1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

KKnD 2: Krossfire

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 30 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Beam Software

    Издатель:
    Melbourne House

    Рейтинг:
    10 из 10

    Конфликт между Выжившими (Survivors) и Эволюционировавшими (Evolved) продолжается, но теперь в него вступает новый участник. Мирные роботы, называемые Series 9, научились мыслить и приняли решение, что людям больше не место на этой планете. Бывшие комбайны и ремонтники взяли в руки оружие, и теперь они представляют собой силу, с которой нельзя не считаться.

    Когда разговор заходит о KKnD2, первым в голове всплывает слово «графика». Она изумительна. Пестреющие мельчайшими деталями ландшафты, крупные, детализованные юниты, удивительно красивая вода и взрывы, и всё это – в высоком разрешении. Дизайн юнитов и зданий немного детский, но это ничуть не портит общего впечатления.

    По сравнению с первой частью юнитов намного больше и они стали гораздо разнообразней. Спешу успокоить фанатов первой части – гигантские скорпионы остались.

    Перед каждой миссией вам покажут карту, на которой отмечено продвижение вас и двух ваших соперников. Вы вольны выбирать, в каком порядке выполнять миссии (всегда есть выбор из двух-трех), но в итоге вам придется пройти их все.

    Чтобы получить новые виды юнитов или зданий, постройки следует апгрейдить. Почти у каждого здания есть пять уровней апгрейда, каждый последующий приносит больше пользы, чем предыдущий, но и стоит значительно дороже.

    Деньги по-прежнему добываются путем нефтедобычи. Хотя можно разработать и альтернативные методы (ветряные электростанции, к примеру), которые, хотя и приносят меньший доход, чем нефтедобыча, являются бесконечным источником ресурсов.

    На более поздних этапах игры появляется возможность конструировать собственные юниты. Некоторые особенно полезные способности (к примеру, артиллерию, ремонтные модули или мощнейшие противопехотные минометы) можно получить только таким способом.

    Рекомендации ведущих кинологов, одним словом. Замечательная графика привлечет ваше внимание, а неплохой баланс и динамичный, но, тем не менее, довольно глубокий игровой процесс не позволят вам оторваться от этой игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2007
  2.  
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    KKND 2 моя первая стратегия в реальном времени.. Это потом у меня были Ред Алерт и прочие.. А сначала была ККНД 2 перевода рогалик интертейнмент. Очень динамичный скирмиш с CPU мог длиться часами.. А последние миссии проходились часов 10-12, поскольку ресурсы тут неограничены (с определенного момента).. Единственный ее недостаток в том, что карты и юниты были созданы в разных редакторах и юниты слишком большие для карт, но этот недостаток забывается через минут десять..
     
  4. Fenia

    Fenia

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    5
    Простая игра, достаточно прочтые уровни, становящиеся практически непроходимыми в конце, но очень увлекательный геймплэй... интересна игра по сети.
     
  5. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Но синтл не удался.

    С KKnD 2 я познакомился на соньке. Это была ничем не примечательная стратегия за исключением хотсета (играть вдвоём в стратегию на одном экране- не для слабонервных). На компьютере это уже красочная, динамичная игра с редактором характеристик юнитов (!). Игра стоящая, хотя мне, перепробавшему на своей шкуре десятка три стратегий (не гипербола), она быстро наскучила в сингле. А мультиплеер долго хранил её на жёстком диске.
     
  6. deathbadger

    deathbadger

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    5
    В детстве был без ума от ККНД1 (диск был с вирусом, так что долго насладиться не удалось). Спустя много лет скачал ККНД2 и удивился, что мне могло нравиться в таком убожестве. Потом снова скачал ККНД1, и понял, что разработчики по-просту спились и не смогли во второй части передать даже малейшей доли игрового интереса и атмосферы ККНД. К тому же графика и дизайн ущербные. Фу, противно!
    А первая до сих пор остаётся моей любимой ртс.
     
  7. HereticXP

    HereticXP

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    32
    Канешн всем хороша игра - и графика, и дизайн, и сторон много... Но динамика оригинала утеряна. Игра из драйвового адреналинового рубилова превратилась в нудную тягомотину. Как это произошло, не мне судить, но факт остаётся фактом - это уже не KKnD, второй части место на свалке истории.
     
  8. elka_akle

    elka_akle

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    1
    00, в ККНД ещё играют

    Ну на счёт свалки - это перебор однозначно.

    Аргументы:
    1. Ни в одной РТС нет такого лёгкого редактора модификаций. Т.е. другими словами ККНД2 позволяет создать на своей базе как аналог практически любой современной РТС стратегии, так и что-то новое (кстати обратите внимание на Суприм Коммандер - это просто доработанная копия ККНД).

    2. Также, такого экономического баланса я не видел ни в одной другой стратегии, в особенности источники "безконечных" ресурсов (опять же - из современных РТС только в СупКоме это на данный момент можно увидеть)

    3. Боевая система - с преимуществом позиций "на возвышенностях" - многие современные РТС просто пренебрегают этим. А ведь именно правильное расположение своих войск и защитных сооружений позволяет из обычной РТС "стенка-на-стенку" или "у-кого-больше-пушка" сделать стратегию с выверенной смесью позиционно-тактических и эконом-стратегических составляющих, коей и является ККНД2

    ККНД2 - это совсем не ККНД1 - поэтому не нужно их сравнивать и ждать от 2ой части чего-то в стиле 1ой да ещё и ожидать при этом улучшений и новшеств. ККНД2 сохранила дух 1ой части, но и вышла на более высокий уровень геймплея. Поэтому - играйте, модифицируйте - наслаждайтесь качественной и продуманной РТС, т.к. в ближайшем будущем ничего подобного не будет (выходящие Стар Крафт 2 как и Суприм Коммандер 3 - обычные коммерческие проекты, что превращает их в игры для казуалов).

    Так что вместо нареканий - цените былое качество.
     
  9. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    192
    Моя первая игра серии KKND... и весьма быстро удаленная со старенького винчестера. Если в конце 1997 года половина класса фанатела от Total Annihilation, а через полгода - от Starcraft-а, если в С&C и Warcraft 2 еще до этого я мог играть днями и неделями... то KKND 2 ничем этим похвастаться не смогла. Спору нет - атмосфера в игре действительно присутствует. Но "легкая детскость" в дизайне юнитов уже тогда раздражала, как и сложность многих миссий, и... казалось, нет какой-то изюминки, что ли. Причем хорошо помню, что впечатления товарищей если и отличались от моих, то в худшую сторону. Чего-то в игре явно не хватало. Не произвела, помнится, фурора игра и среди рецензентов игрожуров: единственное, что они тогда подчеркивали - это требовательность к железу (в 1997 году далеко не все владельцы компьютеров в России могли похвастаться 133-м Пентиумом и 2 Мб видеопамяти!) и некоторую непропорциональность графики (мелкие пехотинцы и крупногабаритная бронетехника).

    Разумеется, детские впечатления и недовольные рецензенты еще не делают игру плохой. Музыка, прекрасно прорисованные бэкграунды, анимация, конструктор юнитов - все это есть. И все же 10 из 10 - как-то больно круто для вполне себе средней RTS конца 90-х.
     
  10. Lonebeast

    Lonebeast

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Тут описании первой части было сказано, что, в отличие от многих родственных игр, в KKND пехота отнюдь не бесполезна. Это правда. Потому что техника в бою дохнет в массовом порядке. Отправляя как-то 30 ховеркрафтов на три вражеские турели, я не был уверен в том, что моя орда уничтожит хотя бы одну. (Вообще-то я предпочёл бы отправить полсотни гренадёров, но дизайнеры карты сказали "ховеркрафты и никаких гвоздей!"). Одну они всё-таки раздолбали. Пехота, в общем-то, тоже дохнет, но она обходится дешевле, и её не так жалко. Словом, на выверенный баланс не рассчитыайте. Самый бесполезный из виденных мною юнитов - огнемётчик: может быть, он и эффективен, если ему удаётся добежать до противника живым, только мне так и не довелось это проверить - не добегали.
    При наведении на юнит/здание не всплывают, как в играх серии C&C, их названия. Мелочь, конечно, но, впервые запустив игру, я долго пытался понять, где здесь казармы и где Construction Yard и чем черноволосые пехотинцы отличаются от рыжих. Впрочем, это не всегда бы помогало: извольте догадываться сами, чем вооружён какой-нибудь Weed killer.
    Ещё об интерфейсе: мало того, что необходимость построить радар для возможности использовать миникарту - это ошибка разработчиков из Westwood, то ли по глупости, то ли из упрямства растиражированная во множестве игр, так создатели KKND2 ухитрились дополнительно усложнить жизнь игрокам, сделав миникарту не помещающейся на соответствующем экране.
    "Видеоролики" таковы, что их можно было бы заменить анимированными картинками, и никто бы не заметил разницы, зато игра уместилась бы на одном диске. Сюжет... в общем, его нет в принципе.
    Хотя о сюжете я скажу одно слово. Сельскохозяйственные роботы, мстящие людям за то, что они уничтожили их посевы - это финиш. Или это такой стёб? Если да, то где тут смеяться?
    Кстати, кто-нибудь знает, зачем мутантам нефть? Они её пьют, что ли?

    В общем, игра эта исключительно для тех, кто от любых C&C-клонов прётся, как трамвай по стеклу.
     
  11. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Почитал отзывы. Решил добавить свои пять копеек.
    1. Клон ЦыЦ ровно втой степени, чтои старкрафт. Общая черта - играть мышкой и убить врагов.
    2. Насчет графики - стратегию хорошей, годной игрой делает отнюдь не графика.
    3. Баланс - ну тут можно говорить долго. Одно скажу - он есть, правда сильно зависит от ладншафта. Скажем, на островах с большими пространствами воды роботам ловить нечего.
    4. По поводу непроходимых мисий - только первые миссии проходят по сценарию "собрал побольше, отправил кучу". В каждой миссии есть фишка - и ее надо найти. Если надо, могу скинуть прохождение и подробную инфу (насколько сам осилил).
     
  12. Adskiy

    Adskiy

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Эту игру я знал как Krossfire на PS1, и рубились в нее с братом нещадно. В то время считал ее шедевральной т.к. затягивала сильно и вообще красивая игра. Игра достойна занимать свою нишу вместе с C&C и Star'иком.

    P.S.: а то что мутанты нефть используют...это уже придирки, никто же не интересуется почему Зерги используют газ и кристаллы, игра есть игра.
     
  13. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    181
    Сидел в детстве часами бывало. И это только на PS 1 , где , по сравнению с ПК -версией , меньше техноллогий , наворотов и графика не точно прорисованная. Зато на 2 - их игроков на разделённом экране можна играть... А насчёт особенностей ПК версии скажу , что в игре очень много наворотов. Даже есть возможность строить собственные юниты , как в Warzone 2100. Но их в ККНД меньше , чем там... Очень большое различие между враждующими сторонами даёт больший интерес к игре. Хочется за каждую поиграть , изучить её особенности и пройти кампанию. Скажу , что в игре очень красивая и детализированная графика , привлекающая к игре даже в наше время , и очень качественный саундтрэк... Большое разнообразие пехоты и техники появляются в результате исследований , проводящихся над различными строениями. Если во время длинных битв заканчиваются ресурсы - можна построить генераторы , дающие время от времени деньги , которых вполне хватает на строительство армий. Сюжет в игре не самый завороченный , однако есть доволи большое разнообразие миссий , где начинается всё обычной зачисткой территоррии , сопровождением конвоя , перевозом тюремников через вражеские земли и заканчивая штурмом больших , превосходно укреплённых баз. Мультиплеер в игре поддерживает до восьми игроков и имеет возможность настройки количества ресурсов , максимального уровня технологий , союзов и выбора карты ( которая довольно приличная по размерам , если уж вмещает в себя столько игроков ) и тд. ... Помню баталии были красивые ! ) Когда несколько армий стыкаются , да ещё не только с наземными , а и воздушными войсками , становится понятно , почему игра получила именно название " Krush , Kill ' n ' Destroy ". А " Krossfire " больше подходит для баталий с участием большого количества игроков , когда несколькими армиями сразу ведётся огонь по всему , что движется , или только собиралось , сразу большим количеством юнитов... " Правильная тактика - ключ к победе. " - это какраз сказанно о ККНД. Если брать умением , а не числом - можна доставить противнику неприятностей всего одним отрядом неприятностей больше , чем если напролом несколько армий бросать... И то не вариант , что победа окажется у тебя в руках... В ККНД не стоит сразу бросаться в атаку. Лучше сначала правильно составить войска и всё хорошенько продумать. А вдруг найдётся какая - нибудь загвоздка , благодаря которой можна будет сразить врага на повал ? В ККНД ведь даже ландшафт устроет довольно интерестно... Вот , к примеру , войска , находящиеся на холмах , могут атаковать тех , кто находятся унизу , а те какраз не могут снизу вверх стрелсять. ПОтому и хорошо иметь базу в горах - очень удобно в обороне. Ведь небольшим отрядом можна уничтожить большую армию , пытающююся забраться наверх , дабы уничтожить базу... А при атаке , если противническая база находится у холма можна просто забросить войска наверх и оттудова обстреливать знадия и оборонительные сооружения , находящиеся рядом , и войска врага. Это послужит одновременно и атакой войск , и хорошим отвлекающим манёвром , что бы дать возможность другим войскам забраться на вражескую территоррию и занять удобные позиции для атаки... Вообще в игре очень много особенностей и играть очень интерестно , потому посоветую всем любителям стратегий. Даже совремённых.
     
  14. rota

    rota

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    21
    Начнём с плюсов:
    -однозначно улучшилось управление - появилось нормальное группирование(до этого было только в xtreme и то без цифр), маршруты, нормальные хоткеи;
    наконец-то ремонт стал актуальным, появились мобильные ремонтники(в первой части не было никакого смысла в ремонте - он был слишком меедленным ещё и за деньги);
    -появились альтернативные источники энергии(в первой части напостой нефти было 10-15% которая быстро заканчивалась);
    -появилась возможность различных стратегий за счет транспорта, бомбардировщиков, артиллерий, "истребителей" и камикадзе;
    -появился внутриигровой констрактинг юнитов: хорошо что он есть, на сам он вцелом оставляет желать лучшего;
    -новая расса - интересно, приятно. Для меня любимая расса в этой игре
    -разная панелька для разных расс - мелочь, а приятно;
    -возможность изменять скорость игры: отлично;
    -наконец-то при выделении не выделяются здания и враги.

    А какие же минусы?
    Изначально за Survivors были закреплены высокие технологии, но тут появляются роботы, которые по идее тоже должны быть высокотехнологичными. В итоге мы имеем полную мешанину в юнитах и размытие индивидуальности расс: у роботов в констрактинге основа - вполне себе человеческая гусеничная подвеска, артиллерия выглядит как обычная артиллерия(до этого казалось что танк Анаконда и есть САУ и так оно где-то и было в первой части), тогда как у людей в констрактинге обтекаемая "био"-хрень на колёсиках. Ещё у роботов паучки - на лицо явное отсутствие фантазии у разработчиков.
    У мутантов продолжаем вооружать зоопарк что впринципе нормально.
    Часть юнитов(слоны, анаконды) понижена в ранге - мелочь, а неприятно: не сохраняется преемственность.
    Так же в игре никак не реализована история о том, что роботы произошли от урожаяуборочной техники. И тут мы приближаемся к другому минусу: сюжета практически никакого нет, миссии и брифинги не связаны между собой и могли бы быть расположены в любом порядке.
    Для того чтобы засчиталась победа нужно убить всё, включая защитные стены или где-то затерявшегося сисопа; так же бывает самолёт парит где-то скраю карты и его тоже надо убить, - это раздражает.
    Так же некоторые миссии одинаковые - например последняя за мутантов и людей против роботов: с одной стороны логично, с другой - не интересно.
    Ну и как в первой части я считаю что основной одноименный принцип "Круши, убивай, даже не думай" не выполнен.
     
  15. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    никто же не интересуется почему Зерги используют газ и кристаллы (c)
    очевидно же, что зерги обнюхиваются этим газом, а потом колются и плачут, но продолжають жевать кристаллы...
    :D

    по сабжу, зря всё таки они в Krossfire слегка изменили рисовку (в частности спрайты солдат, более мультяшные стали, и покрупнее). Хотя, до сих пор играю в скирмиш, исключительно на "городских" картах. Всё таки, нарисовать городские разрушенные пейзажи круче, чем дизайнерам KKND, ещё никому не удалось!
     
  16. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Что верно, то верно. Не являюсь большим поклонником стратегий такого плана, из них в числе немногих признаю эту серию - атмосфера постапокалипсиса на 100%.
     
  17. антигерой

    антигерой

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Слишком укрупнены юниты - в экран мало помещается.
    Хотя управление и интерфейс, здесь во второй - получше.

    Но Графика в первой - нравится больше.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
  18. Кевин Дюрансс

    Кевин Дюрансс

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Игра просто великолепная. В свое время играл очень нравилась. Жаль, что сейчас выпускают стратегии с онлайном.
    ККНД, в частности эта часть нуждается в ремастере, имхо. Приятная графика, просто обалденные саундтреки. За людей и роботов до сих пор их треки есть в плеере на смартфоне .
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление