1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty: The Old Story

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Wanderwaltz, 18 окт 2009.

  1. Wanderwaltz

    Wanderwaltz

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    68
    Nil, а что, уровень командования - это интересно. =) Допустим, рыцари могут повышать этот уровень в армии, а какие-нибудь особо мощные твари вроде тех же огров или гигантов, обладающие скверным характером - наоборот, снижают эффективность остального войска. Игроку придется основательно подумать, выбирая, какие отряды взять в армию.


    Идею, предложенную Dimouse, реализовал вчера с помощью нормального распределения. Эффект должен быть такой же, как если бы я рассчитывал удар для каждого из крестьян, а потом суммировал. На практике это выглядит так, что с большей вероятностью выпадают средние значения урона, а крайние левые и крайние правые - с меньшей вероятностью. В то же время, в этих значениях еще достаточно случайности, чтобы получающиеся числа не резали глаз, как все время одинаковые. =)

    P.S. Думаю, пришла пора сделать тестовую карту с кучей стоящих на месте противников с разными войсками специально для проверки баланса...
     
    Gremlin the Silencer, unreal doom, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  2. Wanderwaltz

    Wanderwaltz

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    68
    Уровень командования

    Попробовал внедрить идею Nil'а с уровнем командования.

    Ну что сказать, надо тестить. Стало больше математики при наборе войска - нужно думать, как тот или иной отряд повлияет на уровень командования всех остальных отрядов. Кроме того, действительно, появился смысл разделять отряды на мелкие, особенно при низком уровне командования. Разделение отрядов пока ввел на скорую руку только пополам (перетаскиваем отряд на экране армии с нажатым shift, и он разделяется на два поровну) - для тестирования этого, пожалуй, хватит.

    Теперь надо крепко подумать, как генерировать отряды противника.

    Сейчас они генерируются случайно, и частенько получается, что уровень командования у отрядов достаточно низкий. Так, 50 фей в компании с орками и волками имеют суммарный уровень командования, равный 0.3 (базовый 0.5 + 0 свой - 0.1 от орков - 0.1 от волков) Таким образом, атакуют они как жалкие 50^0.3 = 3 феи...

    Вижу пока три пути:
    1) Наплевать на уровень командования в отрядах противника и балансировать количество воинов в отрядах
    2) Сделать отрядам противника некий чит, позволяющий обходить уровень командования - либо он совсем не влияет на отряды противника, либо отрядам противника автоматически дается некоторый бонус командования.
    3) Придумать "умную" схему формирования вражеских отрядов, когда командование рассчитывается честно, но отряды формируются таким образом, чтобы было как можно меньше отрицательных бонусов (т.е. сейчас, например, орки дают феям отрицательный бонус командования - соответственно, попытаться исключить появление орков и фей в одной армии противника)

    Третий вариант ограничивает разнообразие вражеских отрядов, поэтому, наверное, его стоит отбросить. Первый приведет к общему увеличению численности вражеских отрядов при не очень значительном увеличении их эффективности. Тоже, наверное, нехорошо.

    Пока самым разумным считаю вариант 2 - ту его версию, которая дает бонус командования вражеским отрядам, а расчеты проводит честно.


    P.S. Помогите, пожалуйста, придумать короткое и емкое название для уровня командования, ибо это словосочетание очень уж длинное. Оно должно отражать следующий смысл - Большие отряды с низким уровнем командования действуют менее эффективно, чем маленькие отряды. Чем выше уровень командования тем эффективнее действуют многочисленные отряды. Пока пришло в голову что-то вроде "слаженность" или "согласованность" (это, кстати, тоже длинные слова - на экране характеристик плохо помещаются =)

    P.P.S. Offtop
    Могу задать вопрос на правах новичка форума? =) Как здесь принято поступать в случаях вроде этого, когда последнее сообщение в теме мое, но с момента его отправки прошло много времени? Я имею в виду, что лучше - даблпостить или добавлять в предыдущее сообщение с помощью кнопки "правка"?
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Offtop
    Могу задать вопрос на правах новичка форума? =) Как здесь принято поступать в случаях вроде этого, когда последнее сообщение в теме мое, но с момента его отправки прошло много времени? Я имею в виду, что лучше - даблпостить или добавлять в предыдущее сообщение с помощью кнопки "правка"?

    Оно все равно будет добавлено к твоему сообщению с соответствующей ремаркой.
     
    Wanderwaltz нравится это.
  4. Грека

    Грека

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    254
    взял из первого поста. сыграл. не есть хорошо что битва начинается без моего согласия, а тогда как только я натыкаюсь на врага. я дошёл до 50 раунда в битве 2 вампира против 1 тролля. никак не здыхал. да и не здох. я вышел :-) хорошая идея в общем. но все же было бы лучше дописать продолжение ко второй самодельной части. там его вроде нет... она мне больше нравится. хотя продумана не так как первая.
     
    Wanderwaltz нравится это.
  5. Wanderwaltz

    Wanderwaltz

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    68
    Грека, спасибо за комментарии. =)

    Насчет того, что битва ничинается без согласия. Мне кажется, так играть сложнее и интереснее, разве нет? Нужно внимательно смотреть, куда идешь. Это было навеяно версией King's Bounty для Sega Genesis:

    YouTube - Let's Play King's Bounty 03: No druid for you!

    Она вообще реалтайм на глобальной карте.

    Насчет вампиров и троллей правильно подмечено. В оригинале тоже как-то раз попадал в ситуацию, когда бились два тролля 1 на 1. Эффект тот же - никто из них не мог убить другого, т.к. они регенерируют каждый ход.

    Возможно, будет разумно отключать регенерацию у тролля (да и у вампира, пожалуй), если прошло достаточно много времени - скажем, 15 ходов.
     
    unreal doom и Грека нравится это.
  6. Wanderwaltz

    Wanderwaltz

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    68
    Обновил первый пост. Ссылка на апдейт: KB.TOS.2009.10.30.ZIP

    Пока изменений не особо много, но новые формулы расчета урона дают о себе знать - ощущения местами совсем другие. Как теперь обстоят дела с балансом, затрудняюсь ответить - судите сами. =)

    Следующее обновление, надеюсь, будет более интересным с точки зрения игрового процесса - собираюсь закончить первый континент (со злодеями, контрактами и кое-какими дополнительными элементами), поэтому врядли будет скоро.


    P.S. В том ролике, что я привел в предыдущем посте, на втором континенте уже драконы у противников есть... Вот уж воистину OMG о_О Хотя, впрочем, я точно помню, что когда-то сам видел на первом континенте гигантов в отрядах противника, так что, видимо, это нормально.
     
    AndyFox, RsixNOName, unreal doom и 2 другим нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    MrFlibble нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление