1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Quest III: To Heir Is Human

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 4 дек 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1986

    Разработчик:
    Sierra On-Line

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    Сразиться с темным колдуном и бросить вызов дракону - чем не подвиги, достойные короля? Как раз этими подвигами вам и придется заниматься на протяжении всей третьей части сериала.
     
  2.  
  3. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    Всю игру портит таймер, если не успеть до возвращения волшебника завершить приготовления, это конец. Когда проходил не было ни интернета, ни фидо, все узнавалось методом тыка, за каждым словом лез в словарь, проходил очень долго, но зато это было счастье наконец вырваться из лап волшебника и отправиться изучать мир.
     
  4. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    616
    Согласен с предыдущим оратором. Таймер, особенно с рандомными событиями вроде появления грабителей или того же спящего/неспящего бандита на дереве сильно портят удовольствие от прохождения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление