.

    Это смотря жанры. Да и смотря качество и парочку других деталей. Для квестов нужно кучу фонов рисовать/рендерить. Машинариум да. Бюджет маленький, но они его 3 года делали. Да ещё и за еду (добровольно).

    Сложно, одним словом. И не вижу ничего плохого в этом проекте. Естественно, есть шанс, что какие-нибудь придурки могут смухлевать потому, что уроды. Но это скорее должны быть исключения.
     
    Samovar и Kirinyale нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я это и сказал. С самого начала причём.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.230
    По-моему, несколько размазано было сказано в начале.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    INHELLER, так вот я о том и говорю, что это бюджет, а они, судя по всему, в заявленную сумму вкладывают сразу и прибыль т.е. деньги не необходимые на разработку. Идея, хорошая, да. А вот как она будет реализована мы ещё только узнаем.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

    А по-моему нет, я прямо так и сказал, про яхту :)
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну во-первых, не просто так, а за плюшки. Во-вторых, кто-то заставляет жертвовать такие суммы? Игру ты получишь и за 15$.
     
    D1MA нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я тебе про объём, ты мне про сложность... Ты посчитай, сколько совершенно разных по содержанию, но соблюдающих некую стилистику локаций (читай - полноэкранных картинок... а то и больше, если со скроллом) должно быть в нормальном квесте. Сколько уникальных объектов с разными состояниями и анимациями переходами между ними. Сколько персонажей, анимаций для этих персонажей, эффектов (всякие там огни, взрывы...) и всего прочего. Квесты не составляются из одинаковых по сути, но чуть-чуть по-разному раскрашенных платформ, дверей и нескольких видов монстров.

    Braid красив до офигения, но в нём и близко нет того количества графики, которое нужно даже для средненького квеста при прочих равных.

    Он и заплатит. Из собранных средств. ;)

    Человек, чьи профессиональные качества позволяют ему зарабатывать себе на хорошую жизнь (что он уже делает, раз об этом знает), не станет бросать всё это и садиться на хлеб и воду "ради искусства". Ну, большинство - точно не станет. Потому что голодный желудок профессиональным качествам впрок не пойдёт.

    Чтобы игра понравилась публике, ты хотел сказать. ;) Максимально широкой публике, точнее. Бюджет-то минимален, на сотне ценителей не выедешь. Ничего не напоминает? ;) Мы, если ты забыл, сейчас говорим о том классе игр, который в принципе неинтересен большим издателям. Почему он им (и публике) неинтересен и до чего доведёт попытка это изменить, подсказывать вряд ли нужно.

    Если он хочет делать именно эту работу - то да, именно это и способно. Если же у него нет всего вышеперечисленного, то он даже вспоминать не будет об этом нашем "искусстве", потому что будет тотально занят выживанием. И найдёт для этого более надёжные средства, приносящие более своевременный результат, чем бесплатная разработка неизвестно чего неизвестно для кого в надежде неизвестно когда получить за это неизвестно сколько денег.
     
    INHELLER и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вообще-то на пару порядков сложнее.


    На секундочку, а кто платить-то заставляет? Хоть копейку пожертвовали? Ну вышел чувак, сказал, что хочет сделать РПГ своей мечты, оценил свою работу. Колхоз дело добровольное.


    Эффективный менеджер в теме? "Художник должен быть голодным"?


    Ну и? За чужие деньги переживаем? Тут, на секундочку, МММ-2011 работает за углом, а пан у Шафера деньги считает.
     
    ThisSuXX и silent_fog нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.230
    Ну, это косвенно, а не прямо. Как прямо, уже написал.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В случае конкретного проекта - может быть, я не в курсе. Лично пока что ни во что ещё там не инвестировал, т.к. ещё не разобрался, во что. :)

    Но сам кикстартер, насколько я знаю, никаких гарантий по тому, на что реально пойдут деньги, и что ты получишь в случае успеха проекта, не даёт. Вообще никаких. Всё на совести того, кто собственно собирает деньги.
     
    xsanf и molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Чтобы не быть голословным, нужно смотреть бюджет конкретных проектов. Иначе беспредметно получается. Я продолжаю думать, что несмотря на большее количество локаций, художественная часть среднего квеста не будет дороже. Особенно когда речь идёт о Ларри :)
    Оно и видно :)

    Не ради искусства, а ради будущей прибыли для которой нужно постараться.

    Ты всё время передёргиваешь мои слова, может хватит уже?))
    В первом абзаце речь шла о целевой аудитории.
    Во-втором абзаце речь шла о тех финансах, которые не нужны для разработки игры, а представляют собой финансовую поду... слушай, серьёзно, надоело уже одно и тоже повторять.

    Но ты по крайней мере уже стал это называть "пожертвованием" , а не предоплатой. Вечеринка у Фарго с переездом в Ньюпорт за свой счёт это конечно очень круто, но всё же не стоит 10 тыс. баксов :)
    Aganov, я не чужие деньги считаю, а объясняю почему эти деньги именно пожертвование, а не предоплата за игру :))
    А то у тебя получается, что ты лучше меня знаешь что я делаю - каждый комментарий - а сам пожертвовал, а ты менеджер, а чего деньги чужие считаешь... может сменишь уже пластинку? :))
    И кто такой вообще этот Шафер? Понятия не имею, что за птица...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Вот! Точно! Не совсем предоплата, но нечто очень близкое. И вы не хотите интересных вам игр увидеть?

    molary
    Да? И где они об этом говорили? Обсидиан? Аааа. Наверное, они поспорили с Обсидианом, если они наберут столько-то, тогда Обсидиановцы на них за еду работать будут.
    Ну серьёзно. Я не говорю за всех, но в том же Вэйстленд 2 те собираются все собранные деньги на разработку отправить. Может кто-то собирается только определённую сумму вкладывать, а остальное в качестве прибыли брать, но его можно будет козлом назвать если он не скажет об этом. Если честно предупреждают, что они столько-то потратят на игру, а остальное запишут в качестве прибыли, то это уже нормально. И тебе решать, давать им дополнительные деньги, или нет.
    А нормальная зарплата - не растрата.

    П. С. Я не говорю, что... Нет эта идея мне действительно нравится. Главное, чтобы не прогорела. Если в результате мы получим хорошие продукты, то будет круто. Если нет, оно само накроется.
     
    ThisSuXX нравится это.
  15. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    Будет один хороший рычаг, деньги имеют тенденцию заканчиваться. Даже если он все 2 миллиона положит в карман, они все равно кончатся. Дак не лучше сделать на них игру и потом зарабатывать на ней бабло еще лет 10?
     
    molary нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    INHELLER, я тоже за то, чтобы идея выжила, но так как я пессимист, я исхожу из противного.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ...а там, глядишь, и мнение своё переменю. Не надо к словам цепляться, ок?
    Да без проблем — не стоит, не плати; кто-то заставляет, повторю ещё раз?
    А вот одиннадцать человек уже решили, что стоит.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот здесь я полностью согласен, это, пожалуй, единственная мотивация помимо личных человеческих качеств разработчиков :)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------

    Какое мнение?
    Дык, я против что ли?
    Я только хотел тебе сказать, что эти люди действительно давали деньги "в дар", а не игру покупали.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, "ради будущей прибыли" логичнее делать проекты, интересные издателям. :) На них прибыли за те же сроки и при тех же бюджетах куда больше будет. ;)

    А вообще, завязываем считать чужие деньги. В меня лично весь этот балаган с кикстартером пока что вселяет большую надежду на то, что крупные проекты в ближайшем будущем всё-таки начнут ориентироваться не только на хомячков. Если у Фарго или ещё кого-нибудь всё получится и это будет именно то, что они обещают (до разумной степени) - я буду счастлив и мне будет совершенно пофиг, сколько "лишних" денег он за это себе взял. Несмотря на то, что я пока ещё и оригинальный Wasteland-то в глаза не видел, кроме как на скринах...
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Окончательно перестал понимать. Это плохо? В дар давать нельзя? Или можно, но не Фарго, потому что пропьёт?
     
    D1MA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление