1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Комиксы! Манга! Вебкомики?

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Noelemahc, 17 ноя 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну что, камрады, есть тут кроме меня любители прямоугольничков с нарисованными в них героями и пузырьками с текстом?
    Если нету, так и скажите, заметём следы позора. А если есть... Отписываемся о предпочтениях.

    Веб-комиксы тоже пойдут, потому как среди них есть не только игровые (www.machall.com, www.little-gamers.com, www.gigaville.com, www.vgcats.com), но и тематическоватые (например Gone With the Blastwave, "Унесённые Взрывной Волной", милый такой постапокалиптический комикс с крайне чёрным чувством юмора).
     
  2.  
  3. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Что же до меня, то я не любитель всякой американской дебилятины типа Марвеловских (или чьих там еще) Человеков-Пауков (упоси боже!), Gen-13 (хотя стиль мне в целом рисования ничего так),
    Darkchild (тоже картинки поразглядывать), Супер-пупер-бэт-и-прочие мэны (вообще полнейший отстой) и Пиплы-Ха тоже в туже топку. Манга... Ну, дык иногда приходиться глянуть пару раз, но тоже такой отстой, особенно когда в ней пересказывают содержание всех 26 серий сериала, то уж вообще... Только это не касается техногенных манг, где просто есть на что посмотреть (это типа Noise, Blame! ) и другого киберпанка, который в ручки мне еще не попал, заочно любимый уже GitS с Мотоко Кусанаги :wub: В целом так... А еще самый главный для меня блокбастер - это Братья-Пилоты! Один единственный комикс про них, там где они со слоном маялись и луну хотели притянуть. Больше не знаю, не видел про них.
    - вот это он меня хочет увлечь! Я знаю! :lol:
    Только я и не понял, Ноэль, они там соревнуються кто патроны дальше в небо закинет? :huh:
    Считаю, что это занятия для детей 7-14 лет, хотя может быть и интересно и цепляюще, типа вот этих с волной, но Человеки-пауки - это уж вооообще...
    З.Ы. Ничего личного, Noelemahc, ты хотел мнение - ты получил мнение. :yes:
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    Прикольно, мне понравилось, жаль что только 6 страниц.

    Сам не очень увлекаюсь, но с удовольствием читаю, если попадаются смешные комиксы. Например, мой любимый - про Пази и Каропку. Также была вторая часть, но мне она меньше нравится, хотя тоже прикольная. Еще есть комикс по первому острову обезьян, на который я уже давал ссылку. Вот она еще раз - http://www.worldofmi.com/features/comics/v...id=1&comic_id=3
    Под новый год возможно будет русская версия от нас с Ариком. Еще Арик переводил комикс по World of Warcraft, желающим могу выслать ссылку в ПМ (очень прикольный).
    Еще здоровский комикс про Сабрину, старый не цветной, но очень атмосферный, так как делался на Амиге. http://www.sabrina-online.com/archive.html

    Вспомню еще - напишу.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.177
    Мне тоже нравится , недавно его у себя нашёл .
     
  6. D-Predator Шут обыкновенный

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Мне Манга нравится. Где-то в 2003 году подсел, знаю пару линков на большое количество манги на русском,если кому интересно могу скинуть в ПМ. Из любимого Go! Go! Ackman (На снес была такая игра в стиле манга), Hellsing,I''s (Aizu),Fullmetal Alchemist и ещё много чего, в общем сиё чтиво рассчитано для людей с возрастом 16+ , не всё конечно,но большинство.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Не, я не увлекаюсь комиксами, мне книжки без картинок ближе ;)
    Лучше смотреть уж фильмы по комиксам или анимешки, благо сейчас этого добра хватает!
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    О себе:
    Из манг имею предпочтение исключительно по Fullmetal Alchemist (и почему-то как ненормальный смеюсь после каждой шутки про рост Эда) и MPD Psycho (кто не слышал моей прошлой тирады по поводу - детективный сериал про бывшего мента с растроением личности, занимающимся разбором серийных убийств; отличается бешеной графичностью в изображении жертв). Может просто от того, что сильно много ещё не заценивал.
    Из западных комиксов -- одно время следил за Чебуреком-Пауком, но с определённой точки он всё-таки стёк в самокопирование. Сейчас выкачиваю полную антологию Людей Ха и производных комиксов (Excalibur, X-Factor, X-Force, Wolverine, etc.), тихо фанатею - всё-таки любимый комиксовый мир с незапамятных времён. Ещё собираю кажетсяфранцузский комикс MANDRAKE, про приключения мага-иллюзиониста по всему свету.
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Почему-то считаю, что комиксы для детей. Стереотип? Не знаю... по мне - книга много интереснее комикса, фильма или игры...
     
  10. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Да, понятно, Скаарж, но раз уж зашло на эту тему.
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вполне возможная точка зрения. Другой вопрос, какие комиксы. Те же "Люди Ха" чем хороши? Разнообразием социальных тем. Тут вам и свободное обсуждение расовой неприязни на почве конфликта люди-радикалы - мирные мутанты - мутанты-радикалы - мирные люди; и вопрос приспособленчества (наглядно показанный на целом клане мутантов - Морлоков - поселившихся в бомбоубежищах под Нью-Йорком потому что были уж очень безобразны и те самые люди-радикалы прохода не давали); и примеры утопических (Дженоша при Магнето в качестве правителя, но до прихода туда Кассандры Новы) и антиутопических (Дженоша до Магнето, как местный эквивалент Гитлеровской Германии) и постутопических (выжженая пустыня, которой Дженоша стала ПОСЛЕ прихода Кассандры Новы) миров... Или уж совсем постапокалиптических (Земля, захваченная Апокалипсисом в одной альтернативной реальности; или же выжженная охотниками на мутантов в другой).

    Вопросы религии, опять же, с иных точек зрения (например даже ставший священником Nigthcrawler, несмотря на его мягко говоря "чертяковую" внешность) чем обычно... Не каждая книга на такое пойдёт. Сложносочинёный взгляд на ценности жизненные (например, Каллисто - её мутация совершенно мелкая и не менявшая внешность; она была топ-моделью, весьма успешной; а потом попала в автокатастрофу - и теперь, с тем что осталось от её лица, её приняли только подземные Морлоки) и исторические (например вечный конфликт Росомахи и Саблезуба - хотя первый уже давно потерял память и потому даже не помнит причин его начавших, а второй предпочитает его мучить неведением - и потому тот факт, что они сводные братья (один отец - на вызоде даже мутации одинаковые), после стольких рассказов об их вендетте и наблюдения за ней по ходу прочих сюжетов, воспринимается абсолютно в ином разрезе...).

    Вот. А ещё просто потому что здесь нет СУПЕР-СУПЕР героев. У всех есть слабости, недостатки - будь то человеческие (те же Саблезуб и Росомаха не выигрывают призов на конкурсах красоты и обаяния; но при этом первый дал клятву охранять первую попавшуюся беззащитную девочку (Блинк), а второй - не только гордо держит второе место во всех Марвеловских комиксах по количеству успешных любовно-эротических приключений за всю историю своего присутствия в кадре, но и воспитывает в молодняке бойцовский дух, пусть и драконовскими мерами); физические (слепота Destiny, Psylocke; инвалидность Wiz Kid-а и Профессора) или "мутационные" (неспособность Rogue касаться кого-то без последствий; светобоязнь Nightcrawler-а; опасность даже для возлюбленной его и всех прочих окружающих Havok-а из-за слабого контроля над силами) - получаются гораздо более "объёмные" в личностном плане персонажи, нежели тот же Бэтмент.

    Отдельная песня - вся история Dazzler, певицы, раскрывшей миру свою генетическую "нечистоту" (ну подумаешь, мутация - преобразует звуковые волны в световые) и того, что потом стало с её карьерой (кончилось правда потом всё хорошо - сначала подстроенная смерть, потом членство в X-Men-ах, потом выход замуж за ставшего к тому моменту инопланетным правителем Longshot-а). Пусть в некоторых местах это похоже уже не на расовую, а на полово-ориентационную неприязнь (классическая сцена - фильм "Люди Ха 2" -- "Бобби, а ты не пробовал... не быть мутантом?"), всё равно, пхисология процесса очень богатая.

    Вот.

    Есессно, всё это - страшная ИМХА.
     
  12. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Я бы даже сказал "страшенная".
     
  13. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
    кстати, где мпсфеы на русском взять? у мя с десяток есть - вёртыч дал.
     
  14. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.722
    а у мене были прям экспонаты кунсткамеры :crazy:
    2 сборника комиксов чел. паук и батман на ....................................... :spiteful: ТУРЕЦКОБАСМАНСКОМ языке :pilot: :rofl:

    причем сюжет в Бетмене был совсем наркоманский. там типа бетмена кто-то довел до инвалидности и он в коляску засел. всемто него появился какой-то белобрысый пижон, который расправлялся с супостатами с особой жестокостью, за что был невзлюбим робином. и бетменом инвалидом :rofl: . к концу белобрысый сделал апгрейд костюма, заменив трико на металлические руко-ного-тело-шлем :ninja: . в опчесм полный писец.

    зы.(ч) - сами рисунки были оригинальные амерыканские .
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кого-кого?
    Ну, эксклюзивные тараканы в голове - это тоже клёво :)
     
  16. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    471
    а то что мне в детсве нравились комиксы про миккимауса считается...?;)
    Щас никаких комиксов не чиатю, за отсутствием денег на них/времени и пр. чуши=))
    +но Gone With the Blastwave мне шибко понравился=) даёшь ещё в ту же (pastapocalyptic|fallout|strcraft|madmax) тему комиксов!
    аниме ток смотреть люблю... (ща к примеру буду смотреть фильм SIN, по одноимённой игре... подруга нехвалила но я должен;))
     
  17. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.722
    ой, помню еще был ОЧЕНЬ качественный комикс - Хоббиты на рус.язе :wub: . мой любимый был.

    еще из фентези была серия , не помню под каким названием, про эльфов с предводителем по имени Рубака. они еще на волках катались и "вещать" умели, типа телепаты.
    никто не знает , где бы нарыть в pdf ? или хотя бы название никто не припомнит ? :huh:
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Был у меня! Тока где- не помню, я имею ввиду бумажный вариант. Название по памяти- Elf's Quest. Найду- скажу точнее.
     
  19. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Ага, помню такую книжку (Хоббит), только не читал. У нас классе в 5ом с такой один чувак тусовался, каким-то странным он мне казался... теперь этот чувак мой лучший друг! :lol:
     
  20. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.722

    - во, точно ! помню в бумаге его выпускали в 2 вариантах : толстый том все в одном и серия тонких .
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    Недавно видел сканы этого ЭльфКвеста, но сам еще не читал (не успел)
    http://ccg-tcg.narod.ru/eq.htm
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление