1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Компьютерные олдгеймы на консолях

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 11 апр 2008.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Долгая загрузка, БОЛЬШИЕ тормоза, музыка CD. На PSP тормоза уже ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ и почти неиграбельно. В смысле игры ничем не отличается кроме отсутствия бага со сложностью в первой части.
     
  2. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    А что за баг со сложностью?
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Kyler, какую бы сложность ты не выбирал на экране выбора сложности, будет работать игра как будто выбрана минимальная )
     
  4. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    То есть тормозит под ePSXe тоже? И,интересно,остался ли баг с обнулением статов солдат после 255?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    а они разве обнулялись? вроде полоска стата вылезала с противоположного конца экрана :)
     
  6. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Вылезала-то она вылезала,но солдат после этого становился небоеспособен (типа после 255 прокачка начиналась сначала:banghead:)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Mrakor, а у меня как танки были :)
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
  9. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    А чем они такие особенные?
    - На SEGA CD была CD-музыка.
    -А так, лучшие версии всегда на Амиге :good:

    Ну, да - Dragon View, это как бы продолжение Drakkhen, но похоже оно только перемещением по миру. Бои чересчур аркадные для полноценного сиквела.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2008
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    В общем-то ничем особенным. Разве что графика в Drakkhen на SNES будет получше чем под DOS.
    Примечатален и замечателен сам факт наличия этих ролевиков на приставках, так же как и в случае с Ultima, M&M и Wizardry.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Ну я бы не сказал что в портах совсем уж ничего особенного, как минимум большие различия в управлении и зачастую в интерфейсе, на игровой процесс это всё-таки ощутимо влияет. Drakkhen на SNES гораздо удобнее управляется, Obitus насколько я помню тоже, да и выглядит значительно лучше, в Gods значительно быстрее перемещается главный персонаж, Pool of Radiance при выводе диалогов сильно смещает весь экран вверх, выглядит шизоидно. DragonStrike на компе и на NES вообще кардинально разные игры, на компе это трехмерная леталка с копьем на драконе, а на NES это шутер с видом сверху. Hillsfar при портировании на NES лишился окошка с видом из глаз, теперь мы просто перемещаем человечка по карте города и читаем текстовые описания внизу экрана.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  12. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ознакомился недавно с портом Hidden&Dangerous на PSX.... Результат колеблется от достоверного до смехотворного. Конечно, карты довольно точно повторяют PC-оригинал, включая мелкие и крупные детали, но вот все остальное :censored2 Попытка переноса одной из самых глючных и тормозных ПК-игр на момент своего выхода на платформу образца 1994-года выпуска вряд ли могла увенчаться успехом. Многое пришлось вырезать. Отряд теперь состоит ровно из одного человека, подконтрольному игроку. Планирование действие внутри миссии, соответственно, тоже подверглось урезанию. AI противника теперь где-то на уровне Wolf 3d, разве что умеет патрулировать, с возможностью наглухо застрять при этом в каком-то препятствии, а после смерти враги сразу исчезают, оставляя за собой суомчки с боеприпасами. Тем не менее, можно похвалить управление(!), которое не слишком пострадало при портировании. За движение отвечают лицевые кнопки, за осмотр - D-pad. Со снайперской винтовкой не все так удобно - при включении прицела в состоянии "лежа" камера неизбежно устремляется в небо. Возможно, это сделано для предотвращения окончательного превращения игру в передвижной тир, потому что сквозь оптику можно видеть не только сквозь туман, но и сквозь стены, что, в купе со счетчиком оставшихся фашистов, окончательно убивает всякий элемент неожиданности. Слыхал, что на Dreamcast дела обстоят куда лучше, и игра в большей степени повторяет оригинал (включая наличие команды и вождение транспорта). Конечно, вряд ли имеет смысл воспринимать PSX-версию всерьез - ведь лет пять назад вышла исправленная и улучшенная версия оригинала, и отговорки, вроде "не пашет на XP" неуместны. Из плюсов только малый размер образа и возможность запустить на PSP.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    поглядел LBA для зыча, из достоинств только пририсованные выпученные глаза у твинсена (как во второй части), в остальном хуже - низкое разрешение задников, долгие загрузки..зато можно на псп поиграть )
     
  14. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    PSX-версия игры Cyberia, как минимум, не хуже оригинала, а управление на геймпаде удобнее клавиатуры. Внутриигровое видео смотрится более сглажено. Единственный минус - экран PSP слишком маленький, чтобы адекватно целится в полетных миссиях :blum:
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так на PSP можно и через DOSBox, наверное.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не проверив не болтай...
     
  17. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Dosbox на PSP пока что тормозной, и наверное, таким и останется, но в дискретные RPG и квеcты играть можно. Но благодаря PSX девайс имеет самую большую библиотеку олдгеймов с самым адекватным управлением ( не трогаем мининоутбуки и прочие громоздкие девайсы, которые не сунешь в карман и не поиграешь в автобусе/поезде/такси/добавить на свое усмотрение). Возможно Pandora в корне переменит ситуацию, но пока игры c Sony Playstation лучше всего играют на Сониевском девайсе. Не стоит грешить, что все порты с ПК плохие. Управление, к слову, довольно удобно назначать на последних прошивках. Кроме вышеуказанных примеров, версия MDK была портирована, практически, без потерь в графике. А на PS2 вышла улучшенная версия второй части, но это уже совсем другая история. Dark Forces потеряла в разрешении, но в целом получилась полная копия хита 94-го года. Серия Spec Ops превратилась из Windows-only в серию PS1-экслюзивов, при этом полностью выродившись, но есть и хорошие примеры. Например, середнячок Delta Force: Urban Warfare.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не так. Отсутствие R2/L2 даёт о себе знать. Я об Quake2 уже мозг сломал...

    Ну и тормоза , особенно где спрайтов много. Где на PSX подтормаживало тут ТОРМОЗИТ. По этой причине в диабло не очень приятно мясо(раз и ты труп), а в X-COM так вообще играть нереально - загрузки по пол часа постоянно в бои и обратно+тормоза даже тактики...
     
  19. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Да, Quake2. Забыл о нем упомянуть. Игру здорово покоцали в плане полигонов. Да и в плане управления порт затачивался под Double Shock и имел поддержку мыши с клавиатурой. Но я надеюсь, что выйдет нормальный source-port, как в случае с Quake 1. Владельцы DS ведь уже получили полноценный порт Quake 2 (хотя там тоже большую часть спецэфектов и музыку вырезали).
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    С графикой как раз всё в порядке. Максимум для PS1. Геймплей похуже, но адаптирован и места узнаются, так же подгрузка хорошо сделана. Тем не менее адаптация слабая в смысле боёв - сложно...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление