1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Fabricator, 30 сен 2002.

  1. Mason78

    Mason78

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Играл в неё в 93 году на EC c CGA, очень затянула тогда, первая которая очень понравилась. Но сейчас что-то не хочу переигрывать, лучше квестоадвенчуры на английском того времени попрохожу.
     
  2. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Шедевр своего времени играбельный до сих пор. "Герои" и иже с ними являются усовершенствованными потомками, но сама KB обладает своим, неповторимым шармом и геймплейными элементами. Возможно ощущение чуда, при виде картинки в EGA-шной палитре, просто воспоминание о тех временах, и современным игрокам игра покажется недостаточно привлекательной к тому-же с отсутствием музыки или навороченных звуковых эффектов. Но лично для меня это шедевр, причём 100%. Игра на моей памяти практически не имела багов. KB имеет отличный баланс, хорошо продуманный сюжет. Помню как сидели с бамажкой, записывая координаты и названия того-или иного полезного города, пещеры или крепости. Юниты в игре очень неплохо продуманы и проработаны. Единственное чего не знал в детстве, это того, что в игре можно летать - достаточно иметь только летающие войска (но если в войске только спрайты - они слишком малы чтобы поднять героя), и нажать кнопку F и... О чудо - конь превратится в дракона, и герой аки назгул из ВК может летать над любой территорией включая воду, песок и т.п. будучи недоступным для врагов. Игре даю высочайшую оценку, даже не потому что родоначальник жанра, а потому что шедевр.
     
  3. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Игра интересна, и при этом проста, как топор, до сих пор играю в неё на КПК. Чтобы разобраться - надо всего 5 минут потратить в начале игры, где говорят что похищен скипетр и надо найти его, поймав всех "врагов короны". Когда находим артефакт, либо побеждаем врага (взяв квест в городе на его поимку, за вознаграждение, само собой) - открывается часть карты сокровищ. В Героях это организовали выкапыванием Грааля. Здесь же это основной квест. Прохождение на 99% зависит от рандома - где закопан артефакт, по каким приметам его можно вычислить и т.д. Играть очень даже интересно даже сейчас.
     
  4. Michael T.

    Michael T.

    Регистрация:
    16 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Если я правильно пониманию, Arech Dragonbreath - это тов.Андропов. Ну и все остальное...
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Бесспорный шедевр - и классика мирового игростроения! Просто, как всё гениальное, и при этом увлекательно и на удивление хорошо сбалансировано. В начале 1990-х мы больше играли в неоконченную "King's Bounty 2" от Сергея Прокофьева, но эта вещь тоже была очень популярна. Потом уже, через много лет я с удивлением узнал, что по её мотивам теми же авторами создана ещё и целая серия полноценных стратегий, со строительством замков и т.д. Тут же - ничего лишнего, никакой надоедливой экономики! Правда, постоянные неизбежные битвы и захваты одного замка за другим тоже могут со временем приесться, - но положение спасает то, что целью игры является не "убить их всех", а разыскать украденный у короля Максимуса волшебный скипетр. Что - при небольшом везении - вполне можно осуществить и не занимая многие замки, и даже не посещая один, а то и два из четырёх местных континентов.

    Откуда такое странное предположение? Не вижу ничего общего у тов. Андропова с нехорошим драконом...
    Скорее, подозрения может вызвать другой отрицательный персонаж - Царь Николай Безумный. Но хотя автора художественного изложения сюжета (с которым обязательно стоит познакомиться - хотя бы для того, чтобы понять, в чём именно заключаются преступления тех 17 злодеев, которых мы будем искать и побеждать!) и звали чисто по-американски Николас Беляев, вряд ли этот его "Царь" - настоящий (ибо он тут лишь мелкий феодал, подчиняющийся, как ни странно, королю).

    Можно уточнить: ровно на 25 частей. Из которых 17 хранится у злодеев по замкам, а 8 - спрятаны по два на каждом из континентов вместе с одним из полезнейших артефактов.

    Замки в игре - только вражеские (часть - с именными злодеями, часть - просто с враждебно настроенным самостоятельным войском). Задания выдаются только в городах (которые уже все дружественные).

    99,9% уходит на покупку войска и еженедельные ему выплаты :) "Боевая техника" - это всего лишь катапульта, приобретаемая раз и навсегда. Правда, по идее, она может как-нибудь сломаться, но со мной такого ни разу не происходило. Да и корабль - тоже, по сути, однократная трата: за него хоть и нужно вносить каждую неделю арендную плату, по сравнению с оплатой армии это копейки (особенно после получения Адмиральского Якоря).

    Точнее, задания заключаются только в том, чтобы поймать одного из злодеев. Если мы это сделаем, имея на руках контракт от города именно на этого персонажа, то получим заодно и его фрагмент карты. Если же у нас договора нет, т.е. если замок мы захватываем по собственному почину, то карты не будет!

    Предать - вряд ли. Воинов и правда может оказаться слишком много, но для этого нужно, например, по недосмотру позволить какому-нибудь нейтральному отряду к нам примкнуть, забыв, что у нас уже была набрана по максимуму соответствующая боевая единица. Но тогда на экране армии сразу будет видно, что войско "вышло из-под контроля": именно что во время схватки никто никуда переметаться не станет.

    Строго говоря, не совсем: официально наш протагонист в "King's Bounty" - это решивший отдохнуть от подземелий герой первой и второй "Might and Magic". Т.е. действие точно разворачивается в том же самом мире.

    Странно. Это разве что на высоком уровне сложности возможно... На стандартном нам даётся 600 дней, а на лёгком - вообще 900! Со стороны глав. злодея это просто недопустимая оплошность. Тем более что до четвёртого континента можно и не добираться, если удастся обнаружить скипетр раньше.

    Интересно, а что значит "регулярка" и "ангелы"? В игре пять условных групп войск (условных - потому что места их обитания не совпадают с установками боевого духа, что как раз оказывается очень любопытным нюансом). "Равнинные" (крестьяне, волки, варвары и т.д.), "лесные" (гномы, эльфы, дворфы...), "горные" (пожалуй, самые сильные - ибо именно они включают в себя драконов!) и "подземельные" (самые неприятные: скелеты, вампиры, демоны). Пятая группа - особая: "замковые". Их нанимать проще всего, ибо водятся они в замке короля Максимуса (и только там), причём в неограниченном количестве. Если не считать драконов, то с "замковыми" обычно и играешь (рыцари по мощи атаки уступают только драконам и гигантам). В общем, смотрите комплектную справочную карточку - там всё подробно и наглядно расписано.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2022
  6. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    67
    В свое время наигрался и наизусть знаю все закоулки карты от "Континентия" до "Сахария", что теряет интерес. Ходишь по карте, как мужик в торговом магазине "из точки А в точку Б и прямо на кассу".
    Если кому приелась старая карта (вшитая в коде-игры), то, благодаря uav1606, срегенерировали пять новых карт:
    Существуют ли моды для King Bounty (первая, ДОСовская)

    Это значительно продлевает жизнь самой игре и возвращает ту самую интригу)
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Кстати, станет, но только если вояк в конце схватки в твоём стеке окажется больше, чем ты сможешь контролировать (Ghosts, либо Clone spell могут поднять число воинов выше предела контроля). В этом случае после уничтожения всех противников те войска, что не оказались под твоим контролем, станут противниками, и их придется убивать. Когда-то давно я играл с помощью Ghosts, напал на противника с крестьянами, привидения тут же вышли из-под контроля, съели всех его вояк, потом всех моих - поражение, рыцарь на карте остался с войском a horde of Ghosts. Я от него потом шкерился всю остальную игру. А недавно я ухитрился в каком-то бою переклонировать Giants, они вышли из-под контроля и БУМ мне по эльфам! Те в ответку, штуки три выбили, и гигантов стало опять в пределах управления, на следующем ходу я ими опять мог командовать.
    Если ни разу не проиграть, то играть можно и с "лесными", а точнее, с "хорошими" - эльфы, гиганты (найти надо вначале, да), друиды, архимаги, варвары, номады, дварфы (Dwarves), гномы (Gnomes) и спрайты, но последние почти бесполезны, а друиды и архимаги не могут прострелить драконов - This spell had no effect! Главное - играть за Sorceress, тогда instant army даёт эльфов на 2м повышении (Mage), и друидов на третьем (Archmage), последние оказываются дешёвыми на вызов и лучшим вариантов против не-драконов, пока архимагов не найдёшь, а с ними можно делать Clone и ещё Fly (если в армии только летуны, рыцарь на них может летать, и это круть!), в поисках замков в середине пустыни и артефактов вокруг центральной зоны.
     
  8. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    > Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders. Знакомые имена, не так ли? А ведь всего этого могло бы и не быть, не выйди в далеком 1990-м игра под названием King's Bounty.

    King's Bounty и Warlords вышли в один год, вряд ли первая на вторую как-то повлияла.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление