1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

KISS: Psycho Circus - A Nightmare Child

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 10 авг 2009.

  1. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    778
    Не знаю, стоит ли менять драйвера, учитывая что пол-игры я уже прошел :)
    В других вроде бы такого не наблюдается..
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    лично я сталкивался с проблемами немного иного толка. в частности, в 2й начале кампании за повелителя зверей внезапно выяснилось, что экран заполнила неведомая пелена, и разобрать что там вообще творится решительно неясно, словно персонажу завязали глаза повязкой. т.е. элементы интерфейса на месте, а видимость почти нулевая. так вот, я вылечил этот недуг отключением тумана в настройках постэффектов (enable fog = x), и наоборот, в местах, где туман должен быть по задумке авторов, как, например, в начале 3й кампании за "небесного" аватара, следует его включить дабы не лицезреть "замечательный" граф. артефакт так называемой "бесконечной заливки". у меня было так. может кому и пригодится, но уж лучше играть без глюков - впечатление от игры складывается куда позитивней.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Я думаю, что дело в версии драйвера (175.19). У меня с ней были тормоза в Blood II: Chosen. Движок тот же, только его версия немного другая.
     
  4. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    Товарищи, никто не знает , как отключить Vsync в игре (консольные команды lithtech 3d в инете не нашел). Просто из-за дикого инпут лага играть весьма не комфортно.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @Antr00plasm, наверняка не помню (надо глянуть), но стоит заглянуть в autoexec.cfg, где сабж хранит все свои настройки, затем он их дублирует в конфиг файле активного в данный момент профиля: имя_профиля.cfg, что находится в подкаталоге profiles. А разве во внутриигровых опциях нет этого параметра?
    Кстати, а зачем ВСинк вообще выключать, картинка же начнёт неистово рваться? Более того, движок снабжен альтернативными решениями задержки ввода мыши (ежели вдруг кому нужен молниеносный отклик): в меню настроек чувствительности "грызуна" есть ползунок так называемого сглаживания движения, где крайнее левое его положение означает полное отключение "сглаживания" в пользу минимизации задержки. Кроме того, внутри упомянутого autoexec'а есть параметр, отвечающий за частоту опроса перемещения мыши, заводское значение которого равно 30, по мере надобности заменить на 60 или иное требуемое. Точное название параметра ща не помню, вечерком гляну.
     
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    @Gerhalt, попробую. Но задержка у меня лично большая - играть не комфортно даже доя Сингл игры. Всинк всегда и во все времена вырубал в играх, никогда не замечал/напрягал разрывов. Все знают наверн самый показательный пример - HL первый . Если не отключить всинк то плавающий курсор очень портит удовольствие от игры. И емнип его только в консоли можно отключить
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Antr00plasm, в игре на почти том же движке что в KISS - Blood II: Chosen нельзя отключать вертикальную синхронизацию: в этом случае возникают рывки при движении персонажа.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Нет там такого. Эт я перепутал с тайтлами на "Юпитере", зато насчёт мышиного опроса я верно вспомнил
    Называется InputRate, который также есть в самой игре в подменю настроек мыши и представлен пресловутым ползунком, где его крайнее правое положение = 60. Кстати, попробовал резко дёргать мышь влево-вправо - на мой взгляд, отзывчивость отличная. Быть может и не идеальная, но вполне достаточная для резких и точных поворотов. В игре разрабы сделали хитрую штуку - кулдаун после выстрела (зависит от конкретного ствола). Проявляется тем, что пока не закончится анимация очередного выстрела/удара, невозможно даже переключиться на другой ствол. Зато персы очень манёвренны, особенно после нахождения "пояса прыти" + против определённых гадин надо можно абузить их слабость. Кроме того, здесь в игре плеть легко становится "снайперкой" в сочетании с "орлиным взором". Впрочем, это уже геймплейные тонкости.

    @Antr00plasm, кстати, мышка с какой частотой?
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    Сложно сказать, но выше 125 точно
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @Antr00plasm, я многократно обращал на то, что множество ретроигр, мягко говоря, не любят современные usb мышки, особенно с повышенной частотой, в частности я когда приобрёл себе мою любимую Razer Copperhead (с частотой опроса в целый килогерц) и тестил её в самых разных тайтлах, пришёл к выводу, что придётся либо смириться с этим досадным фактом и просто привыкнуть к тому, что в некой игре Х (например, в Lifeforce Tenka) мышиный ввод происходит оч хреново на современном устройстве, либо специально для таких игр переключаться на старого-доброго ПС/2 грызуна, типа какойнить старенькой офисной мышки, с которой скорее всего проблем быть не должно. Так что на стационарном компе я именно так и делал: брал свою видавшую виды (и неоднократно чинившуюся) Лоджитэк, втыкал в ПС/2 и гонял в тот же второй Блад. К сожалению, если речь идёт о какомнить относительно современном ноутбуке, то понадобится соотв.адаптер-переходник с ПС/2 на ЮСБ по очевидной причине банального отсутствия древнего, но такого нужного разъёма в таких устройствах. Кроме того, если это дешёвый китайский адаптер - нет вообще никакой гарантии того, что он будет работать как положено, увы. Впрочем, можно найти нормальный: было бы желание.
     
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    @Gerhalt, почти во всех совр мышках можно регулировать частоту опроса через ПО . Хотя вот с бладом таких проблем я не помню. Убавил частоту опроса мышки в самой игре (во всяком случает так переведен этот пункт у меня) и стало более менее. Все равно интересно как разлочить всунк, хотяб ради теста. А то игра на 120гц мониторе работает так же как и на 60гц, изза сунка я так понимаю
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Та то ты путаешь с регулировкой dpi (точки на дюйм), что по сути тоже является сменой "сэнсы", только без помощи соотв.апплета панели управления "маздая" + многие грызуны оснащены кнопками, позволяющими на лету менять чувствительность. Ну и какаянить скромная прошивка на 32К внутри самой мышки для хранения профилей "сэнсы" тоже может быть, хотя у производителей периферии есть и такие уникальные экземпляры, где чуть ли не по 15 кнопок на рёбрах грызуна, и на те кнопки можно почти какое угодно действие забиндить, вплоть до макросов (неизвестной комплексности) - вот это девайс так девайс!

    Почти во всех играх на двигле ЛитТэк (до тайтлов на "Юпитере") выше 60к/с никак нельзя: заводской фреймлок + ВСинк по дэфолту вкл. Видать, монолитовцам не удалось заглянуть в будущее и узреть там современные моники умеющие в 120Гц, в отличии от британцев из Критерион с их РендерВэром.
    Команда для отключения синхр.скорее всего есть, но зашита глубоко в консоль, можно попробовать выудить койкакую инфу командой listcommands
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Во времена монолитовцев монитиоры прекрасно умели в 120 Гц и выше.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @MisterGrim, это да, моя сплоховать по поводу частоты развёртки на кинескопных дисплеях, хотя это не объясняет тот факт, что есть фреймкэп и вертикалка по умолчанию. Впрочем, лично для меня этого более, чем достаточно для комфортной игры. Даже в начале "нулевых" были игры не умеющие в нормальные разрешения (хотя бы ХГА) и привычные 60 к/с. А вообще, сабж - 1 из лучших представителей соотв.жанра в 2000. Ближайшее сравнение - оригинальный НОЛФ от самих монолитовцев, но если хочется именно "ворваться в мясо", то ПсихоЦирк - то, что надо. Жаль, выглядит похуже того же НОЛФа: увы, используется более ранняя версия двигла, оттого и не может в 32-битную палитру, но это мелочи насамделе.
     
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    Отличная версия "двигла" , отличная графика. Подходит этрй игре идеально. Цветастая палитра 60х (американских) , идеально подходит нолфу но не киссу. Везде все на своем месте и все как надо.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @Antr00plasm, я имею ввиду именно тех.возможности движка, а мрачную зловещую палитру подчёркивающую сеттинг можно сделать и там, и там. Это уже будет зависеть от прямоты рук художников, только вот благодаря 32-битной палитре переходы между оттенками будут намного плавнее и естественнее, нежели в 16-битной. К тому же "Тэлон" (если мне не изменяет память, двигло для оригинального НОЛФа зовётся именно так) уже научилили воспроизводить ПЦМ (например мп3), а это тоже расширение возможностей, только звуковых в этот раз.

    З.Ы. зловещая мрачная атмосфера, кстати, прекрасно демонстрируется в АВП2, что работает на том же Тэлоне, что и НОЛФ1.
    Насчёт музла из сабжа: несмотря на использование миди музла (с кастомными сэмплами из соотв.dls контейнеров) через DMusic, саундтрек в игре просто отличнейший, особенно когда врываешься в "мясо" и тут врубается митольный запил - прям топчик по ощущениям.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Чутка поковырял гуглы в поисках широкоформатного фикса для сабжа по аналогии со вторым Бладом. Он-то есть, но совсем не похожий на то, что сделано для Blood II: в архиве нет REZ'ов, зато есть модифицированные библиотеки cshell и d3dim. Разумеется, перед тем, как распаковать содержимое в каталог с игрой, неплохо бы забэкапить исходный cshell. Ну и ясен пень после применения и запуска сабжа, понадобиться снова регулировать ФОВ под свой вкус, хотя в ПсихоЦирке это не чистый горизонтальный fov, а общий: то есть изображение зумится всё целиком, а не просто расширяется горизонтально.:wacko:

    З.Ы. надо бы покопать инфу в сторону возможности работы движка в 32-битной палитре......:hmmm:
     

    Вложения:

    lordi нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Выложенных в раздел "файлы" патчей для Windows 10 мне не хватило, игра упорно продолжала подтормаживать на больших ордах монстров. В итоге меня спас вот этот патч:
    Kiss: Psycho Circus: The Nightmare Child (Windows 10 Patch) file
     
    Sa1nt6amer, lordi и kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Newbilius, спасибо. Я выложил данный патч на сайт, но именно и только его, а не весь доступный по ссылке архив (большую его часть занимают, как я понял, официальные патчи для разных языковых версий игры).
    В Readme сказано, что патч предназначен для Windows 8/10; в названии архива и описании файла указал именно эти ОС.
     
    lordi и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление