1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

King's Bounty (2008)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Игорь_20, 16 ноя 2024.

  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    Я обычно обобщаю эти игры в King's Bounty (2008).
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.198
    @Morendil, темы по данной игре в разделе не вижу (что странно), так что переименовал эту.
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.504
    Я никогда не подумал бы, что мой выбор слов может кого-то задеть, но если это, к сожалению, произошло -- уверяю, что безо всякого с моей стороны умысла, -- то я приношу свои искренние и глубочайшие извинения.

    На самом деле, разумеется, я выразился именно так, как выразился, а не иначе, поскольку в данной конкретной ситуации не считаю себя вправе говорить: пожалуйста, администраторы и модераторы, перенесите тему. Ведь её открыл не я, я могу только отметить, что дискуссия, по моему личному мнению, вероятно, приняла такое направление, что была бы более уместна в другом разделе. Как мне показалось.

    У меня и в мыслях не было попытаться умалить субъектность модераторов или администраторов форума (если ты интерпретировал моё сообщение таким образом).
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.198
    @MrFlibble, меня это не задело, так как я прекрасно понимаю, что ты не имел в виду ничего плохого, но формулировка показалась мне несколько забавной из-за её обезличенности, поэтому я позволил себе прокомментировать её подобным слегка саркастическим тоном.
    Со своей стороны тоже приношу извинения за то, что это вызвало у тебя такие подозрения. Никаких сомнений в твоей культуре общения у меня нет и никогда не было.

    Однако ты имеешь полное право предложить для темы ту или иную судьбу, для чего вовсе не обязательно являться её автором, - и, на мой взгляд, лучше так и делать. Но это, естественно, лишь моё мнение.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Вот вы смеётесь, а эта, с позволения сказать, "тактика" становится непроходимой, если на определённом этапе игры потери ключевых юнитов начнут отклоняться от заложенных разработчиками нормативов.
     
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    Да как вы умудряетесь их терять :D
    В любом случае, всегда есть бесконечный набор определенных юнитов в замках и заклинание Жертва, позволяющее сконвертировать их в желаемых.
     
  7. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Терять их очень просто - заходишь в бой с героем, получаешь нюк на парочку потерь, и вуаля. И при этом не иметь способов их воскресить (способов хоть и условно-много, но заклинания "воскрешение" долго не будет, феникса 3 уровня - тоже, инквизиторы/паладины могут не нравиться, а если это нежить, то там только демонологи и злогны -- в любом случае, это не произвольная композиция армии).

    Играть в KB без потерь - это совсем другой геймплей. Я от него перегорел и просто на пороге удаления игры нахожусь (я уже пообещал себе завязывать с этой игрой).

    А вообще, я в оригинальную игру гонял, ещё до того, как меня испортило знание о no casualty run, и собирал себе армию мечты через жертву. Сделал там себе максимальные стеки вампиров, древних вампиров и немного скелетонных драконов. Радовался-радовался, что собрал себе такую замечательную армию, а потом пришел на остров эльфов, побегал там, и через час игры вижу, что юнитов как-то мало, примерно половина или меньше от того, что я накопил. И тут я понял, что эти фиолетовые сгустки на карте не простые, а с изюминкой - они молча вырезали моих юнитов. Я поглядел, что все 3 быстрых сейва слишком рядом, и забил на игру. Я не был готов снова душиться жертвой, ведь простых боев не осталось, а внутри реальной битвы жертвой обогащать другой стек не особо удобно (как минимум стек-приниматель должен быть не полным, чтобы иметь место под пополнение). Жертва - это способ утомить себя, имхо.

    Хотя прикольное применение ей недавно придумалось. Тролли ночью полное хп получают каждый ход, и если об них жерву юзать, это 0 потерь и на их ход они даже захилятся под полное здоровье, а вот отряд-приемник получит отхил с воскрешением. Только из-за легкого перехода порога в максимум лидерства это тоже неудобно, придется где-то 90% юнитов брать, чтобы не пришлось потом от неуправляемого отряда неожиданные потери нести. Если интеллект высокий, то можно перед жертвой кинуть спелл на +50% хп (вроде бы, Миролюбие), чтобы они могли пережить даже мощную жертву без потерь.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2025
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    @Morendil, из-за неумных / кривых дизайнерских решений и такого же тестирования оных, например. Впрочем, это касается лишь "Легенды о рыцаре" и "Прицессы в доспехах". Дальнейшей судьбой сего шыдевра я не интересовался. Однако, то, что оставшимся в разработке после первых "Космических рейнджеров" напрочь изменило чувство меры, было заметно сразу.
     
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    Например?

    Elemental Games практически полным составом ушла за Гусаровым делать BattleLord в Катаури, за исключением Алексея Дубового, обладавшего правами на КР.
     
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Например, когда пробить головой, т.е. оставшимся на руках мясом, очередную жирную стенку уже не получается, а вернуться и набрать солистов до оркестра нельзя, пушто скрипты / сюжет. Я их часто путал и конкретные локации за давностью лет уже не назову. Помню только, что сам факт наличия подобных перлов в ванаби-тактике изрядно повеселил быстро привыкшего к хорошему меня. Чем-то оно там сродни защите от копирования. Будто в определённый момент игра чекает наличие и количество определённых юнитов, и если их недостаточно, то всё, ты труп. Чёрт, да даже в RTS, типа Warcraft 2, можно было продавить победу, задавив неприятеля массой жалких пейзан, оставшихся без работы.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2025
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    @d1nk, если у тебя не получилось в какой-то момент "пробить мясом" продвижение сюжета, это говорит о низком навыке в данной игре, а не просчетах геймдизайнеров и тестировщиков.
     
    abd-albasit, Eraser и Ivorrus нравится это.
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Навыке, ага. "Данная игра" слишком хороша для меня.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление