1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.846
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Графическая библиотека.

    Какая есть графическая библиотека для C?
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Andreus778 нравится это.
  4. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Спасибо за ответ, но я же не прошу скинуть готовый код и не говорю что-то типа "У меня идея, напишите код.". Я просто далеко не профессионал в сфере программирования, хочу освоится. Ссылка почему-то не работает.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  5. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Графическая библиотека.

    Просмотрел "список", но там только рассказы про graphics.h.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Andreus778, Если бы смотрел внимательно, нашёл как минимум вот эту строчку:
    Вот ищи его и пользуй.
     
  7. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Видел, но мне надо чистый Си.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Да емана, гнутый си (GNU C) и Allegro это то, что доктор прописал. Я двачую это. Ну еще крутая асмовская либа под QBasic была, но я забыл ее название (но я и без нее в свое время сделал крутой скроллшутер с боссом в 400х360 20фпс на P200). А так Трупопаскаль в руки, асм вставки и вперед, Chasm: The Rift гарантирует это.
     
    Bato-San и Andreus778 нравится это.
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Щас нам расскажут, что на C++ программируют только подростки, потому что слышали что это круто. И правда, ведь программировать игру с сотней динамических объектов куда удобнее на C - ведь быстр, как ассемблер. А драйверы реальные пацаны пишут на С++ - потому что вдруг понадобится унаследоваться и расширить функционал?
     
    Guyver нравится это.
  10. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Спасибо.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Andreus778, если без стёба, бери инструменты к которым есть куча мануалов. Так что действительно - C и Allegro.
     
  12. Andreus778

    Andreus778

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Спасибо, что подсказали эту Аллегру. Вот сейчас начну разбираться в ней.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Кармак не трогал, и нам не велел, да.
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Guyver, в конце концов он попробовал - и покатился по наклонной. Вот до чего плюсы доводят хорошего программиста.
     
    Newbilius и Рыжий Тигра нравится это.
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Увы, всё куда хуже: если на Си пишут для души, то C++ специально разработан чтобы программировать с голодухи / из-под палки - когда самому прога нахрен не нужна, а пишешь чтобы заработать "на жизнь". Средство разделения труда, а следовательно - оболванивания и эксплуатации. :-( Andreus778, не ведись!
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  16. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    A.P.$lasH
    Не нарушайте, пожалуйста.
     
    Рыжий Тигра, Bato-San и Dimouse нравится это.
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    A.P.$lasH, Тигра всегда ведётся на лёгкий стёб про C. =) Ещё этот был, как его, забыл. Но остался только Тигра. Может в шапке темы написать, что мол для почти любой задачи есть почти соответствующий инструмент? =)
     
    Рыжий Тигра и Bato-San нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Steel Rat, наверное, проще заблокировать Тигре доступ к теме. Что, видимо и будет сделано, если он не прекратит превозносить С такими методами. Что, впрочем, относится и к другим "милитаристам".

    А вообще я так и не понял, почему народ умудрился разделить компиляторы умеющие и С и С++ только на С или на С++...
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Сорри. Но я не разжигаю, я просто предупреждаю начинающего, чтобы правильно выбрал.
    Впрочем, с победным маршем Java, шарпов и прочего объектного по планете - ++'ность уже не настолько актуальна, как пару десятков лет назад.
    Я? Превозношу? Что ты, я именно что предупреждаю от ++. Профилактика! :-)
    Не компиляторы. Программистов: на индустриальных и до-/пост-. А что программист может одинаково оба только не знать, :-( мы уже обсудили в прошлом году.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну, ты же знаешь, что не он у нас главный флудер.
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.846
    Вся троица отдыхает от темы неделю, предупреждали ведь по поводу беспорядочного флуда!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление