1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    Кишмиш, где ты этих картинок нагреб ? ;)
    в VF4 FT освещение кривое, в Spikers Battle теней окружения и персов нет.
    это всё с эмуляторов, при чем далеко не свежих.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Unable to find mpr-21068.ic501 блабла... Что это за ошибка такая в demul новом?
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Вот бы кто путешествовал по миру, и фоткал профессионально камерой , если это возможно, скрины с автоматов. Ну или еще как нить захватывал бы, чтоб было труъ. Эх.

    Да и не только - те же приставки с низкими разрешениями, при растягивании в эмулях - не то, особенно если 2д игры. Можно конечно шаманить с фильтрами и сканлайнами.
     
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    я так и понял, на system16 туго с обновлениями, у владельца был WoW головного мозга долго, похоже еще не отошел :D инфа там устаревшая, и картинки старенькие.
    но других вариантов увы вроде и нету, много видео с автоматов есть на японском аналоге ютупа - Nicovideo

    значит нужного рома или биоса нет
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    А там биосы ж свои...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

    о, заработало.

    Кажись тоже очень неплохо работает)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

    дримка

    кажется всё готово, завтра будет сравнение)
     
    pct и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Блин, да demul отличнейший эмулятор! Я без всяких настроек играю в Ecco The Dolphin, Resident Evil и Red Dog! Всё работает ну очень хорошо, фуллспид, графические баги совсем незначительные... Совместимость у эмулятора очень и очень хорошая! Вырос он за последние годы, теперь про demul и makaron можно забыть как про страшный сон!

    Не нравится только две вещи! Первое - это нафиг не нужная возня с биосами, зачем было делать всё именно ТАК? Свои биосы, так-так переименовать... Хорошо хоть на эмураше лежит уже всё как надо переделанное!
    Потом не нравится input плагин. Настраивать управление с ним неудобно! Надо сделать нагляднее, как epsxe встроенный, тем более ничего очень уж сложного тут нету... Но также хочется и похвалить - вибрация работает как надо, и это несомненный плюс! Вообще мне кажется, что вполне можно было б сделать и так, что при подключении x360 совместимого пада управление настраивалось автоматом.


    И да, если у кого-то есть мысли, как заставить работать Ecco The Dolphin на PCSX2 , то буду очень благодарен!
     
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    говори какие, хоть и не значительные
    плюс есть http://code.google.com/p/demul/issues/list
    что не так-то ? должен быть архив dc.zip/.7z и там биосы дрима, как в архиве файлы обзываются - пофик, нужный ищется по контрольной сумме.
    сложного нету, но нудно сидеть формочку пилить, потому всем лень )
     
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    MetalliC, ну там совсем-совсем незначительные.

    В Code Veronica X мигает текстурка при появлении первой 3D сценки, но это 1-2 секунды.

    В Red Dog вроде как заметил незначительные ошибки Z-buffer'а.

    Ecco The Dolphin - подвис в первом ролике разок, и вроде со шрифтами чтото не так было...

    Вам конечно же с удовольствием помогу, на указанную ссылку отправлю подробное описание всех найденных проблем.
    Что касается биосов это я просто видно не те факи курил. На emu-russia написано
    И эмулятор как-то неправильно сообщает об отсутствии биоса. Как я уже и писал выше - нет чтоб написать не найден биос - скачайте суньте туда-то итд. А он:
    Ну с формой этож совсем плёвое дело! Просто окошко с картинкой добавить, на картинке - геймпад дримовский, от него стрелочки и соответсвия... Вы куда более сложную работу выполняете, чем такая фигня, мне кажется это дело часик посидеть... Или может есть какие-то сторонние? Может есть поддержка NullDC/Chankast input плагинов? Скажу просто по своему опыту... На Dreamcast эмулятор я конечно готов потратить время, а вот когда на N64 надо было управление настроить - скис в своё время быстро) Заниматься настройкой управления больше 5-10 минут как-то не особо хочется...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    В Code Veronica с эффектом "тумана" всё в порядке? Ну, который в дальних углах от камеры накапливается. Помнится, у nullDC были суровые проблемы с его отображением...
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Пока я только запустил игру и даже толком не поиграл... Завтра будет много скриншотов и сможешь оценить самостоятельно.
    Я ж в оригинал играл давным давно, на самой приставке только демку опробовал...
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Зачем путешествовать? Да и сколько я видел скринов - все как то не совсем то. Надо сдкарту поискать и самому попробовать наверно.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Hekk, сд..capture card? (Я проснулся, видимо из за этого сообщения)

    Меня никто не разубедил еще что лучше всего игра под 320 на 204 выглядит на экране на 320 на 204. И теперь вопрос на засыпку, как это адаптировать под нынешние тысячи пикселей на мониторах, тк 2д игры при растягивании...

    Поэтому я наивно подумал, что надо действовать как в случае с пленочными фотографиями.

    Или я не понимаю как работает капча и хардварный апскейл позволит делать скрины которые на fullhd мониках хорошо смотрятся, а не каша?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ----------

    Наверное с фотканьем монитора точно глупо я решил

    Посмотреть вложение fee1d279f1f8cb3ebbfacf35df9daf5e.png

    Будет примерно как

    f20860f7a0edd237aba70b0e4a77e5ae.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Постараюсь ответить на вопрос realavt'a. Всё ОК!
    Вот видео даже заснял в нативном разрешении (640x478), большинство подтормаживаний появилось только из-за записи (пользовался FRAPS'ом), на самом деле игра совсем не тормозит и не подвисает.

    http://www.youtube.com/watch?v=llSVBv1CAEQ

    Ну, пока предлагаю ознакомиться с DC версией, скриншоты сделаны в нативном разрешении
    Вот, спустя час, наснимал и на PS2, почти везде одна и та же секунда, поэтому всё достаточно наглядно!

    Очень много скриншотов в BMP, Dreamcast
    Очень много скриншотов в BMP, PS2
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    GarfieldTheCat и pct нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Это я забыл как там эта хрень называется, но это не то маленько. Покупал с полгода назад хреновину, ее надо (по инструкции) подключать к плате каба и собственно плате игры, по типу переходника с неджамма/джамма. На ней (хреновине) уже есть стандартные выходы для ргб/звука и все дальше понятно.

    Но тогда у меня ничего не получилось, и я забыл про нее. Не работает/кривые руки и сейчас. Не могу сообразить в чем проблема.
     
  16. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну чтож, пора начинать сравнение!

    Такое ощущение, что на PS2 aspect ratio нарушено, но в настройках эмулятора стоит 4:3. Вообщем, это не так важно как кажется.

    Мы спорили насчёт текстурок...
    VS1
    VS2

    Да, детализация персонажей на одном уровне, но обратите внимание на стену... Угадайте, где PS2 а где Dreamcast...

    Также, на мой взгляд, в кадре с чемоданом видна лучшая детализация огня, лучше там некоторые текстуры (больше деталей на обломках).
    Разница впринципе не то, чтобы огромная, но местами чуть чуть, а кое-где сильно заметная. (текстуры стен всё-же сложно не заметить). Также интересно узнать насчёт света от фонаря - как реально выглядит свет от него на той и другой платформе.

    Можно конечно и пройти чуть дальше, сравнить ещё какие-нибудь места... Но по-моему тут итак уже всё понятно - мы говорили до этого о преимуществе версии DC и утверждение доказано. Мне интересно всё-же глянуть на Rayman 2, там ведь можно не только PS2 vs Dreamcast)))


    А вообще народ, подскажите какой-нибудь хостинг с поддержкой compare функции, ну типа наводишь мышкой - скриншот меняется...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    А зачем так сурово в bmp сохранять? Можно было png ограничиться :)
     
    Кишмиш нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Wild_Wolf, у меня такое ощущение, что туман одинаково криво работает на обоих эмуляторах. На реальном железе (независимо от платформы) эффект тумана и освещение другие:
    7774fd935e37394956d61695b64d8de6.jpg
    29cc1426f7f1cf1a6e6fc6fc67b4016d.jpg
    aimagenes.viciojuegos.com_img_juegos_1531_resident_evil_code_veronica_gc_palmasoft_43.jpg
     
    Wild_Wolf нравится это.
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    realavt,
    7774fd935e37394956d61695b64d8de6.jpg
    Посмотреть вложение d61dec73cabc67e35c1474e2571dcdf0.bmp_.jpg
    Посмотреть вложение dec79da78c54a356661e63e2151b57a6.bmp_.jpg
    Сверху твой скрин (предполагается, что он с железа, правда непонятно какого именно) снизу PCSX2 (возможно, разный уровень контрастности). Мне кажется что вполне нормально всё). Раздражает blur эффект немного, особенность эмулятора ли это или игры мне непонятно пока.

    Вот ещё 3й - с Dreamcast.

    Да сначало ничё не настраивал, по умолчанию сохранялись в bmp... Потом уже для чистоты эксперимента в таком же качестве делал скрины PS2... В следующий раз будет png)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Wild_Wolf, как на мой взгляд, там не в контрастности картинки дело, а именно освещение неправильно работает. Code Veronica на реальном железе - игра достаточно светлая и блеклая, туманная. И вот эту самую "туманность" правильно ни один эмулятор отобразить почему-то не может, то уход в черноту получался, то контраст освещения дикий.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление