1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Quest

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nil, 4 дек 2004.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Sierra On-Line

    Издатель:
    Sierra On-Line, IBM

    Рейтинг:
    6 из 10

    Да, это очередной квест от Sierra. В каком-то богом забытом королевстве произошло несчастье. Пропали три могущественных артефакта: Щит неуязвимости, Ларец с бесконечным золотом и Зеркало для предсказаний. Непонятно только, зачем этому королевству сокровища, если дикий лес и опасные монстры начинаются сразу после площадки перед дворцом? Как я понял, для понта. Ну, это полбеды. Главная беда заключена в том, что послали за сокровищами нас. Сэр Грэхем не умеет СОВСЕМ НИЧЕГО. Первое, что он сделает в опасной ситуации, - это умрёт.

    Как же играть? В основном смекалкой, наглостью и чужими руками. Каждая задача имеет несколько вариантов решения, и каждое решение приносит разное количество игровых очков. К примеру, лепреконов можно напугать, а можно и развеселить, тогда получите в подарок и скипетр. Пусть он не нужен, но зато - повод для гордости. Также много сокровищ просто спрятано в дуплах, стволах деревьев или предметах.

    Естественным врагом вам будет управление. Если вдруг вы обнаружили, что на ваши попытки потыкать мышкой ничего не происходит, то вам придётся ОЧЕНЬ тяжко. Что же делать? Искать версию под Windows с "правильным" управлением или пытаться догадаться, что же такого придумали разработчики конкретно в этом месте, и проклинать их всеми известными вам английскими ругательствами в правильной форме, иначе игра вас не поймёт. Музыки не то чтобы нет, просто тогда, в те далёкие времена, именно ЭТО и называли музыкой... в EGA-версии ещё ничего, можете мне поверить. А вот графика и впрямь оставляет желать лучшего. Сильно спасает опять же Windows-порт, в котором её всю перерисовали так, что она теперь не внушает отвращения.

    Стоит ли играть в эту игру? Лучше сказать, что не стоит играть в CGA- и EGA-версии. А там уж сами смотрите!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2025
  2. MagnumEvil128256

    MagnumEvil128256

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1
    что значит очередная?? насколько мне известно это первая адвенчура в графическом исполнении!
     
  3. KirillAV

    KirillAV

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Был очень рад поиграть в первый King's Quest от sierra. Спасибо вашему сайту!
    Помню, как в конце 80-х, будучи школьником, познакомился с первыми квестами от sierra. Графика мне казалась отличной, мир огромным а обработчик фраз чем-то потрясающим. Музыка, юмор... Англо-русский словарь стал моей настольной книгой благодаря этим квестам! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
  4. Nirgendwehr

    Nirgendwehr

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    26
    В первые квесты от Sierra мне помогали играть родители, а сама я потихоньку училась пользоваться толстенным англо-русским словарём и быстро печатать (сперва только по-английски). Теперь я переводчик с двух иностранных языков) Единственное, что напрягает в них, - это высокая смертность героев.
    Если у кого-то проблемы с технической стороной этих игр - не играйте вообще или играйте в ремейки; не нужно ныть и показывать свою узколобость, критикуя передовые для тогдашнего времени технологии. И да, KQI - не очередной, а один из первых.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
  5. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Огромное Спасибо! Великолепная олдскульная игра! Проходил её долго, не без помощи подсказок. Наконец то прошёл. Для того времени, я считаю, альтернативные пути решения и концовки - это было вообще из области новшеств. В ремейк 1990г и прочие версии играть не буду - мне дорога именно ТА САМАЯ графика тех лет.

    >>"Что значит очередная?? насколько мне известно это первая адвенчура в графическом исполнении!"

    - Позвольте не согласиться. Самой первой в истории графической Adventure была Mystery House (1980) на Apple II. Попробуйте (в сети есть полное прохождение, занимает 10 минут максимум) и ощутите, что в те времена считалось "high resolution adventure" :)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2017
  6. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Замечательный и в меру интересный квест. Прошёл с удовольствием. Прохождение всей игры занимает 3-4 часа не больше.
     
  7. mcrstar

    mcrstar

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    435
    В детстве меня пугали и одновременно завораживали квесты на движке AGI: пугал парсер и непривычное управление, а завораживало итоговое качество при скудности средств исполнения. И вот, наконец-то, сегодня прошёл свой первый квест на этом движке и это King's Quest I! Понимаю, что звучит комично, но получил приятную порцию удовольствия. Парсер теперь уже не стал проблемой, сложность оказалась нормальной, а загадки почти все разумными. Набрал 125 очков из 158 возможных, правда подсмотрел один раз за игру в книгу с подсказками. Так и не понял зачем сэр Грэм умеет приседать и выбор некоторых названий для предметов: например, почему ведро это pail, а не backet — но это всё мелочи. Приключение вышло на славу.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.593
    Интересно, кто-нибудь вообще отгадал имя гнома, не пользуясь внешними подсказками? В более новой версии (см. в рекомендуемых играх) Sierra сделала эту загадку гораздо проще, выбрав гораздо более лёгкое для отгадывания имя.

    Хотя я теперь почему-то это имя из оригинальной версии наизусть помню, хотя оно и выглядит как случайный набор букв. Да, это небольшая подсказка с моей стороны. На самом деле в имени гнома есть хитрая логика, надо только её понять.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2024
  9. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    66
    @Grue13 Чтобы такое решить надо быть избранным, либо знать что творилось в голове у
    Роберты Уильямс :D
     
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.834
    Проходил в 1990-е обновлённую версию 1990 г. с улучшенной графикой на движке SCI, а в 2000-х - неофициальный VGA-ремейк, но сейчас всё же решил пройти и "оригинал" - условно, ибо в GOG почему-то продаётся только версия 1987 года, которая уже страшно сказать какое по счёту переиздание (восьмое или девятое?) с мелкими, но изменениями (ещё и под ScummVM). Да и на сайте представлена, в основном, именно она.

    Впрочем, игра всё равно великолепная - бесспорная классика жанра! Причём более качественная, нежели многие из её законных наследников. И не только по причине первичности (можно представить, как это впечатляло в 1984 году, - почти настолько, чтобы заставить себя купить ради этой игры новенький и совсем не дешёвенький PCjr!). Завидная нелинейность, альтернативность решения многих загадок, скудная, но логичная сюжетная завязка, сказочный и красочный мир - всё это очень радует! Конечно, проблем тоже хватает: парсер тут и близко не на уровне Interactive Fiction, а управление заточено под джойстик: сорваться с обрыва и погибнуть при помощи клавиатуры - раз плюнуть.

    Как уже неоднократно замечалось, никак не "очередной", а именно что самый первый! До этого "квестами" приключенческие игры никто не думал называть. Что до отличия "Королевского задания" от ранних графических приключений хотя бы и той же Роберты Вильямс, то его тогда называли "первым трёхмерным" приключением (хотя сейчас понятие "трёхмерность" по отношению к компьютерным играм употребляется в совсем ином ключе). Ну, можно сказать - первое приключение "от третьего лица".

    В оригинальной версии от IBM они ничуть не пропали - просто король узнал, что они где-то есть. В переизданиях добавили более логичную подоплёку происходящего: много лет назад они были обманом похищены у короля Эдварда разными нехорошими существами.

    Король же популярно поясняет: чтобы сделать наше слабое и бедное королевство - богатым и сильным, неужели непонятно!!!

    Ну, зачем же так. Сэр Грэм отличается умом и сообразительностью!

    И для увеличения счёта.

    Зачем же рекамировать Windows-версию в описании оригинала? Она скорее относится к "ремейку" 1990 года - это там игру "всю перерисовали".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление