1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Конец Света.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем томас, 13 апр 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. томас

    томас

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Игры в нашей жизне. Что творится с играми в современном мире? Если вы сдесь, вы понемаете какой неимоверный спад произовел с 1990 до 2006. Графика - вот убийца всего сущего! В промежуток с 1990 до 2000 года не было столь безумного скачка в графике, это конечно ложь, но тем немение люди не так агресивно бросались на палатки с дисками дабы купить Doom3 нежели Far Cry, так как им сказали, что графика там лучше. В золотой век компьютерных игр не кто не ставил акцент на графике, игры брали игровым процесом! Вот что подтолкивало нас покупать эти игры, меняться ими и бережно стладывать на полке. А что сейчас? Непостяжимая эволюция графики, продюсеры подгоняющие программистов, на проработанный сюжет не хватает средств и времени. Игры уже не так желанны. Игры - просто фтамповка. И вот когда мы пройдем десятки раз то, что так любимо сердцу и осознаем, что былых игр не вернуть, а новые неимоверно пусты, тогда и придет ОН. Конец Света.



    Но и не стоин же забывать и про Ноив кавчег.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2006
  2.  
  3. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    На форуме ни раз обсуждалась сея тема и всегда находилась куча аргументов и контраргументов .... у каждого свои взгляды ... то, что графика губит воображение - факт, но посмотри на игры до 91 года и ты поймешь, все равно графика должна быть на "каком-то" уровне:rolleyes: ... а то, что кризис перепроизводства, о котором говаривал некто "Геймер" из славного по тем временам Навигатора, пришел к нам в полной своей ипостаси. Он кстати как раз с 98 года наблюдается и сейчас достигает своего апогея.

    имхо - тоже самое и в музыке, я вон вообще считаю - золотая пора хитов конца 80х-начала 90х никогда более не повторится ... .

    А может сейчас не спад, а просто тогда был колосальный подъем?
     
  4. томас

    томас

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Интерестная теория, но в одном я согласен на все 137%. То, что сейчас происходит, происходит вовсем. Телевиденье, музыка, игры.

    Мир просто дигродирует или возращается в прежнее русло.

    Остается только смерится или бороться. Первое - путь слабово. Ведь мы, МЫ тот золотой изумрудок, что бережет самое - самое. Именно мы можем сделать то, что так мечтаем увидеть. Мы - будующие!
     
  5. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Я полагаю что тенденция к увеличению графики и уменьшению качества геймплея происходит вот из чего:
    1. Многие нынешние (да и не только. тот-же фолаут 2 на время своего выхода требовал компутер повыше среднего. А про балдура 2 я вообще молчу) игры создаются с приоритетом на малограмотную публику, которой вешают лапшу на уши: "вот вы такие крутые геймеры, настоящие ценители, вы оцените нашу игру по высшему разряду. Вы посмотрите какая графика, а какая анизотриквадролинейнаяфильтрайция." И т.п.
    Почему так происходит? потому что графика - это первое что бросается в глаза, неискушённому пользователю, а то что в игру совершенно неинтересно играть - это пользователь поймёт потом, главное что к тому времени игру он уже купит. Стоит так-же отметить что на любой презентации и выставке, графику разрекламировать и показать намного проще и зрелищнее. Плюсы геймплея показать тоже можно, но вот о минусах - никто не говорит. Например " мы включили в игру всё что вы хотите видеть" Но в конечном итоге не реализовали! Если брать конкретно, то давайте вспомним тот-же Обливион, в одном из роликов - нам показывали как одна из жительниц проводила свой досуг, пуляла файрболом в собаку, стреляла из лука... КТО НИБУДЬ В ОБЛИВИОНЕ ДЕРЖИТ ДОМА ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ??? В результате вся реаллайф непися сводится к той-же готике 2, причём ИМХО в готике это даже лучше реализовано было!
    Человек который скажем так, не застал "столпы игростроения" приученый к красивой графике на тот же орион 1, или 2-ой даже не посмотрит, то-же самое касается фалаута! Ему бкдет просто неинтересно в них играть и разбираться. Вот ещё один камень преткновения, чем интереснее геймплей, тем сложнее разобраться в игровом мире и игровом процессе (есть конечно и исключения), А насколько сложнее такой геймплей создать, а главное - сбалансировать... Для этого нужен талант, мастерство и знание программирования, а графика... как говорил один мой знакомый художник: "нормально рисовать можно даже обезьяну научить".
    Да отвлёкся. Все, или почти все, производители игр полагают вот как - Давай быстрее, быстрее, выкинем на рынок нашу игру, пусть она сырая, но сырая где-то в конце, мы её красиво обернём и пользователь купит, а пока до конца дойдёт мы патч выпустим. А если затянуть то вот они, они и они выкинут свою игру и нас уже не заметят... Так вот парадокс - "они, они и они" - думают ТОЧНО также ну ни бред, скажите на милость?
    Но производство хороших игр не отмерло и до сих пор, есть люди, пусть их имя не так часто поминают как того-же мелкомягкого, зато поминают не с проклятием. Пример???: Я терпеть ненавижу разного рода экшены, но люблю рпгешки... В результате - с упоением режусь в кримсонлэнд, хотя тот же алиен шутер меня не очень то прельщал!
    Почему я с упоением могу гонять первую халву и второй дум вместо того что-бы резать третий дум??? Да потому что он (дум3) сырее сырых пельменей, эта игра типичный пример самого плохого о чём я говорил.
    Нет я не скрою в халве тоже было агромедное количество глюкофф и прочего, но почему их очень быстро исправили, моментально выпустили соответствующие патчи??? Да потому что игру делали с душой, а дум - ради денег.

    ЕДИТ:
    Блин, пока писал - 2 поста флуданули! :D
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2006
  6. томас

    томас

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Низкий поклон ramashka, мои аплодисменты, а с Алексей Ш. мы еще пофилософствуем.
     
  7. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    про то, что мир деградирует (если бы он в прямом смысле деградировал, то ничего нового бы с того момента(года 98) не появилось бы ...)- имхо, неверно, просто скорость развития изменчива ...от того то и кажется, что раньше было веселее, новее интереснее... раньше был бум гейминдустрии, сейчас бум утих, но рост продолжается. то же самое и в музыке - все сколько-нибудь значимые направления в музыке изобретены, и бум в них утих, остается наворачивать на изобретенный велосипед спидометр, тахометр, фонарик и прочую дребедень ... типа делать миксы на старые мелодии, скрещивать и мутировать стили ....
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ничего к чертям не деградирует. Выходят середнячки и вовсе дебильные игры. Но изредка - шедевры. Fable, "Мор.Утопия", Fahrenheit, Thief 3, F.E.A.R., FarCry, Rome:Total War... Так всегда было. Так всегда будет.
    А по поводу обожествления графики... это не игропром деградирует, это мы с вами, игроки, пришли в упадок...
     
  9. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Согласен со скаарджем
    Есть и в наше время такие игры(единицы из тысяч), которые по геймплею дадут про**аться любому Full Throttle
    Но были и в то(80-е - 90-е) время откровенно х*ровые геймы
    Просто тогда их выходило на порядок меньше, и поэтому над каждой игрой люди РАБОТАЛИ, старались
    Сейчас же некоторые игры делаются так:
    Берем фильм, режем на куски - заставки готовы
    Запускаем Maya или 3DMax, рисуем несколько линий и круг - вот вам и модели
    Берем скрины Wolfenstein 3d, за 30 секунд обрабатываем фотошопом - вот и текстуры
    Раскуриваем косяк, берем ручку в руки - сценарий утвержден
    Называем это "СУПЕР ПУПЕР МЕГА ГИГА ТЕРРА РЕЗНЯ ЛОБЗИКОМ В МУХОС*АНСКЕ - 18. ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ РЕЗНИ ЛОБЗИКОМ 17, 16, 15 и т. д."
    Вот вам и игра
    Вывод: хорошие игры никуда не делись, просто отыскать их в куче низкопробного ДЕ*ЬМА ))) - очень непростое дело
     
  10. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    О, дайте мне пофлудерствовать на излюбленную тему!!! :) Несомненно, падает и средний уровень игроков, и игр. Не в последную очередь это связано с тем, что ныне создание компьютерных игр это уже не Искусство, но скорее Большой Бизнес, а этот зверь известен своей способностью "душить прекрасные порывы". Происходит, в частности, опускание уровня разработчиков: сегодня даже не обязательно самому разрабатывать движок игры, а достаточно купить лицензию или воспользоваться одним из бесплатных.

    Какие тенденции вижу я? Во-первых, с продолжением роста мощности компьютеров, человечество будет всё ближе подбираться к Искуственному Интеллекту в той или иной форме. Для игр это будет означать постепенное повышение "крутости" AI, но только до определённых пределов - человек должен иметь ХОРОШУЮ возможность выиграшы (иначе в игру будут очень мало играть).

    Во-вторых, продолжиться рост количества Он-лайн проектов, платных и бесплатных. Такие игры стоят очень больших денег компании-разработчику (покупка серверов + зарплата админам + обычные для создания игры расходы), но окупаются тоже гораздо лучше! Потому что игрок платит компании не 1 раз, а много-много-много, за продление аккаунта, за "эксклюзивные" вещи, и т.д. Это, в свою очерель, приведёт к дальнейшему уменьшению числа "солидных" РПГ, которое и так близко к 0.

    Третья, и самая главная тенденция, на мой взгляд, связана с тезисом приведённым мной выше - упрощением процесса разработки. Это ведёт не только к ухудщению (усреднению) качества продукции больших компаний, но и к появлению множества мелких. Короче говоря, сейчас, как и в конце 80-ых, множаться "наколеночные" студии, выпускающие игры, не совсем соответствующие современным стандартам, но зачастую вполне приличные. Большая часть этих "народных умельцев" закончит свой путь там же, где начала - в беззвестности. Но какой-то небольшой процент пробьёться наверх. Вот их-то продукцию и надо внимательно отслеживать. В большинстве своём заработок - не главная цель этих людей. На них не давят маркетологи, заказчики и прочие управленцы. Это ведёт, конечно, к огромным срокам разработки (зачастую, по несколько лет на простейшую игру), но всё же даёт незнакомую служащим корпораций свободу. Я не говорю, что все поголовно самоделки - произведения таланта и искусства!! Но мне кажется, что что-то новое могут предложить только они.

    А вообще, игровая индустрия ещё очень молода. Ей всего-то около 30 лет, так что у неё ещё есть шансы на "революции", которые приведут к обновлению, омоложению системы.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    80-90 годы, кстати... если кто не помнит, в основном тогда были незамысловатые аркады, тетрисы и прочее нынче перебравшееся на мобильники отребье. Золотой век длился всего несколько лет, как раз-тки с начала 90-х. X-Com, Civilization, Daggerfall, DOOM и далее по тексту.
    В упадке щас, наверное, только квесты(в них почти никто не играет) и классические РПГ(никто не умеет их делать). И как можно назвать "упадочными" 1990-2006? Когда вышли X-Com, Planescape и Fallout? Arcanum и Baldur's Gate? Blood и Duke Nukem? Grim Fandango и Space Quest 5? Unreal и Fahrenheit?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2006
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Добавлю так же, что ныне в упадке походовые стратегии (их просто нет), реал-тайм стратегии (потому что все похожи друг на друга, как братья близнецы), аркады (потому что!), симуляторы (когда вы в последний раз ВООБЩЕ играли в симулятор? Я - в Ил-2, но последний раз удовольствие получал, наверное, от первой B-17), гонки... Большая часть современных проектов -- это MMORPG, 3d-Action, Шутеры на разные темы, RTS (хоть их стало меньше, ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем несколько лет назад) и Action-RPG
     
  13. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Ты соотношение посмотри .. бери так сказать относительные доводы ... в 98 году что ни каждая третья игра то среднячок, что ни четвертая игра - шедевр, в который уже с десяток раз переиграли и хоцца есчо ... а современность- те игры что ты назвал (я бы из них выделил только мор да Fable) и усе ... даже в абсолютном сравнении "теперешняя" эпоха ни к черту не годится

    Добавлено через 1 минуту
    СОГЛАСЕН! только добавлю - что последние жанры(которые якобы "развиваются") просто клонируются ... :yes:

    Добавлено через 1 минуту
    период с 98 по sysdate - вот период катастрофического не упадка, но застоя ..
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2006
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Civlization IV, GalCiv 2, Silent Storm, UFO:Aftershock, Rome:TW(в некоторой степени), Hearts of Iron II, Diplomacy...
    а Периметр? What about "В тылу врага"?
    X3:Reunion, MS Flightsim, ИЛ-2, LockOn
    в который всерно выходят гениальные вещи.
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.123
    Либо вы заканчиваете дискуссию старые игры vs. новые, либо я тему закрываю.
     
  16. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    543
    Мое мнение по этому поводу:

    1) Игровая индустрия деградирует не благодаря графике, как уже успели заметить.
    2) Игровая индустрия деградирует потому что нынешние игры рассчитаны на детей которые жаловались в прошлом что "игра слишком сложная" и "ее невозможно пройти, зачем они так много сделали - замучаешься думать"... Разрабам это выгоднее - быстрее выпустить упрощенный клон игры в новой оболочке, сюжет не всегда нужен для детей привыкших играть в такие игр. Зачем думать о чем то сложном, когда можно выпустить на потоке кучу этого добра и получить свои "законные" бабки...
    3) Игровая индустрия стала более сильно устремлять свой взор на консоли. Опять же кто в основном играет в консоли? Нет я тоже консоли люблю, но в качестве разнообразия...Да и не все игры на них шедевры... Опять же упор сделан на детей...
    4) По поводу стратегий (и многих других жанров)- с ними уже нельзя ничего делать кроме того как клонировать, так как развивается только графика...Весь остальной геймплей либо уже нельзя изменить, либо его так меняют, что привыкать неудобно или просто тошнит от этого...Скажу про стратегии одно - например, как можно C&C не клонировать (в расчет не брать Generals с отстойным геймплеем и Renegade - жалкая попытка сделать шутер, получилось аркадноватое безобразие)? Возьмите С&C первый и С&C: Tiberin Sun - так вот тибсан превосходнейший клон, оправдавший надежды и ожидания и все потому что разрабы изменили только названия юнитов, движок и сюжет, вся остальная задумка осталась и это радует...
    5) Игры перестали умело клонировать и индустрия оказалась в упадке (в упадке это для нас, для остальных - все в норме)
    6) Новые идею когда нибудь кончаются...Придумайте новый жанр и вам памятник пора ставить...Сейчас в моде либо неумелые клоны либо гибриды жанров (смелые проекты, но редко удачные)
     
  17. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Скажем так, в любое время, были свои шедевры и свои дегроиды, просто сейчас глядя назад, как-то не замечаешь того, отребья из "Золотого прошлого", а помнишь - лучшее. Чот можно сказать, так это то, что сейчас уже в принципе не делают таких игр в которые ХОЧЕТСЯ переигрывать снова и снова. Возьмём ту-же цивилизацию, в 1 -ую рубились 99%, во 2-ую и 3-ю тоже немало, кто рубится в 4-ую??? И это не потому что игра плоха (хотя как по мне это пооолный отстой, вообще мне 1-ая больше всех), а потому в неё прсто неинтересно переигрывать.
    Кто будет проходить 50 раз У.Ж.О.С? Кто прошёл 50 раз дум2?
    Ко будет колдырится на ковырнадцатым суперстратеги 999? кто играл в первый орион меньше 100 раз? И так, куда ни глянь, но... пройдёт время, мы постареем, и будут наши дети сидя за голографическими экранами вспоминать старкрафт, который без винбокса не идёт :) Будут вспоминать балдурс гейт 2, чей движок нельзя 3-х мерно спроэктировать на голомонитор... всё это придёт, и они будут вспоминать игры которые мы поносим или будем поносить (эот я не о старкрафте и балдурах), как шедевры принадлежавшие "золотому веку"...
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.123
    Т.к. такие темы никуда не ведут(как и приставки vs. PC и т.п.) закрываю, предупреждал ведь.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление