1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] .kkrieger

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 сен 2007.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    SPORE :)
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.121
    @nop, а есть пост-мортемы или прочая тех инфа?
     
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Там есть линейная прогрессия саундтрека и, кажется, картинки тоже, когда ты расстреливаешь очередной кубик, что может случиться, если памяьт не подводит 5-10 раз за уровень. Если пропустил - все остается как было.
    --- добавлено 29 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2017 ---
    Я давно читал, ты сейчас найдешь так же быстро, как и я. Но точно, еще в процессе разработки утверждалось, что ядром игры является "демосценерская" процедурная генерация монстров, миров итд.
    --- добавлено 29 май 2017 ---
    Проще сказать - большинство любит кушать г-но во всех его формах, индустрии дешевле делать г-но, выгоднее приучать народ к поедания г-на, а эстетов - гнобить и не давать им сбить с пути истинного безмолвные массы.
    --- добавлено 29 май 2017 ---
    Что касается динамической музыки - мне очень нравилось, как это сделано в Zone of the Enders
     
    Кишмиш нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Почему г-но? Со звуковым сопровождением у современных игр всё в порядке, как правило. А что касается эстетов — ради 0,01% никто тратиться не хочет.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.949
    А тебе хотелось бы видеть множество ААА-игр с одной и той же сгенерированной текстурой паркета, дерева, камня и прочим стандартным набором, как и в этой демке? :) Потому и не делают, что это накладывает ЧУДОВИЩНЫЕ художественные ограничения, позволяя выдать лишь нечто примитивное уровня этой демки, плюс алгоритмы генерации-то будут практически теми же, они придуманы много лет назад, остается лишь чутка играться с параметрами и микшировать все эти процедурные шумы и геометрические примитивы. И при этом сиди жди, пока оно нагенерит нужное количество текстур при запуске, или заваливай ими жесткий диск - а в чем тогда смысл вообще?!

    Впрочем, нечто похожее таки было использовано в дисковой версии Liberation: Captive 2 - если не ошибаюсь, там ради экономии количества дискет, пользователю предлагалось на первом запуске вставить пустую дискету и игра долго генерила процедурные текстуры, сейвя на эту дискету результаты своей работы и тем самым создавая еще один игровой диск с данными, необходимый для работы программы (всё равно ведь ленивые разрабы для полной версии генерили их по этим же алгоритмам, просто на компакт-диске места хватало и подобный изврат не требовался). Такой вот ретро-курьёз - так что .ккригер был не совсем первым в этом аспекте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление