1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Конфигурация ретро-компьютера начала 2000-х (с поддержкой Glide)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Alex Star, 4 июл 2014.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Я понимаю, кто не в теме, тому верится с трудом. Но это действительно так.
    Вот владельцы P4ISA (или Pentium-D):
    - dizzydevil
    - aleksej
    - Geryon
    - White с модлабс
    - clear66
    Спроси у любого из них, если мне не веришь.
    Да, вся каша варится из-за ISA. У меня четыре ISA-платы, предполагается юзать пятую. Нелюбовь к ISA и непонимание хорошего звука в DOS-играх, в частности, миди-звука - дело сугубо личное каждого.
    Мощная система для MIDI - это вообще что-то новенькое! Значит, если миди-плата на шине PCI, то ей нужна платформа помощнее? :) Больше не скажи это нигде.
     
    hobot нравится это.
  2. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я был бы очень за, если бы такую тему отдельно создали и возможно даже
    как важную - Идеальная GLIDE система - поскольку опытом есть кому поделиться, а вопрос достаточно актуальный для данного форума!

    Так же как и тема типа "Шина ISA и максимально производительный проц"
    в виде отдельной темы и так же возможно ВАЖНОЙ - может быть имело бы
    смысл создать и там (в этих темах) уже без всяких оффтопов спокойно (без холиваров) поделиться своим опытом, фотками собранных уже машин и обсуждением. Но это так, оффтоп тут и просто пожелание (вполне логичное ИМХО).

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:28 ----------

    Для музыки секвенсоров всяких и домашней студии да! )
    Иметь ISA звук редкостный ради старых игр (под дос), но при этом гонять 4-й пень (???????) - явно (логика!) не нужен P4 и даже P3 ! ) P-D я вовсе не рассматриваю как вариант - ибо мёртворожденная железяка по многим причинам.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:31 ----------

    А ты в режиме реального времени сыграй на пианино, потом нахлобучь какую-нибудь ритм секцию и попробуй хотя бы кузнечика записать на P4 или P-D и поверь почти сразу тебе захочется систему помощнее ))
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  3. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Покажите мне игру, которая тормозит в режиме глайд, в разрешении 1024*768 на гораздо более доступных (и для некоторых более каноничных) Voodoo2SLI или Voodoo3? Ведь АГП слот более логично занять каким-нибудь более шустрым в DX и OpenGL джефорсом или радеоном.
     
    Goblinit нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Проблема "слишком быстрых игр" возникла ещё на 286 - 586... ТОгда же появились всякие замедлялки. DooM работает с нормальной скоростью.
    Ну тут ты умудрился косвенно опохабить уже Амигу... На самом деле современные "музыканты" - те ещё музыканты.
    А это снова к вопросу "плача по ISA" или "только XP и не иначе !". Как видно по моему профилю - есть средняя позиция без ISA... И она до сих пор работает. Эмуляция SBPro средствами Win98SE вполне даже хороша, для редкой игры нужен "честный DOS", благо мало что нельзя запустить из виндовс. Профит.

    А что касается P3 - грязь она и есть грязь. На самом деле ты не понял проблему:
    Вот к примеру Soltek Apollo Pro 133 , обладающая аж 2 ISA, никого из спорящих выше товарищей не заинтересует ! Почему ? Да почитай обзор по приведённой ссылке и всё резко станет на места ! Вот почему эти люди мастерят из плат от P2 "франкенштейнов" под P3... А отсюда следует, что нужных плат под P3 просто нет ! "Как грязи" - плат под P3 на том же i815, но у него нет ISA...

    Таким образом получается, что проще собрать стабильную и мощную систему на P4, чем долбаться "впихивая невпихуемое".

    Кроме того, проблема усугубляется тем, что плавно пытаются обойти в разговоре:
    всё делается ради комбинации 2 элементов - звук ISA и видео AGP+PCI (3Dfx) !
    И вот тут то и выясняется, что куча ISA нужна для кучи дорогущих раритетных звуковух.
    А 3Dfx что то не валяется "как грязь" и бесплатных раздач на барахолках незаметно. Да и участники разговора предпочитают "что подороже" и отовариваются на eBay !

    Опаньки...

    Результат же по сравнению с P4ISA - никакой. Памяти мало. Возни слишком много. "Аутентичности" - никакой вообще. Ну не существовало таких монстров в природе официально во времена тех игр ! И уж тем более у тех, кто пытается вякать про "ностальжи" - лет им маловато было что бы такое собирать. И знаний тоже. Поэтому "ностальжи" по "такой же точно машине" отпадает совсем.

    Остаётся тупая жадность и понты. Жадность - попытка "объять необъятное". Весь период игростроя. А что "слишком быстро" для P4 то и для P3 не медленно... ну про это я выше писал. А понты выражаются в том, что "это же P3 - супердревний проц ! Но на нём не тормозят и Q3 всякие !" и "смотрите ! я все запихнул в одну коробку ! у меня один компьютер для всего !". С одной стороны всё это понятно. С другой - слишком много "шума из-за ничего". Ибо результат "ниже плинтуса". Почему ? Да потому что всё ради 3Dfx ! Только в играх написанных исключительно для него эта конструкция имеет какой то смысл... И вот тут выясняется шокирующая правда - в большую часть этих игр, конкретно под 3Dfx большая же часть народа или не играла вообще или даже никогда и не слышала про эти игры и, соответственно, никакого "ностальжи" или желания поиграть в них - не испытывает ! Упс ! А у большинства просто не было этого самого 3Dfx в принципе. Стоил он дорого, наладить систему с ним было для ребёнка непосильно, а взрослые, как правило в компах не разбирались... Собственно и сейчас это не самая простая задача... откуда и растут ноги у этого "ылитного клуба P3".
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот с этого и надо было начинать. Записать wav и наложить на треки это не миди операция. И, к слову, pci здесь совершенно ни при чём, на isa это также потребует ресурсы.
    Чистое аппаратное миди никогда не было прожорливым, ведь используются вычислительные мощности синтезатора, а не ЦПУ.
    «Мертворождённый» P-D является по сути двумя прескоттами на одном кристалле. Чём это плохо? Ну если плата не держит коры. P-D в этом случае намного лучше, чем одноядерный п4.

    Ты снова не хочешь понять, что иметь иса звук редкостный ради дос игр и гонять п4 нужно не ради этого же доса, а ради перекрытия этой же машиной ХРени. Свыкнись уже с дикой для тебя мыслью, что вышеупомянутые doom, mk, wolf etc прекрасно играются и на п 4, и на п-д. Это правда несмотря ни на чьи представления о «слишком быстрых» системах.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:55 ----------

    Кстати, об избыточной производительности. Удивительно, но дос-игра 1996 года Grand Prix 2 на максимальных настройках графики тормозит даже на п-2 300мгц! Комфортно она идёт лишь на процах от 600–700 мгц и выше! И такое тоже бывает, хотя и в исключительных случаях. Это я к тому, что иметь быстрый проц всегда комфортнее, чем «адекватный» «соответствующий эпохе» согласно чьим-то ностальгическим представлениям. Прожорливые игры были всегда, а замедлить проц в случае надобности по большому счёту не проблема.
     
    Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на самом деле проблема изрядно сложнее. И, как правило, упирается в непонимание Hyper-threading и NetBurst вообще. После чего и возникают вопли про "тормознутость" P4 и его "никуданегодность" в отдельных приложениях и на отдельных материнках.

    Надо сказать, что прескотты не такие уж и горячие парни. Ну и самое смешное, что Hyper-threading есть и у i3 и у i7 и на Atom... делаем выводы.

    к сожалению, вынужден констатировать, что хрень и впрямь стала историей не хуже вин98. А система с P4 - C2D - видимо последние, кто ещё в состоянии поддерживать XP и Win98SE одновременно.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот опять по поводу Windows XP. Кто-нибудь может перечислить игры, которые работают только в XP, но не работают в Win98 и семёрке?
     
    Goblinit нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    MisterGrim, не так. Честнее будет "перечислить игры, которые работают только в Win98".

    Ну и ради прикола, расскажу, что русская лицензия какого то из трёх Assasins Creed (если память не изменяет - именно 3) имеет гордую надпись "Vista/Win7" (что правда), но инсталлятор запускается только под WinXP... вот такой вот "привет от российских копирастов".
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Таких полно. Меня интересует именно необходимость иметь XP.
     
  10. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Вся суть в том, что на этом форуме отписываются люди разных возрастных категорий. Грубо говоря <30 и >30. Для тех, кто из группы ">30" XP воспринимается, как Vista для тех, кому <30. Vista для меня никогда не будет восприниматься как ОСь для ретромашины, потому как она слишком молода для меня, и у меня от нее не отложилось в коре головного мозга того полного спектра воспоминаний, как от 95/98/XP. По этой же причине кто-то не воспринимает XP, потому что основные их ОС для ретрокомпа это Dos и, как бонус, 95/98.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

    Многоточие очень многозначительно. Означает незаконченную мысль.

    Лето 2009 года было 60 месяцев (за это время кто-то полностью отучился в ВУЗе) назад (а с 2007 - Crysis, сверхнавороченной игры, которая кажется вышла только вчера и не шла на высоких настройках без тормозов вообще ни на чем - 84 месяца!). Про Doom3 я вообще молчу.

    Например, уот этот пNздеHышь (Сын Уилла Смита, 1998.г.р.) 4ad483ad0eb275127d884915eb5edcb9.jpg
    о нем не слышал вообще ничего. У него женщин было больше, чем у тебя, меня (и еще парочки пользователей олдгеймс) вместе взятых. Для него Crysis игра детства.

    Я на 99% уверен что на ютубе уже есть ролики а-ля "Crysis ностальгия-плей" или "Crysis ретро-обзор"

    Не надо себя обманывать, tempus fugit. :nono:
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    hobot нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    прости, но сей выверт не понял... Ну и сравнить Vista с XP - это как то уж дико звучит. Примерно как напильник с пилкой для ногтей, но применительно к обработке металла.

    Ведь речь идёт о запуске наибольшего количества программ под одной системой. И тут XP оказывается эдаким середнячком, по тем же причинам примерно по которым таковым пытаются выставить P3. Хотя у XP на это больше оснований !

    ЗЫ. А ! Ну если подходить с позиции поколения Next - да, согласен. Разница восприятия на лицо. Кризис и впрямь считают "стариной и зарёй развития компьютерных игр". Истоками, так сказать. И, что позорно, не только школьники, но и вполне даже люди за 30.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Huan59 нравится это.
  12. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Вот... Ретро-летсплей Crysis 2(!)


    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

    Те кто старше 30, считают XP такой же ненужной хренью на ретрокомпе, как те, кто младше 30, считают таковой Windows Vista.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Huan59, очередной малолетний "позорщик"... с подтормаживающей тачкой, которая не тянет "новый" (какой он уже новый то ?) Crysis 3... Хотя, наверное, эта игра запускалась на P3 с кучей 3DFx. А звук идёт через SB AWE64...:D

    ламерская точка зрения. Специалисты с большим опытом (а тем более за 30 лет) так не считают. И я так не считаю. Всё зависит от целесообразности. В этом и разница между любителями и профи.

    Ретрокомп - это как "святой Грааль". Мифическое нечто. Оно просто не существует в неком "единственном варианте" в норме.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  14. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    713
    А если выше разрешение надо или 32 цвет? Ну и попробуй включи сглаживание на любой игре, которое, кстати, не доступно на v2, v3 как класс и увидишь как не хватает скорости. Поэтому, если цель получить макс качество в глайде, а это еще и минипорт OpenGL, эти варианты и не интересны.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  15. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    zx-c64, ну тут уже извраты идут, по моему мнению. Зачем в глайде 32 битный цвет? разрешение выше 1024*768 уже нетипично для того времени. А одна из самых последний игр под Глайд - польская Пыль идет на максимуме на двух вуду2.
     
    Goblinit нравится это.
  16. Vit Skystranger

    Vit Skystranger

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Хмм... Ну, тормозной чипсет, ну и что? В любом случае, это было актуально лет 15-12 назад, когда пляски вокруг BX и копермайнов на 133 шине были способом занедорого получить адекватную по тем временам системну, тянущую и интернет с антивирями, и видео, и, года до 2004-го (дум3, фаркрай, HL2) самые современные игры. Причем, туалатины для этих целей практически не использовали, т.к., как разъяснялось в таких же умных статьях, для целеронов уже работающая на 100мгц память была бутылочным горлышком, а серверные процы были дороги, так что если кто сейчас и собирает комп на BX+туалатин, то это все отголоски тогдашних хотелок.
    П4 с ISA никогда широко не использовался, материнок таких было очень мало, стоили они дорого, и у нас не продавались, надо было заказывать на ебее, но в "нулевых" в этом был кое-какой смысл - использовать такой системник в качестве единственного и универсального, "на все случаи жизни". Сейчас это уже не срабатывает, а для игр, не идущих на современных машинах, т.е. ДОС + 3DFX, DirectX5-7, достаточно пресловутого BX'а с пресловутым же копермайном, да и вия, под копермайн или атлон, тоже подойдет. Все это покупается за копейки (самым дорогим будет AWEшка рублей за 300, а то и ее не будет, а будет ESS с той же помойки, ну и вуду) в отличие от, либо находится вообще даром, и не нужно связываться ни с каким ебеем, см.соседнюю тему "мой старый игровой компьютер", где большинство собирает ретросистемники из попавшего в руки хлама.
     
    Teron Lifeslayer нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Vit Skystranger, тут таких тем уже почти десяток. И если ты их внимательно читал - обнаружил и мои посты. А речь в данной части темы уже не о том, кто и что собирает "из хлама", а именно о "хотелках". Только вот аргументация у народа весьма избирательная и не имеющая отношения к реальности. Скорее и впрямь к "религии".
     
  18. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Если честно не уловил разницы между профи и ламо. Я всегда считал, что ретрокомп собирают для того, чтобы воспроизвести приятные сердцу воспоминания (и тем самым стимулировать выработку эндорфинов для борьбы со стрессом), связанные с детством и ранним подростковым возрастом. Я собираю для себя два компа и набор игр к ним, в которые я играл до окончания 11 классов. После школы я в принципе перестал играть в игры, и все, что выходило после, мне неинтересно (поиграл немного правда в Fallout3 и Crysis, но все равно, они мне особо не понравились). Vista вышла уже после того, как я перестал быть геймером, и поэтому она мне неинтересна. Точно также те, кто постарше меня относятся и к XP, потому что операционная система их детства и ранней юности это DOS и Windows 95/98. Наблюдая здесь споры о том нужна XP или нет, я невольно задумываюсь о разном возрасте спорящих. Кому-то она не нужна, а кто-то еще успел побывать дитем во время ее актуальности.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Huan59, Хорошо ты любителей третьепней и XP в детишки то записал:
    Windows XP Первый выпуск 24 августа 2001 года
    Посмотрите, когда появились третьепни и четвёртые пни в моих постах выше.
    :rofl:
     
  20. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Legacy

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    486 так долго делали, потомучто он стоит во многих комических технологиях и военных системах в США. Даже в F-22A Raptor используются.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление