1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kingdom Come: Deliverance

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 13 фев 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Это не какой-то абстрактный и незаметный столб, который можно обойти стороной. Это самое начало игры, которое полностью провалено.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Хм... Если для тебя это провал, тогда да, дальше лучше не играть, а то есть там один "не столб", как раз после начала.
     
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.711
    Нет, ничего "убогого" в более масштабной перспективе там нет, как по мне, - по крайней мере, со стороны сценаристов (программисты - другое дело).
    Пролог даётся не для игры, а для обучения: тут нужно делать то, что прописано в разделе "Задания". Сказано - поупражняться с мечом, значит, надо.
    Много ли ты знаешь игр, особенно ролевых, со свободой действий в тьюториале? Только там, где другие дают пять минут на изучение управления, "Kingdom Come" разворачивает эпическую эмоционально захватывающую историю на восемь часов (ровно столько я провёл в прологе, прежде чем перейти к самой игре со свободой действий и нелинейностью).
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    wish нравится это.
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Я знаю достаточно РПГ с вполне логичным и вменяемым сюжетом начиная уже с обучения, где нет таких нелепых, откровенно искусственных и выпяченных ограничений, где линейность смотрится органично, в отличие от этого примера.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Сценаристы уроды — я не хочу вставать из кроватки.
     
    Guyver нравится это.
  6. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Я согласен с @Sharp_ey. Если в игре человек встречает авторитетного персонажа и получает от него запрет на какое-то действие, то адекватной (а значит вполне вероятной) реакцией будет прислушаться к запрету до тех пор, пока другая сюжетная ситуация не вынудит запрет нарушить. В данном случае, как я понял, нарушить запрет игрока вынуждает не игровая ситуация, а игромеханическое понятие "нужно сдать квест". Это выбивает из роли игрока, который пытается погрузиться в мир. Можно было придумать сюжетную ситуацию, в которой нарушение запрета было бы единственным решением героя (именно героя внутри своего мира, а не игрока, который снаружи на кнопки нажимает).

    Offtop
    У меня такая же ситуация была с новым XCOM:EU. При прохождении миссий в лаборатории появлялись приоритетные исследования. Исходя из банальной логики я посчитал, что раз они приоритетные, значит их нужно исследовать в первую очередь, иначе кирдык. И я забил на развитие новых пушек, брони и прочего, и сконцентрировался на приоритетах. Но игромеханически именно эти исследования толкали вперед сюжет и в результате вышло, что я начал продвигаться слишком быстро и встречать более опасных пришельцев, а успевать исследовать оружие для того, чтобы им эффективно противостоять я не успевал. Итог - при таком прогрессе достаточно было мне проиграть всего одну миссию, как геймовер наступил почти сразу же (рейтинг стран упал). Чей это прокол, сценариста или гейм-дизайнера, не знаю.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Если человек подросток, то он поступит с точностью наоборот.
    Адекватных подростков почти нет (просто возраст такой, максимализм), а те, что есть - всё равно почти всегда противоречат родителям. Потому что считают себя самыми умными, а родителей - несовременными.
    А если подросток ещё и малообразованный, невежда, то он тем более будет считать себя лучше всех и умнее всех. А своих друзей - ещё лучше.
    Сам вышел из этого возраста несколько лет назад, поэтому могу сказать об этом довольно точно.
    -
    О самой игре я не могу сказать сейчас ничего, т. к. не играл в неё. Но если там в начале такая ситуация, как было описано выше, то это вполне объяснимое ограничение сюжета с главным героем в роли подростка. В нормальной ролевой игре, например, вор не станет честно поступать, а от подростка не стоит ждать адекватных и логичных поступков. И многие средневековые подростки мечтали стать рыцарями, как сейчас мечтают получить высшее образование и любимую работу, даже если сами дуб дубом. В итоге большинство перестаёт об этом мечтать, столкнувшись с реальными ограничениями, но в 12-20 лет мечтают всё равно.
    --- добавлено 22 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 22 фев 2018 ---
    Вообще не понимаю этого бульканья вокруг разных рас.
    Ну почему наши русские негры - нормальные и не требуют включить их в те творческие произведения, где их не может быть? Наверное, из-за того, что у нас расизма никогда не было, да и обычного национализма было мало?
    Я же не требую заменить Дядю Тома собой. Или добавить белых в фильм ATL (который исключительно о негроидах)
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Негры вообще особо не парятся этим, скандалы устраивают белые сжв.
     
  10. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    865
    В средневековье подросткового возраста фактически не было (в нашем понимании), готов жениться - взрослый. Хотя и немного буйный, но все же отвечающий за себя сам.
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @DKr, это понятно. Тогда даже детей считали не детьми, а маленькими взрослыми, и относились соответственно. Нравы сейчас изменились, а психология детей и подростков - нет, мы теперь лишь стали лучше понимать её.
    За миллионы лет инстинкты людей почти не поменялись. И современные подростки такие же (чисто психологически), как и их средневековые ровесники. Независимо от бытующих тогда и сейчас нравов. Да, теперь их не секут (обычно) за то, что они противоречат родителям (сейчас понятно, что они стремятся только к тому, чтобы их мнение уважали, но не умеют выразить своё мнение иным способом, чем противоречие); тогда секли, и что, разве они меньше это делали? Их естественным ответом на это были побеги из дома и ещё бОльший авторитет тех, кто прислушивался к ним - то есть друзей и "покровителей".
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    А сколько лет главному герою?
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    На вид ему 30, но кто знает на самом деле. Житие тогда тяжкое было.

    acs9.pikabu.ru_images_big_size_comm_2016_09_4_1474244239190095890.jpg
     
    Cortez Cardinal, Caleb Cabal, Summoning и 7 другим нравится это.
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    @tovRobi, примерно как мне когда побреюсь.
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Все помнят, что этот парень был одним из главных идеологов Геймергейта, пока его не превратили в избирательную кампанию Трампа?
    Daniel Vavra GamerGate Interview
     
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.711
    Прямо вроде бы не говорится (по крайней мере, я до этого не дошёл), но - судя по тому, что пану Яну Птачеку на вид тоже под тридцать, а по паспорту около пятнадцати (род. где-то в 1388 г.), то - да, вполне может быть и "подросток", ежели по-современному.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну, судя по тому, что он и подраться не дурак, и прибухнуть с друзяками, и тян впердолить, то лет 15-ть я щетаю.
     
  18. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.711
    В общем, наиграв где-то 24 часа, вынужден был бросить эту долгожданную вещь - в ожидании семьдесят седьмого патча. После того, как два задания подряд оказались невыполнимыми из-за глупейших багов (один из которых пока что так и не починили), а фигурка героя в инвентаре умудрилась выбраться из отведённого ей места, постепенно превратившись в жуткое чудовище, которое ещё долго будет являться мне в ночных кошмарах...

    При этом задумка по-прежнему кажется гениальной и уникальной, - как и достоверное воссоздание значительной доли исторических реалий соответствующей эпохи. Обязательно вернусь после того, как хотя бы немного подправят реализацию!
     
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    На "средневековье" еще спроецировать можно, но на миллионы лет.. конечно нет
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    С луками надо чо-то делать. Сейчас они опнуты аще. Если у противника нету шлема с забралом - одна стрела в упор и гг. Ну натурально, доставать меч резона вообще нет. Отбегаем, разворачиваемся к мобу и пятясь натягиваем лук, моб подбегает, замахивается и получает стрелу в рожу в упор. Дохнет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление