1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty 2 (необычная)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Zelya, 16 авг 2015.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.366
    @AndyFox, Ну, может ты и прав. Вот только ZX Spectrum давно уже мертвая вещь в себе, интересная только единицам и по сути никак не пересекающиеся с современным миром.
    Что не скажешь про ПК версии.
    Вот смотри что находит по "King's Bounty 2". А если там будет ссылка на исходный код.
    Ты думаешь кто то будет разбираться, что это какой то DOS, что это Паскаль и т.д.
    Робот подхватит ссылку и опубликует новостную статью, что опубликован исходный код "King's Bounty 2" и понесется...

    По "King's Bounty III" то же находит много чего интересного, но НЕ версии ZX Spectrum.
    Все эти ссылки уже тут были не один раз, но на всякий случай повторю их:

    1C Entertainment закроет King's Bounty II
    команда King's Bounty II работала над дополнениями, планировала выпуск игры на PS5, Xbox Series X и S (сейчас перенос якобы заморожен) и приступала к созданию King's Bounty III

    King's Bounty III: расширенный римейк оригинальной игры под DOS на Javascript/HTML5

    King's Bounty III: расширенный римейк оригинальной игры под DOS в браузере

    King's Bounty III: An Advanced Remake of the Original Javascript / HTML5 DOS Game

    King's Bounty III: расширенный римейк DOS-игры в браузере

    Различные версии оригинальной King’s Bounty
    собраны ссылки на все возможные версии KB

    Open-source reimplementation of the original King's Bounty

    King's Bounty III Богданов Вячеслав и Тюленев Николай
    где то выше я писал, что сайт этой версии не сохранился, оказывается нет - до сих пор жив

    King's Bounty the Remake 0.3.2
    эта версия не сохранилась?

    King's Bounty the Remake 0.3.1
    сохранилась тут

    Сайт kingsbounty.spb.ru
    офлайн архив этого сайта я тут кидал в каком то сообщении
    Табличка "Королевские армии" с него же

    Flash's Bounty

    Flash's Bounty
    возможно одно и то же, проверить нет возможности, так как Гордон Флэш умер, к сожалению

    flash клон King's Bounty
    ссылки выше, взяты с этого топика форума
    общий форум по KB
    --- добавлено 13 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2023 ---
    Я думал речь идет о том, что у автора могла сохранится какая то дополнительная графика/графические файлы.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    netwwwork и AndyFox нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.838
    Так популярность DOS недалеко ушла от ZX.

    Для уймы ремейков King's Bounty, в том числе и для ПК, ничего не понеслось, и здесь не понесётся. Думается, несколько преувеличиваете значимость любительских разработок.
     
    netwwwork нравится это.
  3. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Согласен с @AndyFox, ничего не понесётся. Тонны всяких Doom 3, Doom III и прочего существуют, и всем издателям и правоторговцам всегда пофиг. Собственно, нет даже никакого нарушения в этом, скорее всего, всё подпадает под fair use. В любом случае я бы вообще этот вопрос не поднимал.
     
    AndyFox нравится это.
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.366
    @AndyFox, @netwwwork, Ну хорошо если так. Не в продолжения "спора"... все же некий диссонанс, и от удаления бесплатных продуктов под напором правообладателей (а такое случалось много раз), и от поста AndyFox в котором он написал про копирастов у меня есть.

    Offtop

    Окулус
    aic.pics.livejournal.com_colonelcassad_19281164_3616788_3616788_900.jpg


    Пока что, это вода в ступе, так как самих исходников нет. Точнее сам автор не сказал внятно, что они есть в наличии. Теоретически, да, могут быть где то.

    Неплохо бы его спросить еще насчет того, насколько он против или за, что бы кто то мог теоретически продолжить/закончить KB2 прикрутив финальный континент.
    Хотя, лично я, за столько времени и забыл, что финальный континент, которого нет в KB2 называется Мальгримия. То есть, по факту, окончание KB2 уже реализовано в трех играх про Героев Мальгримии.

    И тут возникает еще один вопрос к автору. Насчет третьей части Мальгримии.
    Внушительный пак скриншотов имеется. Были ли какие то демо версии или сырые, недоработанные варианты третьей части. На каком этапе бросили третью Мальгримию.

    ЗЫ
    Кстати, вопрос по не вышедшей игре Крайты от Разбаковых получен. Скриншоты да, были, никаких демо не было. Выложу краткий ответ в теме "Смута".
    Это к тому, что данный вопрос им вроде задавали раньше, но то ли как то неправильно его формулировали, то ли еще что, и ответов не было.
    А на простой вопрос личке форума, был дан однозначный ответ. То есть ИМХО живое общение через личные сообщения или скайп, например, результативней, чем электронные и бумажные письма.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    netwwwork, Morendil и AndyFox нравится это.
  5. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    К слову, реализация последнего континента - не факт, что хорошая идея.

    Ведь какая была задумка у автора - игрок должен зачистить все континенты, набрать максимально сильные войска и двинуть на этот континент, где с помощью заморозки времени за один "день" всё сделать.

    Из-за этого и появились "мурланы", которых:
    1. муторно делать (ещё найди камень и завали рыцарей),
    2. исчезают через день, что их обнуляет в обычной игре без заморозки времени,
    3. совершенно не нужны для прохождения игры, и, как правило, до самого конца игры и недоступны.

    Я бы больше мечтал о:
    • переработке проекта внутри,
    • исправления багов и хаков (можно оставить в настройках галочку "активировать оригинальные баги" для любителей),
    • улучшения управления (жесты, мышка, возможность использовать под мобилки),
    • добавления детерминированного поведении свитков (чтобы нельзя было на сейвах перебирать подбираемый свиток),
    • ограничение количества сейвов в зависимости от сложности,
    • возможность заменить изображения юнитов и анимации.

    Т.е. старый код по сути я бы использовал только для повторения базовой механики (может быть картогенерации, хотя и она не оптимальна, часто приводит к тупиковым генерациям). Сам код, я уверен, там очень невысокого качества, ведь автор тогда не профессиональным программистом был, а энтузиастом.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    compart нравится это.
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Недавно натолкнулся на новую информацию по схожей игре в чем-то схожей ситуации. Зависшая третья часть "Восхождения на Трон" (Рафаэль) от разработчиков из Николаева. Не создавать же отдельную тему.

    Жив-здоров, от игр отошел

    Ранее в 16-17 годах Александр отвечал на вопросы и делился скриншотами.
    22.02.2017
     

    Вложения:

    • Rafael01.jpg
      Rafael01.jpg
      Размер файла:
      453,4 КБ
      Просмотров:
      65
    • Rafael02.jpg
      Rafael02.jpg
      Размер файла:
      830,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • Rafael03.jpg
      Rafael03.jpg
      Размер файла:
      533,6 КБ
      Просмотров:
      69
    Uka, compart, netwwwork и ещё 1-му нравится это.
  7. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    При всей схожести ситуаций и локаций разработчиков - игры совсем не схожие, одна - это ms dos игра на pascal из 90-х, а вторая, судя по скринам - чуть ли не современный скайрим под windows и в 3D.

    ------------------------------------------------------

    Что касается моего прошлого поста, я бы ещё добавил в пожелания форка - возможность смотреть на карте - что есть пирамидка с юнитами, что есть бесполезный камень. И знать, где какие замки и города на карте (по названию) - было бы круто.
    Исправление багов с работниками, тасовкой войск в резерв, хаков с сейвами.
    Ещё я бы хотел возможность развить картогенерацию (сама по себе идея по тем временам революционная, в kb1 такого и близко не было). Например, было бы классно получать номер (seed) генерации, чтобы 2 человека могли играть одну и ту же карту, или можно было переиграть на другом компе в другое время как бы "зная" карту.
    Добавить реплеи тоже было было круто.
    Соревнование между игроками в онлайне.

    Это всё фантастика и песочные замки, которые никто никогда не построит. Да и играть в это всё почти никто не будет, поскольку средний возраст поклонников игры уже за 40 перешагнул. Прокофьев зря начал выпускать свою серию Мальгримии, которая уже мертва и, кроме как на торрент-трекерах, не существует, да и там она не из-за игроков, а благодаря благородной работе тамошних архивариусов. Нужно было сразу пусть kb2 в open source, и была бы надежда, что игра, как его детище, просуществует дольше и лучше.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    compart и AndyFox нравится это.
  8. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    В принципе, если бы кто-то смог перегнать исходный exe в что-то на C/C++ преобразовать (в оригинальный pascal скорее всего ещё сложнее).
    Например, такое было с fallout 1 и 2:
    fallout1-ce/src at main · alexbatalov/fallout1-ce
    fallout2-ce/src at main · alexbatalov/fallout2-ce
    Исходники сперва были перегнаны из asm в плохо-читаемый С, который потом облагораживали.
    Но как конвертнуть kb2.exe в такой C я не знаю, там ещё и 16-битное приложение, вроде.
     
    AndyFox нравится это.
  9. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Да, у него не полная версия, вроде бы, но его опыт был бы неоценим.
    @Zelya, не могли бы вы поучаствовать в теме, насколько реально с вашей стороны дисассемблировать бинарик во что-то на подобии C?
     
    AndyFox нравится это.
  10. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.366
    Вот это обидней всего! Одно дело когда последний континент в KB только планировался, другое дело когда умирает и не выходит почти готовая игра, которая уже тестировалась и вот вот должна была выйти, и готовность уже за 80%.
    Причем в данном случае не долгострой и переделка, как это было с Всеславом, а вполне нормальная разработка.

    Нет, к скайриму никакого отношения не имеет. Скорее это предшественник новых King's Bounty.
    И да, эти две игры, Восхождение на трон + Валькирия, довольно часто упоминают в списках игр похожих на KB.
    Жаль, что в стиме по какой то причине нет Валькирии, а только первая часть.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2023
    netwwwork, Morendil и AndyFox нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.838
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ >> Assembler >> Disassembler - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!
    Там есть, например, EXEC-2-C.
     
    compart и netwwwork нравится это.
  12. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Спасибо, но уже лет 5 назад что только не перепробовал, и у меня ничего не получилось. Там exe 16 бит, который современным софтом не разбирался, даже в популярных программах для диассемблирования, не говоря уж о таких утилитах. Так что я бы хотел готовое решение (или демонстрацию возможности) от кого-нибудь получить, кто в этой области уже собаку съел, как @Zelya, видимо.

    Вообще, на каких-нибудь форумах по этой теме можно было поспрашивать, наверняка это реально несложно (в отличие от сложного разбора и анализа полученного "кода"), но опять же, эта часть технологий мимо меня прошла, потому я даже не знаю, где искать совет.
     
    compart и AndyFox нравится это.
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.838
    Да, вот и у меня не получилось:

    ai121.fastpic.org_thumb_2023_0216_92_0ca1d45185f2a161c978ef2c53ad0892.jpeg ai121.fastpic.org_thumb_2023_0216_35_1d485fbd7a93316af985c8a9b503db35.jpeg ai121.fastpic.org_thumb_2023_0216_ba_0c537d91fb6d3d3101ca916b828832ba.jpeg
     
    compart и netwwwork нравится это.
  14. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Ссылки на тему обсуждения:
    Форум
    https://play.google.com/store/apps/details?id=by.siarhei.kb2
    Игровая Зона: Игровое Творчество: KB3


    Ссылки на тему дизассемблирования (мне ничего не помогло, но я не всё пробовал и не специалист в теме, потому пробовал, возможно, неправильно:
    Offtop
    --- добавлено 17 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2023 ---
    Информация о авторе kb2 Сергее Прокофьеве.
    Всё из открытых источников, никаких персональных данных из других источников.

    Когда-то он использовал malgrimia@mail.ru, более 5 лет назад.
    Учтите, что в Украине mail.ru, вроде как, заблокирован, потому может быть он и не читает этот ящик.

    Ещё можно пытаться с ним связаться через компанию АльфаКласс, где он учредитель был: alfaklass@ukr.net, но по-моему это уже нерабочий email (с сайта убран). Тем не менее если компания осталась, то это реальный способ приложив усилия на него выйти (по почте, телефону или ещё как).

    Вот тут контакты компании:
    Наши координаты
    http://www.rada.com.ua/ukr/catalog/32837/


    Вот тут есть его фото:
    От Кing's Bounty 2 до "Героев Мальгримии" и дальше


    Может быть, кто-нибудь сможет с ним связаться и уговорить выложить игру в open source.
     
    compart и AndyFox нравится это.
  15. netwwwork

    netwwwork

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Посмотрел, как сейчас ситуация с декомпиляцией.

    1) Игра kb2 написана (скомпилирована) в Turbo Pascal 7 (возможно 7.01). Точно не версии 6.

    2) Ida 7.7 (2022г) до сих пор не умеет декомпилировать kb2.exe, потому что он 16-битный, выводится сообщение, что поддерживается только 32-битные. Вот такой вот продукт.

    3) Ghidra (это свободное ПО) умеет декомпилировать kb2.exe, но представленный результат совершенно не радует. Я поставил в dosbox Turbo Pascal 7 и собрал несколько тестовых программ для декомпиляции. Даже самые простые при декомпиляции имеют огромный набор функций, которые относятся к обёртке от самого TP7.

    4) Также я попробовал делать хоть какую-то привязку функций по строчкам, но к сожалению почти всё в kb2 на русском, и не находится в бинарике. Я пробовал кодировки 866, cp1251, koi-r, никаких строк по типу "ампир" (Вампиры) не нашёл. Вероятно названия хранятся в отдельных файлах (не проверил) или я что-то не так ищу.

    Как результат:
    На моём уровне понимания декомпиляция такого проекта мне кажется слишком сложной: строк почти нет, без этого что делают функции мне не понятно, декомпиляторы файлы TP нормально не разбирают, огромный бойлерплейт от самого TP. Но это не моя область знаний, может быть для продвинутого спеца это всё ерунда.
    --- добавлено 4 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2023 ---
    Ещё уточнение - всё же надписи есть на русском, в кодировке CP 866.
    Я не смог найти их в Ghidra скорее всего из-за того, что эти строки представлены только в верхнем регистре.
    --- добавлено 4 апр 2023 ---
    Из Decompiler Explorer удалось понять, что с бинариком могут ещё работать BinaryNinja и Reko.
    В первом всё плохо выглядит очень, второй получше, но, видимо, оба даже искать в кодировке IBM 866 не умеют.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2023
    sabah, compart и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление