1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Понятно. Вот и доверяй Wikipedi'и :angry: Обманывают внаглую.
     
  4. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Low_Pressure, да не, там дюьмой 17-19... точно так не разглядела...
     
  5. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Low_Pressure, да нет, Wikipedia в общем-то правильно все "сказала". Просто ты ее не так понял. Там же не говорится, что Си - объектно-ориентированный язык.
     
  6. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    BoaKaa, подскажи чего стоит почитать о связи РНР+Flash, или просто расскажи что использовать, просто путаюсь с этими send()/load()/sendandload(). Хочу сделать элементарную онлайн-игру с парой десятков переменных, но чтото совсем запутолся... Хелп?
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    доверяй
     
  8. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Просветите плиз. Как в студии сделать так, что при вылете недостимой операции в hl.exe (пишу мод по халф-лайф) студия открывала проект и указывала на строчку в си++ где ошибка? Microsoft Visual Studio 6.0 без SP. Пробовал ставить воркспейс в дебаг, все равно в лучшем случае вылезает ассемблер. Может SP надо?
     
  9. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    E_Q_, есть небольшой русский самоучитель PHP+Flash, но он очень простенький. Вот ссылка на магазин http://bookstore.com.ru/detail/358094.html Посмотри описание книги.
    Еще есть две замечательные книги, но они на английском, на русском их я не видел :( Да и покупать их дороговато, но в интернете регулярно вылазят ссылки на их электронные версии. Итак, это:
    1. Advanced PHP for Flash ( http://books.izvilina.com/essential-actionscript-20_187643c0.html )
    2. Foundation PHP 5 for Flash (Foundation) ( http://books.izvilina.com/essential-actionscript-20_162741c0.html )

    Из этих двух - вторая самая отменная. Ее и рекомендую поискать.

    А в остальном, если только поиск по бесчисленным англоязычным и русскоязычным форумам и статьям. Но, если честно, то частенько "наши" слизывают у "ненаших" или у других "наших" и таким образом что-то стоящее найти трудновато, но можно.
     
    E.Q. нравится это.
  10. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Пасибо, посмотрю.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    У друга 19' TFT, но там частота развертки все равно 75 герц максимум. Может более дорогие модели работают на 100 Герцах, но у вас в школе таких быть не может.
    CaH51o, не поверишь- я полностью прочитал эту фразу за исключением частицы "не":shok:
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.452
    Вообще-то частота развертки у TFT-моников не равна частоте развертки у CRT-мониторов.
    75 для TFT - это хорошо.

    На этом закончим оффтоп :)
     
  13. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    679
    75 для TFT - это по барабану, ибо нет пушки у него :) а вот 8мс для TFT - это хорошо... правда, не для дизайнеров, чем меньше отклик, тем хуже цветопередача.
     
  14. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    Quester, ну сказали же уже по поводу оффтопа. Сразу погоны вешать?
     
  15. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    Терпеть ненавижу Бейсик. Особенно - Visual Basic! Визуал Бейсик - это не серьёзно.

    Мда... Страдал абсолютно той же лажей в 98 году, только на TP. Также,любил содавать всякие примитивные демки. Даже написал скрин сейвер к ДОС Навигатору (между прочим, в 640х480х32 бит). Ах... Сколько время было свободного....
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.452
    TAPAKAH, я кстати тоже для ДОС Навигатора писал скринсейверы, правда у меня всё было банальнее - 640х350х16цветов. Не надо спрашивать, почему такое странное разрешение экрана :) Это у меня просто EGA-видеокарта была, она больше не тянула :)
     
  17. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.773
    :good: Та же самая история. Как ни странно, тоже делал скринсейверы в разрешении 640х350 :) Еще были написаны тетрис, примитивный арканойд со случайной генерацией кирпичей (планировался даже редактор уровней), игра змейка (змея яблоки грызла и росла), начата текстовая RPG (заглохла на стадии второй или третьей локации, простенький вирус, игра LIFE (довольно известная штука) с мышиным интерфейсом и изменяемыми параметрами, первоапрельская версия Dr.Web, да и много чего... а вы говорите, что qbasic - слабый язык. эхх, были денечки.
    А я на VBA скрипты писал для обработки базы данных штатного расписания одного университета, которую потом в минфин и в минобразования отсылали для утверждения. куда уж серьезнее :D
    Только вот последний раз программил что-либо в году эдак 97...

    Сейчас засел за книги по PHP, ибо куча идей :)
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    Кому нужна вижуал студия шестая - обращайтесь ко мне в личку.
     
  19. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    Ну и чего не может MSVS2005:VB, чего может C++ и C# ?
     
  20. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    KAPACb,Создавать полноценный виндоуз приложения,хоп!:blum:
     
  21. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    Не, это всё языком ля-ля.

    Тогда уж, уважаемый, приведите полное и исчерпывающее определение "полноценного виндоуз приложения".
     
  22. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Visual Basic, в силу своей природы не пригоден для создания высокопроизводительных приложений, каковыми являются игры. За счёт роста производительности современых PC игры на VB писать всё-таки можно, но только не слишком сложные: думается, 3д графику даже уровня Duke Nukem 3D программа на VB будет выводить слишком медленно, чтобы в это можно было играть. Ещё одним минусом VB является крайне неудобный доступ к ф-ям WinAPI.

    В целом, я не согласен с теми, кто "ненавидит Бейсик", поскольку сам когда-то на QB писал достаточно много. VB - неплохой язык, если тебе нужно быстро сделать оконное приложение, может быть даже работающее с базой данных, и выводящее какую-то простую графику. Он проще для изучения, чем C, Pascal или Java, и в отличие от модного сейчас Ruby имеет хороший конструктор форм. Но не стоит использовать его для задач, для которых он не предназначен самой своей природой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление