1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Компьютерные олдгеймы на консолях

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 11 апр 2008.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    [no]name, я на PSP так и не смог ее запустить. :)
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Вы ещё вспомните про Eye of the Beholder для GBA, который больше похож на нечто GoldBox-ное, чем на оригинал.

    Кстати, у Might and Magic была уйма консольных портов (в том числе и на TurboGrafx-CD, с полноценной графикой и CD-музоном). У King's Bounty был зверский PS2-римейк под названием Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragonbone Staff.

    В Wolfenstein 3d для 3D0 есть огнемёт :) Descent I для PSX обзавёлся божественной CD-музыкой, а вместо Descent II на ней же сделали Descent Maximum - с музыкой и заставками из D2, но совсем другими уровнями.

    У многих ПК-квестов были порты на Соньку - Discworld 1-2, Prisoner of Ice, Alone in the Dark 2 (с ТЕКСТУРАМИ на моделях!!!) и 4, Broken Sword 1-2 и даже Journeyman Project!
     
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    А также у Wizardry. И большая часть на японском. Порт Might and Magic, заслуживающий внимания, это самая первая часть, на NES. Там реализовали плавный поворот (как в Lands of Lore).

    На gpsp_09 (не KAI) прекрасно пахала
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    В версиях олдгеймов для первой соньки есть свои небольшие преимущества, при запуске на второй соньке или на эмуляторе можно получить сглаженные текстуры в играх Fade to Black, Sentient, The Raven Project, Space Hulk 2 и многих других трехмерных, но созданных до нашествия трехмерных акселераторов. К сожалению, в думообразных движках сглаживание в основном только по вертикали, потому как все рисуется полосками.

    В играх D, Death Mask (Angel Devoid), Crusader:No remorse видео отображается нормально, без черных полос, в отличие от компа. Игра Novastorm выглядит гораздо более качественно, по сравнению с жутко пожатым видео на компе версия для первой соньки смотрится просто идеально, игра расширена на два диска, заменены целые уровни, изменена музыка и добавлены новые боссы, однако кое-что было выброшено (крылатый босс над вулканом и некоторые пролеты над местностью), впрочем гораздо больше было вставлено нового.

    Японские порты олдгеймов на консоли учитывать наверное не стоит, потому как обычно неиграбельны они для большинства наших олдгеймеров. Однако есть приятные исключения, когда японцы оставляют английскую озвучку или игра не требует особых познаний в японском. Cyberwar отлично выглядит и играется на соньке, Wizardry 1-5 для первой соньки имеет переключатели на английский язык, Neverhood наверное можно и на японском осилить.
     
    Noelemahc нравится это.
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Некотороые игры на приставках не становились лучше или хуже, а просто были другими... Яркий пример: Doom64(Nintendo 64)
     
  6. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Странно, что никто не вспомнил Battlezone: Rise of the Black Dogs на Nintendo 64. Помимо всех уровней от PC-версии игра содержала новые миссии, продолжающие сюжетную линию оригинала. Также на этой приставке доступен трехмерный эксклюзив культовой в компьютерных кругах Lode Runner. Графический Стиль Lode runner 3D, конечно, до ужаса японизирован и напоминает скорее серию о "человеке-бомбардировщике", но на то она и консоль от Нинтендо.

    Ну и конечно же, MechWarrior. На SNES он имеет собственную вариацию, весьма радикально отличающуюся от DOS-прародителя образца 88 года. Цветов на экране стало побольше, но трехмерные модели заменились на спрайты. Да и в целом, в общем-то, это почти другая игра.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    MechWarrior на SNES хоть и выглядит намного красивее своего прародителя, но имеет пару существенных недостатков. Полностью выброшена сюжетная\квестовая часть и абсолютно плоская местность (Mode7) с нарисованными на ней горами и зданиями, выглядит очень шизоидно. В итоге каждый бой по сути проходит на одинаковых плоских аренах. Но все равно достаточно симпатично и играбельно, фанатам стоит взглянуть.

    Еще можно вспомнить MechWarrior 2 - Arcade edition на PS1, от оригинала там мало что осталось, все очень сильно упрощено, меха-симулятор превратился в аркадный шутер с разбросанными по полю патронами и лечилками. Хотя опять же, фанатам может быть интересно, все-таки не балует нас MechWarrior обилием консольных портов. Я наверное был бы очень рад порту MechWarrior 3 под PS2, пусть даже и аркадному :)
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    К вопросу о. MechWarrior засветился и на Sega MD2\Genesis. Battletech - изометрический экшн про больших роботов с веселой возможностью управлять одним апаратом с двух геймпадов. Один игрок в роли пилота рулит нижней частью механизма, а второй отвечает за наведение и пальбу из всех стволов.
     
  9. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Изометрический Battletech, он же MechWarrior 3050, он же BattleTech: A Game of Armored Combat - это чисто консольный тайтл, вышедший на SNES и Genesis. Конечно, в нем есть нечто ПК-шное, включая возможности широкие кастомизации, несколько продвинутое управление и даже некоторую тактическую составляющую боя, но к переделкам он не относится никак.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Особой разницы в бэках я там не нашёл, зато обнаружил страшилищно анимированных пре-рендеренных персонажей, которые были похожи на пластиковых кукол. Не очень-то мрачно. :) Мне кажется, что уж лучше хороший пиксель-арт.

    По сравнению с РС-оригиналом эту версию иначе как тормознутым обрезком не назовёшь. Но для SNES это было нечто. :) Сложная архитектура (все прочие FPS на главных 16-битках принципиально мало отличались от Wolfenstein 3D), разнообразные враги, много оружия и секретов. Ещё и страшно вдобавок. :) Сохраняться-то нельзя, да и реакция на нажатие кнопок далеко не молниеносная, хотя врагам тоже досталось: они ничего не слышат, и никто из них не умеет летать по-настоящему. Тем не менее, для обладателя SNES - совершенно уникальный игровой опыт. :)

    Да, начало там как в версии для PSX. Но если версия для PSX после нетипичного начала пускала игрока побродить и по РС-шным уровням (там вообще-то было меньше локаций, чем в оригинале, но они имели много общего с тем, что можно было видеть на персоналках), то вариант для Nintendo 64 окончательно пускался в отсебятину. Во всяком случае, пройдя несколько миссий, я не встретил ничего знакомого.

    Ещё немаловажным отличием этой версии являлась музыка. Это был нейтральный эмбиент, похожий на то, что можно было слышать в Quake 64 (тамошняя музыка в свою очередь имела мало общего с оригинальным саундтреком Трента Резнора). Я бы сказал, он там не очень в тему.

    Зато Doom для PSX замена музыки на эмбиент (и озвучки, кстати, тоже) пошла только на пользу. Кто-то, правда, всерьёз утверждал, что музыки там нет вообще. :) Как и в Doom 64, о котором мы все дружно молчим. Бедняга.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    О да! В 1-2, правда, не играл, но в Final Doom (после двух часов мучительного привыкания к геймпаду) эффект погружения был полный. Ночью, на большом экране, сохраняться нельзя... PC'шный Final Doom (я увидел его позже) после этого меня даже слегка разочаровал.
    Кстати, для Doom/Doom II есть обратный порт с PlayStation – PlayStation Doom TC. Заменены карты, звуки, музыка, графика, скорость оружия и монстров... ну в общем, практически всё. Круг замкнулся :)
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    У консольпортов Дюка 3д были добавочные уровни, как сингловые, так и мультиплеерные.

    Сеговская версия Пиратов-Голд обладает, помимо стильной графички и возможности морталкомбатиться на шпагах, суперштучкой в виде изменяющегося лица ГГ в досье сообразно нашей репутации. Отьявленный головорез без особых принципов выглядит весьма зловеще ))) Кто играл в ПК-версию Голда, скажите, там было такое?
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Если пререндер, то на уровне не хуже чем в Crusader или Oddworld. А иначе пиксель арт смотрится значительно выйгрышнее.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Про японскую писишную версию Neverhood'а я слышал. А вот про японскую приставочную - нет! А на какой приставке выходила и какие там отличия от ПиСишной?

    а что означает в данном контексте "не умеют летать по-настоящему" ?
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Nubilius, PSX, как и Skullmonkeys. Там выходила только японская версия Neverhood. И заодно аэрохоккей с героями из. Вот.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В Doom есть летучие монстры, которые могут подниматься над землёй на любую высоту. Например, Какодемоны и Lost Soul'ы. Они могут спускаться с высоко расположенных платформ, и залетать на них. Обычные монстры, само собой, залезать на них не могут (как и игрок), да и спрыгивать с них, что характерно, тоже.

    Так вот, на SNES все монстры в этом плане равны. И Какодемоны летают прямо над землёй, без возможности слезть с высоты, или забраться куда-либо. А Lost Soul'ы ещё и лишены возможности кидаться вперёд. Их атака - обычный "укус" в ближнем бою.


    1-2 на PSX сделаны по тому же принципу. Музыка в том же духе, только композиции вроде другие.
     
  17. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    А почему никто не вспомнил о том, что на PS 2 выходили Wizardy и Might & Magic IX? Только в Японии, правда.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Wizardry вообще много на чем выходил в свое время.

    А вот этого
    Даже мобигеймс не знает. Просьба предоставить убедительные доказательства.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    katarn, подозреваю что Kyler просто перепутал с Might and Magic 8: Day of the Destroyer, восьмая действительно выходила на японской PS2, хотя информации немного, лишь упоминания то тут то там http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/578780.html
     
    Kyler нравится это.
  20. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Да, это правда. Покопавшись немного в сети, я нашёл пару забавных ссылок:
    Wizardy ~Dimguil~ Original Sound Track (1989) [jap]
    Wizardry: Tales of the Forsaken Land - cвоеобразный спинофф серии для PlayStation 2.

    Ну и, наконец, русскоязычная статья в википедии описывает следущее, что не относится непосредственно к титульным ПК релизам серии:


    Да. Я убил кучу времени, копаясь по японским поисковикам, но так и не смог выловить обложку игры. Нашёл лишь описание и консольные скриншоты. Вот тут.

    Так же нашёл парочку интересных CD релизов для консоли PC-Engine от NEC. Might & Magic и Might and Magic III: Isles of Terra. Всё японское. И одна бесполезная но забавная ссылка, описывающая дамп диска с MM для PC-Engine.

    По этой ссылке можно посмотреть скриншоты Might and Magic III: Isles of Terra для SNES.

    И напоследок, цитата из статьи в СИ:

    И обзор Heroes of Might & Magic: Quest for the DragonBone Staff для PlayStation 2 от Страны Игр.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление