1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Классическая Музыка в Играх - Old-Games.RU Podcast №74

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 янв 2019.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Выпуск, посвящённый классической музыке в играх во всех её проявлениях: от стилистического решения до "нет денег", от мемов столетней свежести до исторического моделирования, от аппаратных ограничений до любви к композитору. Посмотрим на игры - и заодно послушаем классику, как в оригинале, так и в 8- и 16-битной аранжировке. Те, кто моцартов с гайднами не слушал, - да услышат; те, кто в старые игры не играл, - да увидят.

     
  2.  
  3. Gkey

    Gkey

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Эдвард Григ ещё играл на одном из уровней отечественного шутера Will Rock
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Он не отечественный.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @VladimIr V Y, ну головняк фирмы в Америке, а основной состав разрабов в Питере, микс короче
     
    Sharp_ey нравится это.
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Не совсем в тему, но это игра очень забавно в контексте сеттинга игры:

     
  7. Gkey

    Gkey

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    45
    @VladimIr V Y, во времена, когда вышли Will Rock и TimeShift, единственная студия разработки находилась в Санкт-Петербурге. В США находился только головной офис и непосредственно разработкой там не занимались. В подтверждение есть хорошая статья о разработке TimeShift: Постмортем проекта TimeShift
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Sharp_ey и Кишмиш нравится это.
  8. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Dimouse нравится это.
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Я не знал вышеописанной истории, но слышал, что иметь головной офис в США (причем в конкретных городах) дает хороший бонус компании, если на то у нее хватает средств.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.647
    В Hearts of Iron 1 саундтрек состоит из классики чуть менее, чем полностью:

     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @mahlodok, она же играет и в Hammer of the Gods: если во время боя погибает герой, под эту композицию сверху спускается валькирия и увозит его в Вальгалу.
     
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.647
    Блин, сейчас поправлю, я кидал ссылку на плейлист.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Из классической "попсы" ;) Бытует именно такое мнение о "синфоническом" фрагменте Ritt der Walkueren. На фоне самих оперных арий из Кольца, Голландца и др., трудно с этим не согласиться))
     
  14. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.647
    Прежде, чем выносить подобного рода суждения, рекомендую ознакомиться с полным перечнем композиций.
     
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @mahlodok, я же только про одну ;) Это даже не суждение, а шутка))
     
  16. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    99
    Это Вагнер не имеет отношения к стрельбе? ) А как же тот фильм с вертолетами про Сердце Тьмы? )))
    (задумчиво) ...а была бы любопытная стрелялка вертолетная, эпохи средней NES - про вертолеты и под Вагнера =)

    Чайковский в Loom это нечто. Музыка вообще очень обогащает игры, но сюжетный квест/интерактивная видеоновелла обогощается ею вдвое/втрое, особенно в самый кульминационный момент и так уже душераздирающего T_T сюжета...
     
    Старый нуб нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление