1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    VorteX DrAgON, dll-то конечно с exe не компануется, но имея исходники получить вместо dll статическую библиотеку вполне возможно, а вот уже она прилинкуется к проекту целиком.

    Обычно, бибиотеки предоставляют какую-то возможность скомпилировать статическую версию, но про GLUT не знаю, возможно, там конфигурацию надо настраивать руками, а это может оказаться весьма гемморойно.
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.105
    Возможно, оффтоп, но на демосцену это вроде тоже не тянет :)

    Попала ко мне в свое время одна програмка. Всегда было интересно, как подобные вещи пишутся... Я не думал, что подобные вещи можно уместить в 3 кБ. Хотя мне на первом курсе показывали реализованную всего несколькими строчками анимацию а-ля Matrix.

    У кого еще есть подобные вещи? Интересно посмотреть.
     

    Вложения:

    • ASCMANIA.ZIP
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      106
  5. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    OxotHuk, старенькая программка. :) Насколько я помню, написана она на asm'е. Я где-то даже исходник видел. В принципе такой маленький размер не удивляет, ведь в самой программке нет ничего кроме формул и расчетов следующего положения, а буквы она использует из стандартной таблицы ASCI. Но сделана она здорово, особенно нравится мне дерево - оригинально придумано.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    Да, хорошая textmode'вская интрошка. Далеко не самая конечно лучшая, но для 3кб вполне прилично. Раньше не видел. Меня гораздо больше впечатлила первая ббстро Старпорта от Future Crew - тоже 3 кб, но там действительно чудеса, совмещение текстмода и графики, вот это я плохо представляю как делается.
    http://www.pouet.net/prod.php?which=5896

    Кстати по поводу моего вопроса на прошлой странице, научился я так делать, чтобы картинки грузились не из отдельных файлов, а все было вместе с экзешником. Может кому-нибудь еще пригодится. Дальнейший код копирайт BiTL/7dump.
    код
     
  7. KHEXT

    KHEXT

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Не знаю уместно ли... Навеяно старыми интрами.
    Это код одной графической поделки времен, когда я занимался всецело барском, ибо другого ничего не было :) Я очень благодарен тем преподвателям, которые показали на что он способен, и что он является все-таки лучшим инструментом начального уровня для изучения алгоритмизации.
    Сильно не пинайте ежели чего не так :)
    Код:
    CLS : SCREEN 12: RANDOMIZE TIMER
    DIM lx(16), ly(16), lz(16), ld(16), lm(16)
    
    pi = 3.14
    grad = 2 * pi / 360
    GOSUB zap
    WHILE a$ <> CHR$(13)
    a$ = INKEY$
    '=========================================================
    FOR i = 1 TO 16
      LINE (320, 220)-(lx(i) + 320, ly(i) + 220)
      IF i > 1 THEN LINE (lx(i) + 320, ly(i) + 220)-(lx(i - 1) + 320, ly(i - 1) + 220)
    NEXT
    LINE (lx(1) + 320, ly(1) + 220)-(lx(16) + 320, ly(16) + 220)
    '=========================================================
    FOR j = 1 TO 300000: NEXT
    '=========================================================
    FOR i = 1 TO 16
      LINE (320, 220)-(lx(i) + 320, ly(i) + 220), 0
      IF i > 1 THEN LINE (lx(i) + 320, ly(i) + 220)-(lx(i - 1) + 320, ly(i - 1) + 220), 0
    NEXT
    LINE (lx(1) + 320, ly(1) + 220)-(lx(16) + 320, ly(16) + 220), 0
    '=========================================================
    GOSUB move
    
    WEND
    END
    
    zap:
    FOR i = 1 TO 16
      ld(i) = RND * 200
      IF ld(i) <= 50 THEN lm(i) = 1
      IF ld(i) >= 200 THEN lm(i) = 0
      lx(i) = ld(i) * COS(grad * i * 22.5)
      ly(i) = ld(i) * SIN(grad * i * 22.5)
    NEXT
    RETURN
    
    move:
    z = z + 1
    IF z = 360 THEN z = 1
    FOR i = 1 TO 16
      IF ld(i) <= 50 THEN lm(i) = 1
      IF ld(i) >= 200 THEN lm(i) = 0
      IF lm(i) = 1 THEN ld(i) = ld(i) + 1 ELSE ld(i) = ld(i) - 1
      lx(i) = ld(i) * COS(grad * i * 22.5 + (grad * z))
      ly(i) = ld(i) * SIN(grad * i * 22.5 + (grad * z))
    NEXT
    RETURN
    
     
  8. nightlord

    nightlord

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    55
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Сограждане, мне тут грешным делом зануждался Borland C++ 3.1! Где его в наше время отрыть я не в курсах. Может у кого завалялся дома или на производстве? Также не помешает какое-нибудь пособие по нему.

    Возможно сойдет что-то близкое (например турбо вариант), главное, что под ДОС.

    Наешдшему моя величайшая благодарность.
     
  10. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.773
    Wrathchild нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    Я недавно программил под него, если что надо спрашивай.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я непроходимо туп

    Не могу курсач решить. Если есть желающие помочь, кину пару задач. Они, правда наполовину математические (с этим у меня еще более туго).
     
  13. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Wrathchild,
    Ты хоть намекни, что за задачи.
     
  14. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    а еще лучше, кидай
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Поздняк :) Уже сделал. Если будут еще трудные, кину.
     
  16. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Извиняйте за оффтоп, опоздал как всегда, но в начале ветки тут, кажется, кто-то ругал великий и ужасный BASIC?
    А ведь и в нем многое можно сделать при желании, обладая умелыми руками и головой на плечах. Взять всем известного Гэрриота ака Lord British - Akalabeth и Ultima I были написаны именно на Бейсике. Для примера скачайте Akalabeth с сайта, запустите тем же QBasic-ом не екзешник, а aklabeth.bas, и можете смело закидывать меня камнями, если вы не увидите в этой basic-программе полноценную игру. :]

    Так что не бывает плохих языков, бывают ленивые программеры...
     
    New_Old_Gamer и Low_Pressure нравится это.
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    В свою очередь продолжу, что не ленивых программистов не бывает. =)
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    Pixilang - пиксельно-ориентированный язык программирования
    Судя по инфе на сайте очень интересный проект от отечественных программеров. А именно графическая библиотека, ориентированная на пиксельную графику - действительно то чего так не хватает в современном 3D-ориентированном мире. Возможности очень радуют (я сам еще не пробовал правда, но надеюсь попробую в самом ближайшем будущем).
    Убрал под кат
    Сайт: http://www.warmplace.ru/soft/pixilang/index_ru.php
     
  19. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А как влияет интерпретируемость на скрость работы, интересно? Быстрый интерпретатор языка, работающего с графикой - это ещё надо уметь написать, а уж пригодный для демо-сцены, где зачастую встречаются весьма CPU-Intensive программы - вообще, кажется, дело невозможное... С другой стороны, возможно, язык хорошо подойдёт для обучения новичков программированию - но тут плохо отсутствие объектной оприентированности, потом им будет тяжелее в неё вникать...
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    Кто-нибудь понимает что означает
    warning C4800: 'int' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)
    На строчку
    b.color=(b.color+1)%2;

    Почему варнинг и как надо писать?
     
  21. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Преобразование типов, однако...
    color случайно не bool?
    Если да, то наверное лучше так:
    Код:
    b[i].color = !b[i].color;
     
    Dimouse нравится это.
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.877
    Hornet, спасибо, туплю. А ругается на то что это медленно по скорости чтоли?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление