1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gerhalt, 22 авг 2019.

  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Так там вроде написано что глюки на островах. Сохранения остались? Если так быстро дошел до проблемного места, то правда везунчик :)
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Напоминал он только на всяких трейлерах, но уже даже в первых обзорах стало понятно, что тут совершенно джругая механика боя. В "Восхождении" каждый боец - отдельный юнит, на отдельном гексе! со своим отдельным здоровьем, с отдельным нанесением урона, который просто объединён с такими же юнитами в группу. 10 мечников могут окружить 2 медведей, но только 8 из них (тех кто стоит на соседних с медведями клетках) смогут нанести им урон, а двое будут просто стоять. Причём одного медведя смогут ударить только 5 мечников, а второго остальные 3. И если урона пяти мечников хоть немного не хватит чтобы убить одного медведя, то у противника будет группа из двух раненых медведей. В "КBII" же, как и в "Легенде о рыцаре", вся группа мечников — одна единица, с общим здоровьем, с общим уроном, на одном гексе. Только в "Легенде" мечников можно было собрать 100, а в "КБII" максимум 10. И два медведя тоже одна единица — армия медведей, с общей полоской здоровья (поделённой на отрезки, для большей наглядности). И когда 10 мечников атакуют 2 медведей, то все 10 мечников наносят урон, и когда урона больше, чем один орезок на хелсбаре, то один медведь погибает, а не остаётся два раненых медведя.
    .....Не говоря о том, что группа из 10 крестьян со здоровьем 5, в "Восхождении" сможет задержать троля с уроном на пять ходов (потому что он не сможет убить больше одного юнита за ход, даже имея урон в 10000000), а в "КBII" он их всех бы уложил за один ход.
     
    Ivorrus, Old-Freeman и Morendil нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Да, со старыми сейвами. Сейчас попробовал нормальный путь и получил инстант краш при попытке отплыть со стартовой локи. Игра теперь непроходима....
     
    dSidr нравится это.
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    @Kravchukvladimir, т.е. КБ2 ближе к Master of Magic, чем к предшествующим КБ.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.754
    Надеюсь они не решили пойти по опыту Парадоксов. Те сломали мультиплеер в первой Magicka, когда вышла вторая. Обновлением с рекламным постером второй части в главном меню. )) :angry:
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Не играл в "Master of Magic", не знаю как там, не могу сравнивать.
     
  7. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @Kravchukvladimir, все верно, но в новом кб2 на один гекс весь отряд поместили и это так же как и в троне отдельные юниты объединенные в отряд - у них свой бар здоровья у каждого, и из их отдельных баров складывается общий. Другой вопрос бьет ли один уберюнит по одному за раз кучу в отряде, а других не трогает или как в легенде мочит по общему бару - надо наблюдать. Пока непонятно, там все такое мелкое.
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Именно что по общему, на сколько отрезков уменьшиться, столько единиц в отряде и убудет. Красный — минимальный урон 176, оранжевый (на самом деле мигает) — максимальный 239. И гарантированный максимальный урон при использовании умения. Приминимальном уроне погибает три бойца, при максимальном четыре.
    20210828010747_1.jpg 20210828010748_1.jpg
     
    Old-Freeman нравится это.
  9. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Заходя в тему, я знал, что здесь будет Кравчук. Магия! Но на самом деле, он просто единственный из тех, кого я хоть иногда вижу на просторах рунета, кто говорит об игре что-то хорошее. А мне почему-то хочется, чтобы в ней было хоть что-то хорошее.
     
  10. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    странно, у упомянутого пользователя в сообщениях нет ничего про то хорошая или плохая игра. Я не правильно читаю? По сообщениям даже нельзя догадаться, играет он или нет (косвенно, конечно видно, что в теме - значит играет).

    Игра вполне хорошая, но окончательные выводы пока преждевременные - надо доиграть до конца.

    второе испытание эльфийского колдунца пройти как? Там бабанекромант с тремя отрядами упырей и отряд личей, есть немного заклинаний, но вынести противника не выходит - очень силен. Что делать?
     
  11. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Это просто вне контекста вышло. Так уж вышло, что на другом форуме в обсуждении игры закинули негативный отзыв Катарна из Стима, а Владимир принялся его опровергать и сказал, что игра ему нравится. В целом же в местах моего обитания отношение к игре скорее отрицательное, и поэтому я ожидал, что на ОГ встречу Владимира, отстаивающего честь КБ2 :)
     
    Old-Freeman нравится это.
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.791
    @Old-Freeman, тоже думаю над этим вопросом... Пока не получается. Видимо, нужно более оптимально магию использовать.
    А игра таки хорошая! Если не смотреть на название.
     
  13. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    можно ссылочку в студию попросить, а то искать среди кучи очень не просто.
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    dSidr, Old-Freeman и rusty_dragon нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Номадовщина неистребима.
     
    compart нравится это.
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Вы просто не умеете номадовщину готовить. :D
    Кое что из этого можно почерпнуть. Например то что сюжет и мир никакие почти наверняка правда. Потому что даже в рекламных роликах не потрудились сделать так, чтобы глубокомысленные размышления гг можно было воспринимать всерьез.
    Про музыку не знаю, меня некоторые композиции и в легенде начинали раздражать после 5-й минуты, а перекрестки.. теперь я понимаю, почему я их так и не прошел - там все и с самого начала.
    Ну и даже если списать это на вкусовщину, то что он наиграл 34 часа перед тем как написать отзыв - факт. Бои занимают 1/3 времени - с этим вроде никто не спорил. То есть мало того что за 30 часов экспириенса, который совсем не обязательно захочется повторить нужно заплатить 1.5тр, они хотят еще столько же за дополнительные предметы, которые мы по всей видимости будем иметь удовольствие использовать менее 10 часов реального времени.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2021
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.568
    @dSidr, ну невыразительное окружение и замедленное передвижение все ругают, даже люди хвалящие игру.
     
  18. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    это графодрочеры какие-то. Вполне картинка. Минус который мало кто называет - одинаковые рожы. Такое, прости господи, в Аркании еще заметили и наругали.
    есть такое, но я даже привык:D мне квест попался, где надо было именно вообще на шифте пешком пройтись немного.
    Offtop
    Пошло все в бездну сяду на коня
    И ускачу куда-то в глубеня
    Где днем с огнем не сыщете меня
    И моего коня...

    И еще разрабы играли в драгонэйдж инквизиция как минимум.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.568
    @Old-Freeman,
    Не в технологическом, а художественном смысле невыразительная.
     
  20. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @nilegio, тоже странно, пейзажи хороши. Даже в всратом прологе зима симпатишная. Другое дело, что благодаря прологу и маленькой локации создается впечатление, что игра коридорная. Но на большой карте вполне открытый мир, где можно идти практически везде (за исключением сюжетных ограничений). Только столкнешься, скорее всего с какой-нибудь армией.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление