1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

King's Bounty

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем unreal doom, 11 окт 2007.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Кстати, как это все-таки перекликается с кампанией Э. Найтхивен из четвертых героев (та, что про Радужный Кристалл). Только с другим знаком - там боремся против порабощения свободной воли и следовательно - несовершенства мира, а в KB "наоборот" - откапываем скипетр и все любят гипножабуМаксимуса.
    Даже имена "благодетелей"... Максимус-Магнус
     
  2. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Прошу прощения, но так и не понял из треда, достигал ли кто-нибудь здесь 52400 очков? Если да, то расскажите, как можно сразиться с последним злодеем и не потерять ни одного юнита?
     
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    по мне стрелков не хватит... за хороших только два вида стрелков могут в принципе сносить драконов - эльфы и гиганты. А драконов там три пачки, то есть надо три стека стреляющих по драконам. (Остальные два - архимаги и друиды, они сносят демонов и вампиров соответственно) Я могу понять, как потерять 1 юнита - для этого с собой берется 1 барбариан, им блочится недовырезанный стек драконов, поэтому он не летит никуда, а просто бьет барба, а на второй ход расстреливается. Может быть, 0 юнитов теряется, если на первом ходу кидается клон на самый худой стек (по ХП юнита), который атакуют недорезанные драконы, а на второй ход в него же кидается Resurrection перед тем, как драконов снести.
     
  4. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Воскрешение с помощью Resurrection не спасает от потери очков за гибель юнита.
    Здесь утверждается эта и ещё некоторые интересные детали, а также несколько человек претендуют на достижение 52400 очков:
    http://www.guestbook.ru/?action=show&user=kingsbounty
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Nightingale нравится это.
  5. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Более того, вампиры и госты, например, тоже накручивают счетчик убитых с каждой смертью, несмотря на то, что восстанавливаются. То есть каждая смерть, с точки зрения счетчика потерь, мгновенна и необратима.
    А 52400 набирается, но уж больно много гемора. Задача сводится к тому, чтобы не участвовать ни в каких боях (с целью сохранения "боевого материала" для клонирования), кроме захвата замков, до момента получения максимального спелпауэр. После этого (уже давно как на таймстопе наколдовывается нужное количество райзконтролов и клонами восполняем нехватку стрелков в двеллингах.) Формула дамага опубликована, можно посчитать, сколько нужно гигантов для выноса наибольшего стека драконов первым броском. Я для себя посчитал, оценил возможность накопления и плюнул.
     
    Shador нравится это.
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    дык, не гигантами надо драконов сносить, а эльфами, их 2-4 при 10хп против 5-10 при 60хп дают больший прирост дамага за единицу лидерства и клонов (потому как клоны клонят 10 хп за спеллпауэр). Меня больше интересует, как избежать того, что один из меньших стеков драконов влупит по твоим, поскольку их там 2х25, вынести обоих мягко скажем нереально - ну или должно жутко повезти, если их атаковать какой-нибудь пехотой а-ля те же барбы. И тогда эльфов надо 200/4/0.2/1.5/1.5= 111.1 на дракона (если только это колечко не меняет каким-то образом SL юнитов, а у меня есть ощущение, что оно позволяет эльфам вкладываться по драконам, игнорируя разницу в SL, потому как ~500 ушей ещё без меча выносили 4 драконов с выстрела, а этого числа недостаточно при учете SL), а гигантов на дракона в лучшем случае надо 200/10/0.4/1.5/1.5=22.2 (больше чем эльфов, если пересчитать в ХП). Если же кольцо влияет на SL, эльфы получают преимущество как минимум в 1.5 раза, как максимум в 2.5, а гиганты - в 1.25 раза и всё.

    Найденная формула была: (выкинутый дамаг атакующим юнитом)*(число в атакующей армии)*(5+SL атаки-SL защиты)*мораль*меч. Мораль, кстати, разные источники дают 1.5 и 2.0 для высокой морали - какой из них правильный? Бонус "меч" равен 1.5 если есть меч, 1.0 если нет.
     
  7. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Эмпирически видно, что при одинаковой морали и наличии всех артов гиганты сносят больше драконов, чем эльфы при полном количестве.
     
  8. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    Помню еще тактику "бешеных Рыцарей": набираешь кучу Рыцарей, затем Телепортом их кидаешь в гущу врагов, и они начинают мочить всех направо и налево. :yess:
    Особенно хорошо на последних уровнях игры, когда воюешь с кучей Драконов.

    Только их количество подобрать сложно - или их самих перебьют, или они обратятся против тебя, когда всех перебьют.

    Кстати, о том что можно получить дракона вместо боевого коня, если у вас только летающие отряды - знаете?
    Клавиша F - и готово. :pilot:
     
  9. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Прошу прощения, а что имеется в виду под "полным количеством"?
     
  10. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Сори за косноязычность. Имелось ввиду, что и гиганты, и эльфы имеются в максимальном количестве, которое позволяет лидерство.
     
  11. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    То есть, 6 эльфов наносят дракону меньше демеджа чем 1 гигант, и это исключительно из-за Skill Level'а?
     
  12. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    ага. Против 6-лвл юнитов разница между 3 и 5 выливается в разы.
     
  13. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Неужели лидерство ограничено 65,000? Тогда выходит, полное прохождение без потерь, это просто красивая сказка. :yes:
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    ukdouble1,
    ???
    Экспериментально доказано, что 12 орков выбьют больше одного гиганта из любого противника. Про понятие skill level применительно к KB и слыхом не слыхивал...
     
    unreal doom нравится это.
  15. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    2Nightingale
    Вы наверняка знаете, что в серии хмм для вычисления количества повреждений учитывается оффенс нападающего и дефенс защищающегося. В хмм2, например, этот коэффициент входит с весом 10% 1+0,1*(атака-дефенс), если атака нападающего выше, и с весом 5% 1-0,05*(дефенс-атака), если ниже. В КБ есть зародышевый вариант этого коэффициента. Каждая крича имеет свой уровень (SL) от минимального ==1 (крестьянин) до максимального 6 (ЧД), и разность уровней в паре линейно влияет на дамаг. При этом, если разница составляет 5, дамага нет вовсе (коэффициент выглядит, как [разность]-5). То есть до получения артефакта, увеличивающего SL у всех юнитов армии героя на 1, крестьяне героя не смогут нанести повреждения ЧД. Враждебные крестьяне не задамаджат ЧД никогда.
    Поэтому при атаке орков (лвл 2) и гигантов (лвл 5) дамаг гигантов будет больше дамага орков при высоком уровне атакуемого.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Ограничено даже под влиянием Рэйз Контрола?
     
  17. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    А может, это всё-таки дворд, просто выводится словом по странной причине? Сори, не вижу, кто автор находки - а что случается, если ещё райз контрол кастануть? Обнуление, замирание на 65 536 или переход через -65 535 ? Проверялось ли после получения потолка реальное значение лидершипа методом покупки? И, если да, то где эти 9 товарищей, выложившие свои 52400? Ушли дальше винхексом ковыряться?
     
  18. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Фух, закончил свои скитания. Реально достижимый максимум 52396, как раз потеря одного юнита (жертва великой сотне).

    Поднимал при помощи Raise Control до 65 000, дальше не хочет, хоть закастуйся. Все войска сверх этого лидерства выходят из под контроля. Хотя, при помощи сундуков можно увеличить где-то до 65 535, а дальше берём ещё сундук и бац(!), накопление лидерства начинается с самого начала. :D


    Вот если бы, иметь что-то одно из этого:
    1. Иметь несколько стеков воинов одного и того же типа, то никаких бы проблем с достижением максимума не было;
    2. Неограниченное max потолком лидерство;
    3. И куча, куча прочей мелкой фигни.)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    Shador, unreal doom и ih8regin нравится это.
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    только не из Дриззта До'Урдена (и прочих супергероев) :)
    так работает кольцо? Хы, тогда ушастые все-таки лучше гигантов, когда стреляют, поскольку гиганты получают SL=6, а эльфы SL=4, с учетом дамага эльфов при стрельбе 2-4, а гигантов 5-10, 6 эльфов выносят больше хп, чем 1 гигант.
     
  20. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Надо посчитать и проверить, вроде как вы правы. Может, память мне отказывает...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление