1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gerhalt, 22 авг 2019.

  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Это уже персональные эмоции.
    Можно посмотреть с другого ракурса, в молодости автор мечтал написать продолжение, о чем сам писал в другой игре и спустя годы действительно написал и оно получилось очень достойным
     
  2. Groot

    Groot

    Регистрация:
    26 авг 2021
    Сообщения:
    3
    К сожалению да.
    Но это от немощности разрабов
    В том же xcom eu/ew
    или the dungeon of naheulbeuk вообще и мыслях не было ограничивать себя на высоких сложностях
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.754
    Нет же. В большинстве синглплеерных игр никогда не было и не будет баланса. Наоборот в том и соль что можно веселиться по всякому раздобыв крутое вооружение в начале игры или стать сильнее обхитрив игровые системы. Жесткий баланс нужен в первую очередь в мультиплеерных играх чтобы не читерили другие игроки. А в одиночке читерство в первую очередь на совести игрока.
    Даже специально встраивают возможность свободно раскачиватся во многие современные песочницы. Что позволяет игроку самому регулировать сложность. Хочешь чувствовать себя могучим героем - бегаешь и собираешь/открываешь все абилки. Хочешь превозмогать умением - тратишь очки способностей лишь тогда, когда совсем прижимает. Я по второму способу давно играю в песочницы, очень удобно.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
    Digital Ronin и Gamerun нравится это.
  4. Groot

    Groot

    Регистрация:
    26 авг 2021
    Сообщения:
    3
    Не, от стратегий и тактики я жду все таки сложности в бою.
    А унижать терний в Дебире красными драгонами не для меня.
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.754
    Ну это уже твой выбор. Что похвально. Сегодня в основном видишь игроков, которые панически боятся сложности и проигрывать, с самого запуска любой игры сразу же открывают гайды.
    Вон, когда на релизе в Pathfinder: Kingmaker был ужасный дизайн энкаунтеров: ни тебе реиграбельности, ни возможностей для разных классов. В обсуждение проблем постоянно набегали подобные: а вы что, не по гайдам играете? - вот вам ссылка на солюшен. А когда начинаешь объяснять, что в КРПГ павергейминг - читерство и последнее дело, в упор не понимают о чём речь. :D
    В КРПГ кстати жесткий баланс убивает возможность отыгрыша.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
  6. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    Здесь можно вспомнить Shining Force. Не сказать, что это самая сложная на свете TRPG, но иногда напрячься приходится. Плюс, из за особенностей применения некоторые герои качаются быстрее. Да и самих героев значительно больше чем помещается в отряд. И для того что бы можно было прокачать новых героев или исправить огрехи в прокачке старых в игре есть пара мест с гриндом. Но и без него игру пройти можно. Т.е. гринд сделан именно для того, что бы не переигрывать всю игру если ты накосячил с прокачкой или составом. Кроме того, что бы старые герои не теряли актуальность, есть система эволюции, когда у героя можно сменить класс на более совершенный (а со специальным, как правило секретным, предметом на уникальный), а не качать нового героя этого класса.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.226
    Что, к слову, следствие недостатков первой Fire Emblem - провалить прокачку героев, не получить новых более сильных и оказаться в изначально проигрышной ситуации ближе к концу игры проще простого и один слот под сохранение, который мог пропасть при отключении Famicom от питания (в картридже нет батарейки, только раздел в памяти для загрузки быстрого сохранения) это только усугублял. В последующих играх на волне на это обращали внимание при разработке.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.568
    Продолжаем сбор рецензий
    От кг-портала. Ругают невыразительный художественный стиль и скорость перемещения, хвалят бои и музыкальное сопровождение.
     
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Прошел тот невнятный пролог (это типа был он) на маленькой карте. Тут же и "мультик" показали, что было за полгода до настоящего времени. Так что ничего не "скипалось" и не пропускалось. Следующая карта довольно большая.
    После событий в прологе, оказываемся в городе. Он побольше будет, здесь и пространства для побегать есть и квестов побольше, как второстепенных, так и пару основных сразу дают. Опять бегаем. хлам собираем, со всеми немногочисленными нпс "болтаем", пополняем армию. За городом окресности, там тоже маркеров заданий хватает. Пара боев, несложных, опять моральный выбор (по основному и второстепенному квесту) "линии поведения" порядок/анархия в моем случае.
    Так вот если опять провести сравнение с легендой о рыцаре, например, на квадратный километр противников стало гораздо меньше. А "взаимодействие" с армией противника опять напоминает Восхождение на трон - у армии есть радиус, зайдя за который начнешь бой, так просто на тебя не нападут, видны некоторые юниты в армии противника, они так же подбегают и смотрят на тебя сквозь этот "пузырь", ну нападай.
    Бои тоже Трон напоминают больше чем Легенду - каждый отряд состоит из отдельных юнитов (шкала жизни отряда, кстати по количеству юнитов - один юнит/один отрезок), занимает один гекс, погибает отдельный юнит в отряде, прогнозируемый урон обозначается так же черепом с количеством гарантированно убиваемых юнитов в отряде, ну и ответный урон есть (но такого в троне не помню был или нет).
    А вот твой "аватар/герой" не принимает участие - в сторонке стоит и может воспользоваться книгой магии, как в кинсбаунти. Что-то типа шкатулки ярости пока не нашел. Герой пассивно бонусами с одежды и арсенала напрямую влияет на армию. Плюс как в кингсбаунти перки прокачивает.
    В общем, кроссовер какой-то из игр. Пока после пролога стало нравится больше. Почему, зачем такое "слабое" начало (пролог на маленькой карте) на пару часов не ясно. Отсеять слабых духом?
     
    compart, Текстоплёт, dSidr и 2 другим нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.675
    "Накосячить с прокачкой" в понимании SF = "посметь на левелапе получить от св. Рандомия фиговые бонусы к параметрам пару раз подряд".
    Если через сейвстейт-скамминг добиваться, чтобы каждый левелап давал более-менее нормальные прибавки, а не +1 к магии бойцу-топористу, гриндить там действительно не придётся совсем.
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Совершенно нет.
     
  12. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    @Eraser, я имел ввиду ситуацию, когда клирик только лечит, получая по 5 ед опыта, а рыцарь постоянно добивает врагов, получая по 49 ед. опыта. И если не оставлять клирику "подранков", то отставание в уровне быстро себя проявит. Та же ситуация с лучниками и магами, потому как дальнобойными бойцами выгоднее начинать бой, а не добивать ослабленного врага.
    --- добавлено 27 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2021 ---
    Я как-то даже не обращал внимание, что они по рандому повышаются.
     
  13. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @Kravchukvladimir, нет так нет. А мне да:D

    P.S. они даже флаги с трона приляпали на отряды
    screenshot_voshojdenie_na_tron_valkiriya_1.jpg
    ss_87e54f772463edc1a9325edb4b6abb3319700cf4.1920x1080.jpg
    Плюс замес отряд на отряд - выглядит точь в точь как в троне в плане смешались в кучу конилюди и начали давать друг другу люлей.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  14. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.890
    1С неожиданно выкатили небольшой патч неизвестного содержания на King's Bounty: The Legend. Как результат, у людей решивших сыграть в старый добрый KB, перестали загружаться сейвы и начали крашиться некоторые локации :facepalm:
    King's Bounty: The Legend General Discussions :: Steam Community
     
    rusty_dragon, Old-Freeman, dSidr и ещё 1-му нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.675
    Ну что, молодцы, десяток лет игра была нормальной и вот надо было сломать... (c)
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    Правильно, нефиг играть в старьё. Вот же новая игра вышла, покупайте и радуйтесь!
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  17. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    King's Bounty: The Legend - а там точно было все нормально? Чего-то помню несколько лет назад качал специально старый экзешник, так как новый выдавал где-то по ходу игры непроходимую ошибку:hmmm:вот чего-то такое вспомнил:unknw: может это другая была игра из этой серии, но не дарксайд.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  18. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    653
    В вонине севера была ошибка защиты.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Не было, игра всегда умела бить свои сейвы, утилиту для их починки даже в стимовской версии оставили. Сейчас скачал, проверил, вроде ничего не отвалилось, но я везунчик, у меня и раньше ничего не отваливалось.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.675
    Играл в Легенду с патчем 1.7, багов вообще не помню. Принцесса тоже норм работала всегда. Вот Воин Севера да, глючненький был.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление