1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty 2 (необычная)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Zelya, 16 авг 2015.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    Сделал вот такую таблицу по всем параметрам юнитов:

    upload_2021-1-21_16-37-22.png
     

    Вложения:

    • kb2.7z
      Размер файла:
      895,1 КБ
      Просмотров:
      40
    Tigoro, netwwwork, compart и 5 другим нравится это.
  2. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    netwwwork, compart и AndyFox нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    @Strannik_, похоже, что и на том ресурсе и в моей таблице не хватает данных по необходимому авторитету для контроля юнитов.
     
  4. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    @AndyFox, попробовал разобрать записи для войск из KB2.EXE. Отдельно поле авторитета не обнаружил. Думаю, значение этого параметра либо совпадает со значением другого, либо высчитывается на основе нескольких.

    В последний раз играл в 2016 году. Тогда поставил цель исследовать игру в виде черного ящика. Т.е. ничего не менять и не подсматривать в файлах игры. Обнаружил несколько особенностей... В общем, KB2 можно не напрягаясь честно пройти за несколько часов. Авторитета можно получить столько, сколько потребуется.
    Мурлантов не собирал. Слишком муторно.
     
    AndyFox нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    @Strannik_, в 1990-х прошёл, хотя и далеко не с первой попытки, честно. Теперь вот готовлю обзор и исследую со всех сторон, так сказать. Эмпирически вычислил значение авторитета для крестьян и драконов, все остальные находятся между ними. Вычислять довольно просто, но долго — для этого с заданным количеством авторитета (например 10000) подходим к пирамидке и смотрим, сколько сможем нанять. Затем делим 10000 на увиденное количество и получаем искомую цифру по каждому виду.
     
  6. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    В общем случае - с погрешностью.

    Собирался сам оформить, но, с моей ленью...
    ВНИМАНИЕ: если вы и дальше хотите играть в King`s Bounty 2 с удовольствием, не читайте скрытый текст.
    Offtop

    King`s Bounty 2, замечания.

    Игра допускает "прокачку" персонажа. После сохранения сделать 20-40 ходов и, если не встретился волшебник, вернуться к сохранению. Если встретился - сделать новое сохранение.
    Волшебники действуют только на своих континентах. Например, заполняют на своем континенте города работниками.
    Вероятность встречи с волшебником (и колдуном) увеличивается, если уничтожить значительную часть земли землекопами.
    На каждом континенте можно купить часть древней карты у волшебника за 500 000 золота. Эта возможность случайно доступна после пятой встречи с волшебником для каждого континента в отдельности.
    От колдуна можно избавится, если несколько раз упереться в препятствие (вода, горы) или подойти к рыцарю и несколько раз на его вызов ответить "нет".
    В Равнолесье за сундуки дается меньше всего авторитета. Поэтому перед взятием сундука можно сохраниться и восстанавливать сохранение пока сундук не увеличит количество волшебств на 1.
    Колдовство Остановка времени добавляет дни в неделе в зависимости от волшебной силы. Максимальное количество дополнительных дней - 500. Если при применении Остановки времени количество дополнительных дней превысит 500, то будет сообщение "На этой неделе Вы не можете больше останавливать время". Однако, если после такого сообщения сохраниться, загрузить сохранение и сделать достаточно ходов, чтобы после Остановки времени количество дополнительных дней было меньше 500, это колдовство снова будет доступно.
    Пустые замки в начале недели заполняются монстрами, так что оставьте хоть кого-нибудь в гарнизоне.
    Ходьба по пустыне занимает в 30 раз больше времени. Если возвести плотниками на участке пустыни мост, то по нему можно будет ходить или проплывать за один день.
    Чтобы в Сахарии было совсем комфортно воспользоваться советом (Подвиги и регорды в King`s Bounty 2):
    "При путешествии по Сахарии снесенные горы зарастают. Верно? А вот если уничтожить гору, потом встать на ее место и уничтожить гору сбоку (или обе горы с боков) то одна из гор больше не восстановится (кажется та, на которой в тот момент стоит герой). Я не помню точно этот механизм, но в те годы, когда я играл, дороги через Сахарию делались легко и непринужденно."


    Я все сказал. ^_^
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    Оказалось возможным выяснить точные цифры, единственный вопрос по Змеям, там крайне малая погрешность. Возможно, отсылка на религиозную эрудицию автора.

    upload_2021-1-21_22-32-45.png

    В течении часа обновлю таблицу.
     
  8. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    @AndyFox, подозреваю, что авторитет равен защите.
     
    AndyFox нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671

    Вложения:

    • kb2.7z
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование: 22 янв 2021
    netwwwork и compart нравится это.
  10. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    @AndyFox, предлагаю:
    - объединить столбцы защита и авторитет;
    - через каждые девять строк добавить дубликат заголовка таблицы.
     
    AndyFox нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    @Strannik_, в предыдущем сообщении таблицу обновил.

    И вот ещё одна, с мурлантами:

    upload_2021-1-22_2-20-10.png
     

    Вложения:

    • murlant.png
      murlant.png
      Размер файла:
      758 байт
      Просмотров:
      95
    • kb2murl.7z
      Размер файла:
      377,9 КБ
      Просмотров:
      33
    Tigoro, netwwwork и compart нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    Подоспела и магия:

    upload_2021-1-24_0-0-6.png
     

    Вложения:

    • magic.7z
      Размер файла:
      380,9 КБ
      Просмотров:
      32
    netwwwork, Dimouse и compart нравится это.
  13. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Вот тут человек дизасемблировал игру и перенёс её (частично или полностью?) на C#.
    ai.piccy.info_i9_454fb45431395d221a014378e4a0572d_1545841482_176467_1263551_Untitled.png
    Автор - Zelya (Zelya)

    Можно таким образом посмотреть статистики юнитов, чтобы не угадывать.
    Надеюсь, его исходники не пропадут и будут опубликова в свободном доступе.
     
    compart, AndyFox и Dimouse нравится это.
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Архив сайта по KB
    kingsbounty.spb.ru
    276КБ
     

    Вложения:

    • kingsbounty.rar
      Размер файла:
      272,4 КБ
      Просмотров:
      43
    AndyFox, Sharp_ey, netwwwork и ещё 1-му нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    compart и Текстоплёт нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.671
    netwwwork и compart нравится это.
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Скриншот такой вот версии KB (японская версия для приставок?)
     

    Вложения:

    • KB.jpg
      KB.jpg
      Размер файла:
      464,5 КБ
      Просмотров:
      58
    AndyFox и netwwwork нравится это.
  18. ИмяИмя

    ИмяИмя

    Регистрация:
    5 фев 2023
    Сообщения:
    4
    Cпасибо всем за внимание к скриншоту.

    Я сам был удивлен его увидеть в интернете, так как, насколько я помню, то он нигде не публиковался.

    Разгадка этого скриншота довольно простая:
    В школьные годы я был в восторге от игры Прокофьева, и даже в большей степени чем от оригинальной Kings Bounty.

    Секретный шестой континент всегда будоражил воображение и изучив программирование была предпринята попытка сперва к написанию более удобного UI, а потом и завершения последней недостающей части, которая длилась в долгие годы.
    Баланс и код игра писался с нуля и здесь можно только восхититься игроделам старых игр, так как закончить подобного рода проект в краткие сроки практически невозможно.
    Во время написания игры устаревали технологии:
    Сперва она была написана под DOS, так как это была единственная платформа о которой были знания.

    А дальше началась череда технологий от майкрософт, как DirectDraw. XNA, WPF и последняя попытка была Silverlight.
    Технологию устаревали быстрей чем можно было дописать все недостающие детали.
    Последняя попытка была в переходе с WPF на Silverlight, так как desktop уже морально устарел и хотелось веба.
    К сожалению, технология Silverlight также сейчас похоронена на кладбище майкрософт.

    Писать подобные проекты затратно и делать это можно только для себя, ведь подобные игры, к сожалению, мало кого интересуют.
    Вопрос даже не в коммерческой составляющей, а даже банально в игроках.
    Есть тот же Flash Bounty для веб и игра на андроид, но их время уже прошло.

    Раскрою немного деталей, что изображены здесь:

    [​IMG]

    Игровое поле было увеличено,
    разрешение на скриншоте намного больше и могло быть потенциально увеличено под любые экраны, но баланс в таком случае вызывал бы вопросы.
    Поле было взято 7х6.
    Некоторые игровые юниты были анимированные.

    Предполагалось сделать больше диалогов, а статус происходящего отображался бы в левой нижней части экрана.

    Отображалось количество работников и миникарта всегда была на экране. Миникарту можно было раскрывалась в виде свитка на весь экран.
    Правая панель была использована под магию и заклинания предполагалось, что можно пролистывать.
    Планировалось добавить управление мышкой.

    Игра была недоработана в намного больших объемах чем оригинал.
    Надеюсь раскрыл немного загадки и может кому-то буде интересно почитать.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
    Cortez Cardinal, netwwwork, AndyFox и 5 другим нравится это.
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.693
    @ИмяИмя, очень интересно, спасибо за рассказ!
    А сама-то игра (для DOS), пусть и недоработанная, у вас не осталась?
     
    netwwwork и AndyFox нравится это.
  20. ИмяИмя

    ИмяИмя

    Регистрация:
    5 фев 2023
    Сообщения:
    4
    К сожалению, если какие-то материалы и остались, то они находятся на старых винчестарх в Украине, к которым сейчас нет доступа, да и их состояние этих винчестеров под вопросом.
    Но сами исходники также не представляют ценности, так как, например там не была реализована боевка, в дос версии не было даже интерфейса как на скриншоте.
     
    Cortez Cardinal, compart, netwwwork и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление