1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kickstarter

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BoaKaa, 2 апр 2012.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    да, он сделал какую-то фигню для айфона. Совершенно иной уровень.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Ну если для айфона, то точно фигня, без базара
     
  3. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Dimouse, BoaKaa, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > А ты в Вэйстленд 1 играл (что на тему тамошней песочницы рассуждаешь)? о_О

    Ничего плохого в создании группы не вижу. Просто придётся отыгрывать всю группу. Да и тактические решения становятся богаче. На ум приходит какой-нибудь King's Bounty. Здорово же. Вот если ещё и мультиплеер будет, будет круто.

    Scorpion ZS 256
    Woohoo!
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Чё-то я не понял этой аналогии.

    В KB же никакие не партии (тем более, не предварительно генеримые), а просто герой-полководец и его армия. В ней некого отыгрывать.
     
    molary и ZoRg нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Играл немного, но буду играть более обстоятельно ещё.


    King's Bounty не РПГ всё-таки. И выше уже написали, что партии там нет никакой, кстати. А так я тоже не имею принципиально ничего против, только тогда давайте все вместе хорошо понимать, что игра будет в стиле Icewind Dale, а не Fallout.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    я думаю, что ему на ум пришли именно бои из KB. Вообще, такие ассоциации смешны применительно к Wasteland, но от вдумчивых боев я бы тоже не отказался. Кстати

    В Final Fantasy Tactics часть персонажей в отряде имеет характеры и проч., а часть - безмолвные наемники. Это тоже вариант.
     
    INHELLER нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.114
    кстати да...

    и вообще, не смотря на то, что это Wasteland, Фарго впрягает, что типа сделает игру, в духе первых фаллаутов, как я понял.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kirinyale > Дико интересный геймплей же. Естественно, в Вэйстленде по другому скорее всего будет, но нечто подобное, думаю, можно ожидать. Именно интересный геймплей. Ну а если и всякие моральные выборы будут. Ну типа, поддержать сильных но, бедных на бензин, бандитов, или слабоватых, но богатых на бензин, жителей. Ну и, возможно, как в том же БГ будет. Просто создание не одного главного героя, а всей группы.

    А на тему "генерации" только характеристик (характер уже прописан), немного с трудом представляю себе, как так можно отыгрывать кого-то, если характер изначально прописан. То-есть ты просто гадаешь, что бы сделал конкретный персонаж в этой ситуации, а не каждый раз отыгрываешь разных персонажей.

    molary
    Я скорее про характер, вернее, полное его отсутствие у ГГ КБ вперемешку с боевыми действиями.
    Ну, не думаю, что именно наличие характеров у однопартийцев (которыми мы ещё и почти не управляем) делает Fallout Fallout-ом. В Icewind Dale не играл.)

    katarn > Всякие тактические хитрости с пошаговыми боями, преподносятся в качестве фишки игры и подобной системы.

    П. С. Хотя... что я, что вы, скорее всего, идём практически в слепую. Единственное, что нам известно, так это что в начале игры мы будем группу создавать, а не отдельного персонажа. И неизвестно, будут-ли прописанные персонажи, которые смогут присоединяться к нам. Как дела будут с НПС-ами состоять и как будет сюжет выглядить и насколько живым (?) будет сам мир. Может и будет точно как в Fallout, только мы будем не одним человеком, а группой.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.114
    JC Denton бы тебе объяснил
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > А чем Хитмен плох, или чувак из Suffering? Ну и не сказал бы, что в DeusEx прям такой навороченный отыгрыш. Макс - добрый ответ, злой ответ.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В БГ было создание одного главного, а не всей группы. Ты меня просто удивляешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

    Смысл отыгрыша заключается в том, что игрок отыгрывает определённую роль, а не самого себя.
     
  13. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    А кто вообще сказал, что если партия создается в начале, ее нельзя дополнять? Вон в Temple of the Elemental Evil, можно создать 6 героев, а мест 8, пожалуйста можно взять на свободные места пару наемников(которые кстати проработанные личности с определенной мотивацией переться в этот самый храм). Можно вообще только одного создать, а остальных набрать по объявлениям. Правда эти гады за бесплатно не работают. Один правда работает, но его некто не любит, потому что он Орк.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Э? А я что сказал?

    Я не о том. Имел в виду, что при непрописанности характера главного героя, куда больше ролей, которые можно отыграть (естественно от свободы в игре тоже зависит, но это другое). То-есть, в этот раз мы праведный Паладин, в следующий хаотичный Злодей из Серебренного Века комиксов, а потом нейтральный Вор. Если прописано, не выкрутиться, мы всегда будем Паладином.
    (например)
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    И? Почему именно КБ? Есть же много других игр с дико интересным геймплеем, не имеющих ничего общего с Wasteland. :D

    А почему генерация только характеристик - это обязательно изначально прописанный характер? Прописано может быть и что-нибудь другое. Факты из прошлого, например, как в Planescape. Или определённое "наследие", как в BG. Это, по сути, всего лишь "ситуация". А вот характер и мировоззрение как раз и могут определяться уже игроком.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

    Мы всегда будем начинать Паладином. Никто ведь не запрещает построить игру так, чтобы этот паладин мог чуть позже стать... кхм... ну, например, как уже кое-где было, вампиром :spiteful: Только "кое-где" это грехопадение - обязательная часть сюжета. А может ведь быть и необязательной.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kirinyale
    Просто он мне пришёл на ум в первую очередь. :D

    По-моему, ZoRg54321 именно об этом говорил. То-есть есть состоявшийся персонаж, которого нужно будет отыгрывать, как в DeusEx.

    Угу, тоже мысль. Ну, или можно будет выбрать некоторую биографию, или что-нить подобное, как в Аркануме. Да и может, именно так и будет там.
     
  17. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Ещё один проект - космический симулятор Starlight Inception. Денег в размере $150k жаждет Garry Gaber, который ранее работал в LucasArts Entertainment.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    мне кажется, что добром это дело не кончится

    хотя я бы посмотрел на Гэрриот или ван Канегема, собирающих на новуы УльтЫму и M&M (чтоб без претензий со стороны ЕА и юбиков)
     
    ZoRg и molary нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вообще, интересно получается. С одной стороны, те, кому удалось собрать деньги, могут на них спокойно работать, не опасаясь никакого внешнего давления, без заглядывающих через плечо издателей, которые все деньги сразу не дают и могут в любой момент "закрыть" финансирование, если что-то не понравилось... Вроде и рисков никаких: в бюджет поместились - значит, по-любому убытков нет (не своё же вкладывали).

    С другой стороны... если что-то не срослось с издателем, можно пытаться найти другого. Если плохо продался один проект - можно попытаться продать второй. Но вот если ты соберёшь деньги на разработку с простых геймеров и сделаешь в итоге фигню... вот тогда твоей "карьере" конец. "Другого издателя" на кикстартере не найдёшь, а второй раз тебе денег никто уже не даст...

    Любопытно, в общем, чем вся эта истерия кончится. Ведь, в принципе, может хватить нескольких реально успешных (по продажам после выхода) проектов, чтобы разом оживить в глазах издателей пару-тройку "мёртвых" жанров или поджанров.
     
    D1MA, INHELLER и molary нравится это.
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.618
    katarn, у Гэрриота, как мне кажется, с деньгами проблем нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление