1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] kill.switch -- "Где у него кнопка?"

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Noelemahc, 15 окт 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    "Archer has a nuke."
    "What? Where'd he get one?"
    "I stole it for him."


    kill.switch

    Ник Бишоп думал, что его жизнь принадлежит ему одному. В самом деле - удачная военная карьера, участие в эксперименте по кибернетической аугментации нервной системы, сделавшем его сверх-солдатом, любовь и свадьба с руководителем проекта по этой самой аугментации... но всё это было отнято у него в один миг. И теперь, вместо того чтобы предотвращать войны... он будет их разжигать.

    [​IMG]

    Поначалу манера подачи информации в игре настораживает. Какие-то радиопереговоры, во время которых герой стоит истуканом будто то ли он так паршиво анимирован, то ли потому что не принимает в них участия... Но потом всё проясняется. Таинственные "Контролёр" и "Центр", голоса которых отдают Бишопу приказания, лишь манипулируют им через новейшую компьютерную систему, дающую "Контролёру" прямой доступ к опорно-двигательной системе Бишопа. Естественно, самого его никто не спрашивает, хочет ли он убивать неподкупных арабских террористов, похищать секретное бактериологическое оружие или угонять ядерные ракеты. Потом всё это изменится -- но сначала...

    [​IMG]

    На первый взгляд, k.s - тупейший, прямейший TPS без каких-либо существенных достоинств. Собственно, об этом можно догадаться с разбегу - видеоряд насквозь вторичен, весь дизайн является набором заимствований (навскидку? Один из кусков арта на обложке игры делает Бишопа похожим на Фишера из Splinter Cell; один из треков с первого же уровня заимствует огромные куски музыки из Deus Ex...), набор анимаций жестоко ограничен, арсенал несмотря на красочность и длину списка ведёт себя довольно однообразно...

    А потом обнаруживается двойное дно. И имя ему - Blindfire.

    [​IMG]

    В игру на уровне тупого фана включены акробатические этюды из прочих игр. Бишоп может бить прикладом (кстати, в Splinter Cell этого нельзя делать ДО СИХ ПОР!), может прыгать в стороны как Макс Пейн, прижиматься к стенам как какой-нибудь Солид Снейк, высовываться из-за угла с автоматом чтобы кого-нибудь продырявить как он же. А ещё -- ещё-- он может не высовываться. А просто высунуть руку с автоматом и пальнуть наугад. Пустая трата патронов? Отнюдь. Во-первых, чисто по тупой теории вероятности кого-нибудь может задеть шальная пуля. Во-вторых, даже если никого не заденет, вражины всё равно кинутся врассыпную и/или за укрытие, что позволит Бишопу отлепиться от стены и перебежать в более удобное место... или метнуть гранатку.

    С того момента как вы осваиваете blindfire (к слову сказать, нормально реализованный на данный момент (кроме сиквела k.s по имени Fire For Effect) разве что в последней серии Syphon Filter - ни один другой сникер эту фишку так и не внедрил), игра преображается. Зачем соваться под пули лишний раз? Акробатика и углы спасут нас. Игра обретает неожиданную для shovelware-ного TPS глубину. Казавшиеся поначалу лишними sneak-элементы гордо показывают свои малополигонистые рожицы и начинают подбавлять адреналину в кровепоток.

    [​IMG]

    Конечно же, уровни игры линейны как стрела, но это не мешает отдельным этапам каждого уровня быть решаемыми разными способами. Можно конечно просто всех перестрелять -- но Бишоп бегает и прыгает достаточно резво, чтобы повторить ту сцену из CG-заставки, где он разделывает взвод солдат сделав всего два выстрела. Да, оппонентами управляют скрипты, но это не мешает им иметь почтичестный LoS, из-за чего к ним вполне реально подкрасться со спины или просто про-sneak-нуть мимо. Согласитесь, неожиданный поворот судьбы от TPS, десять минут назад казавшегося тупым из-за кажущимся бесконечным потока респавнящихся врагов и безумно быстро утекающего лайфбара.

    [​IMG]

    В основе игры стоит древнющий движок RenderWare, подаривший нам уйму перлов разной степени прожаренности, начиная от полутрешевого Dave Mirra BMX и заканчивая знаменитыми Grand Theft Auto начиная с третьей. Да, ПК-порт делает вид что не понимает что такое анизотропия, FSAA, и уж тем более что бывают разрешения экрана выше 1024х768. Но это всё легко правится настройками видеокарты и ручным редактированием CFG-файла после чего внешность игры становится... терпимой. А что, цветное освещение есть, динамические тени есть от КАЖДОГО источника света (в том числе, заметьте, и от каждой -- повторяю, КАЖДОЙ -- вспышки выстрела! вспомните сколько напряга эта фича доставляет в том же F.E.A.R.!), Бишопа малополигонистым назвать вряд ли получится, а врагов мы вблизи почти не видим.

    [​IMG]

    Так вот, об арсенале. Бишопу выдана уйма огнестрела и три вида гранат. Гранаты обычные - осколочная, светошумовая и "липкая", которая вешается на стены как в каком-нибудь Halo. Зато огнестрел...
    Парад аббревиатур - AKU, AK47, M4, M1, M249, MP5, MP5SD, M203... и незнакомая мне M3000. Да, вы верно прочитали - автоматы, пистолет-пулемёты, снайперская винтовка, пулемёт и шотган. И подствольник к одному из автоматов, чтоб жизнь малиной не казалась. Каждому стволу выдан свой собственный звук выстрела -- но перезарядка всё равно идёт с одним и тем же абстрактным лязгом, увы.

    Некое подобие ТТХ... наблюдается. Ну, у творений H&K меньше разброс, но слабже удар. Оба варианта АК бьют в белый свет как в копеечку, зато сносят кого угодно с первого попадания. Про шотган и так всё ясно, равно как и про пулемёт. Кстати, радует наличие кнопки "прицел", позволяющей не только заглядывать в оптику у снайперки, но и глазеть через мушку пулемёта, навесную мини-оптику немецкого пистолет-пулемёта и так далее. Мило, и иногда зело удобонько. Прибавляем сюда расставленные то тут, то там стационарные пулемёты с бесконечным боезапасом - и стандартный TPS-арсенал готов.

    [​IMG]

    Ах да, чуть не забыл. Музыка. Кевин Мантей, наш горячо любимый "бюджетный Джеспер Кид", потрудился... некоторым образом. Мне до сих пор непонятно, что тут делает один из дискотечных треков Deus Ex, но заглавная тема игры весьма прилипчива, а весь остальной саундтрек неплохо слушается в метро или во время велопрогулки. Стандартноватый экшеносаундтрек - брейк-бит, чуточка оркестра, капелюшечка электроники и роковые ритм-гитары. Ничего такого, что вы запомните на всю оставшуюся жизнь, но и ничего, что резало бы слух. Слишком уж сильно.

    Речь... адекватна. Естественно, если говорить про оригинальную версию, а не катастрофичную лоКАЛизацию "Руссобита", в которой участвовало всего двое человек - "мужской голос" и "женский голос", из-за чего за сюжетом уследить просто невозможно (про то, как деревянно и неправдиво играют свои роли актёры русского дубляжа, я умолчу с вашего позволения). При том что в игре всего шесть персонажей, считая появляющихся лишь в CG-роликах. Которых мало и которые настолько изобилуют повторами (впрочем, обоснованными сюжетно), что словосочетание "дежа вю" может начать вызывать у вас истерический хохот. Бывает.

    [​IMG]

    А напоследок я скажу вот что... это - идеальная жвачка для мозгов. За сюжетом следить необязательно, хотя несмотря на все усилия авторов сделать его неразборчивым, он способен хотя бы привлечь внимание. Что для проекта С-класса весьма и весьма неплохо. Если вам не жалко потратить пару-тройку вечеров на TPS, содержащий одну (1) революционную и до сих пор нераспространённую фишку, вы способны смириться с дурацким сюжетом и местами мнительной графикой -- дайте k.s шанс. Вполне может понравиться. Если нужна графика получше или хочется stealth-элементов, сыграйте в сиквел - Fire For Effect может и является четвёртой серией сериала CT Special Forces, но на самом деле это улучшенный и дополненный kill.switch с транспортными средствами и слегка мультяшной графикой.

    [​IMG]

    Ах да, чуть не забыл.

    Take cover. Take aim. Take over.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2011
    kreol, StarKoot, BoaKaa и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    полностью поддерживаю мнение автора. Отдельное спасибо за то, что после слов "А просто высунуть руку с автоматом и пальнуть наугад" не стоит восклицательный знак, а то игромания, кажется была в экстазе от этой возможности и все продавцы, когда спросишь у них про эту игру обязательно упоминали о ней:
    - Как игра?
    - Игруха суперрр! Можно стрелять "вслепую", не высовываясь из-за прикрытия!!!
     
  4. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    к сожалению, после ближневосточных уровней начинает очень утомлять .
    мне хватило демоверсии ) я ее перепроходил по многу раз.
    но когда поиграл в полную, как-то сразу наскучило =\
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Duke Nukem, а зря, с появлением в арсенале пулемёта, а в окружающей среде - джунглей, становится чуть задорнее, в основном из-за смены характера ведения повествования.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Noelemahc, наконец-то я узнал, что до меня пытались донести те два Руссобитовских актера - сюжет для меня до сих пор оставался загадкой :)
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Low_Pressure, сам недавно только раздобыл english версию. И втянулся в сюжет, представляешь? Вот за это мы и не любим локализаторов.
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    прошел с набегу очень быстро, чуть ли не в один присест. Приэтом ни капли не жалею. Действие всегда шустрое и игра не настолько длинная, чтобы надоесть.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Случайно не на демонойде, 1,71 гб?
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Low_Pressure, имянно. Три дня кача с постоянными обрывами связи - и понеслась.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Noelemahc, отлично...
     
  12. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Об игре узнал из программы ZOOM, тогда меня нехило впечатлила возможность стрелять из-за укрытий, и весьма экшеновые перестрелки.

    Скачав и поиграв в демку, мне эта игра понравилась еще больше.

    Но к сожалению, мне было суждено пройти игру с переводом от "Руссобита". Приходилось плеватся и наслаждатся, причем одновременно. :)

    В целом игра меня ни капли не разочаровала. Все что я от неё ждал - я получил. И на этом спасибо. :)

    P.S. Между прочим, Арчера в английской версии озвучивал Adam Baldwin.
     
    Low_Pressure нравится это.
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Фига, брательник великих Стивена, Дэниэла и их жалкого подражателя Алека :) Тем больше радости будет от игры в оригинал...
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Low_Pressure, если верить странице Trivia на предложенной Roddy MacStew ссылке - даже не однофамилец.
     
    Low_Pressure нравится это.
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    И правда...
     
  16. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Noelemahc, красиво пишешь, жаль только, что мало. :)
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Мне в момент своего появления чрезвычайно понравилась, особенно сильно понравилась зачистка комнат - прилипаем к стенке, подходим к двери, швыряем флэшбэнг или лимонку, расстреливаем уцелевших. Но прохождение оставляет чувство пустоты, турецкой жвачки с вкладышем, который у тебя уже есть.
     
  18. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    436
    Это одна из немногих игр, которые показала новое слово в геймплее - стрельба из-за укрытия. И это в 2004 году (на PS2, как оказалось, аж 2003). Resident Evil - 2005 год. До Gears of War оставалось 2 года (вышла в 2006 году).
    Плюсом также могу сказать про неплохие видеоролики. И хотя реализация далеко не идеальна, но все же игра очень понравилась. Да были попытки и ранее, но никто не представил в такой удобоваримой и увлекательной форме. Вот если кому интересно статья про первые игры со стрельбой из-за укрытия. AG.RU в лице Nomad`а поставила игре 47% :-)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление