1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gerhalt, 22 авг 2019.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Что, с удовольствием уже наворачиваешь этот шедевр за обе щеки или просто погундеть охота?

    Я бы не сказал, что он его именно опровергать стал. В значительной степени он согласился со сказанным.

    Но тут такое дело, что она объективно слаба по всем фронтам. После героев (даже седьмых), Original Sin 1-2, тех же KB прошлых с различными нюансами - она на тактику-то предельно слаба, интерфейсно - еще хуже. Вся сложность в 90% боев (помимо квеста с боями-головоломками) - что тебя ставят в заведомо неудобное положение из-за особенностей местности и расстановки врагов (чего в старых KB не было потому, что поляны были очень примитивные и плоские). Ну а про "ролевую" часть и говорить нечего.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    @katarn, т.е тебе просто погундеть охота(лол), раз из своей страны навигаторов в эти благостные края заглянул?
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Так я же не к тебе лично заглянул, ты не переживай так сильно. Не знаю про какую такую страну ты рассказываешь, но допускаю, что у тебя подшибяка головного мозга.

    Хотя после "КБ2 просто добротно сделан" я к тебе вопросов не имею, тут все понятно.
     
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    @Old-Freeman, поддерживаю, - графика отличная, и в художественном, и в техническом плане!
    Чем больше играю, тем больше нравится :) Задания увлекательные, оторваться сложно.
    А на первый взгляд в том самом прологе таки правда казалось, что провал провалом...
     
    Alex Range и Old-Freeman нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    Вау, к нам Катарн заглянул!
     
    Daniel Craig, ZoRg и napancux нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Offtop
    За время пандемии природа настолько очистилась, что

    Извините :)
     
    Грендель, ZoRg, pause_break и 2 другим нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    @katarn, так ты погундеть про KB2 пришел? Или про мое мнение по поводу игры и твоего отзыва?
    Но оно же не поменяется, хоть ты семь сочинений напиши в стиме или где там еще.

    КБ2 мне в принципе нравится, да. Обычная игра, нет в ней ничего необычного в плохом смысле слова.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2021
  8. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Не сочтите за зануду, но у игр по KB нету формулы HoMM, поскольку HoMM сам использует пусть и расширенную, но формулу King's Bounty (1990). Не было бы оригинального KB, то и HoMM'ов скорей всего не было, а если бы и были, то совсем с другой формулой.

    Offtop
    И я бы к слову предпочёл, чтобы в своё время NWC выпустили две части KB и две части HoMM, заместо KB и четырёх частей HoMM
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2021
    Daniel Craig и Old-Freeman нравится это.
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Последнее редактирование: 30 авг 2021
    Uka нравится это.
  10. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Я уже за привычку взял ждать год после релиза. В случае с киберпанком 2 года.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.314
    Я бы три годика подождал.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @nilegio, если ещё и длц посчитать, то лучше уж в 2025-м в него поиграть
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    Deviator, ZoRg, Old-Freeman и 3 другим нравится это.
  14. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Карточки привалили в стиме.

    @Uka, эх накидали вам какашек в комментах там. А по мне так все сказано правильно.
    Народ в основном к вашей фразе про графику прицепился и к, на их взгляд, высокой итоговой оценке.
     
    Uka нравится это.
  15. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Offtop
    Спасибо, особенно доставили комментарии. Я конечно тоже в деревне 3-его Рейха живу, но такого количество нацистов, даже у нас Латвиджии не замечено.:o
     
    rusty_dragon, Eraser и compart нравится это.
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    @Old-Freeman, @Deviator, я уже давно не читаю там комментарии к своим обзорам...
    Здоровье дороже :)
     
    Deviator и Old-Freeman нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Потихоньку играю и, несмотря на ряд претензий, этот сиквел мне нравится.
    Напрашивается афоризм: это King's Bounty, но другой King's Bounty.

    Возможность спешиться с лошади и изучить локации с более детальной проработкой довольно приятная деталь игры. Так искать всякую добычу довольно увлекательно становится. Когда речь идёт не о здоровых сундуках, заметных с высоты как в Легенде о рыцаре, а неприметных тайниках. Скажем, подходишь к развалинам, а там между кирпичей затесался свиток или кошель с деньгами. Разве что добыча в основном мусорная и на продажу. Было бы здорово иногда поощрить тщательное изучение игроком локаций какими-нибудь артефактами или экипировкой.

    Беготня-то выглядит как типичная игра с видом от третьего лица, вот только персонаж строго привязан к проходимым участкам суши. Прыгать нельзя. Пару раз чуть не застревал в объектах из-за этого: банально залезал на валун и уже всё - вперёд персонаж не спустится, так резко соскочить не может. Надо нащупать обратный путь постепенного подъёма высоты.

    Интерфейс мелковат на мой взгляд и есть недостаток информативности. Не очень удобно вызывать справку, чтобы уточнять значение пиктограмм, обозначающих наложенные на войска эффекты (отравление, испуг, горение и тому подобное).

    Мне кажется, после пролога (такого большого обучения игре на не очень крупной карте) становится интереснее. Мне это напоминает Star Wars Knights of the Old Republic II. Там очень утомительный этап на шахтёрской базе, который нет никакого желания повторять, если хочется начать новую игру за другого персонажа в другом стиле прохождения. Хорошо, что есть моды для пропуска этого этапа или я сам делал сохранение. Вот в King's Bounty II что-то подобное получается.

    При этом сейчас я по сюжету почти не продвинулся: едва попал на карту со столицей, так и натыкаюсь на дополнительные квесты. И с удовольствием их делаю: они довольно забавно прописаны и часто имеют какую-то развилку для решения. Но здесь это не столько выбор добро/зло, сколько выбор прокачки для ветви навыков: воинских, магических, разбойничьих или командирских (они снижают штрафы морали за наём смешанной армии, дают бонус опыта герою и лидерству, и другим образом влияют на армию). Я так назвал условно, на самом деле здесь существуют четыре Идеала: Порядок, Сила, Анархия, Искусность. И в каждом из них своя группа навыков, приобретаемых за очки талантов с ростом уровня героя. Вот чтобы хорошо прокачать навыки, надо набрать побольше очков Идеала и это достигается в процессе выбора решения квеста. Какой-то выбор даст прибавку Порядку, какой-то - Анархии, допустим.

    Можно попробовать быть универсалом, чтобы получать полезные навыки от каждого Идеала, но лучше сосредоточиться на двух Идеалах (так как иначе очков не хватит на всё). Опять же воину вряд ли стоит в магию углубляться - в случае чего можно по свитку прочитать заклинание.
     
    compart и Old-Freeman нравится это.
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну самый главный косяк исправили. Ещё и квиксейвы добавили.

    upload_2021-9-10_23-57-49.png
     
    Old-Freeman нравится это.
  19. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Прям сейчас вот только что прошел. Заняло 60 часов. Не знаю как за 40 люди проходили. Я только на беготню по торговцам, по ощущениям часов 10 затратил. Не выполнил второстепенный квест прорицателя (на третьем бое застрял) - я не гений тактики, а там вражины жирные и дюже читерские.
    А вот красный дракон имбовый, особенно раскачаный, как только появился в моей армии я так прям вздохнул полной грудью. Хотя, под конец игры, ему достойные в противодействие противники попадались. Костяных видел, но не стал ими играть - не тот идеал, какой в моей армии. Ледяных не видел, интересно есть или нет.
    В общем, очень понравилось по итогу - жду продолжения.
     
    ZoRg, Текстоплёт, Uka и ещё 1-му нравится это.
  20. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    В стиме у меня с закачкой что-то страшное происходит - похоже, игра заного качается:D

    Начал Катькой за гопников играть (30+ часов уже), анархистка-магичка, и просто графиня Ригернская, 200 лет бабе (может больше, я в процессе игры так понял и 50 лет собирательством жила), пожила нормально так. Воином я проходил за палыча Порядок-Магия - сила меня не впечатлила. Анархические квесты местами не очень и те же яйца только в профиль в результате. Хотелось бы потемнее и чернее, но некоторые ситуации таки "серые" (типа, у всех своя правда). Железная Маска лошара неумелая, мясник, а не шпион. После драгонаэйджа меня как-то мало шокировать что то с тех пор могло.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление