1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консоли предыдущих поколений. Дискуссия по поводу...

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 янв 2014.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    См. так же "В мире науки" 03/91.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Посоветуйте, что из старенького можно было бы взять для шмапов (преимущественно вертикальныз, нежели горизонтальных) и аналогичных игр, развивающих синапсы)
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Не выжали бы, у дримки для этого видеочип слишком уж незатейливый. Ну то есть там же всё прям на самом базовом уровне стопорится - все топовые эффекты тех времен требовали реалтаймовый рендер в текстуру, а Дримкаст этого не умеет. Точнее, четверть века спустя какие-то энтузиасты таки изобрели для Дримкаста костыльнейший способ пропихивания рендеренной картинки в текстуру по кусочкам через мизерное окошко типа 16х16 пикселей и использование особенностей буферизации системы отрисовки в видеочипе, в результате чего им удалось сделать некое крайне корявое, рваное подобие эффекта Bloom - и это уже прям великое достижение, прыжок выше головы для данной системы... Так что все мягкие тени и мягкие отражения, искажения и эффекты засветки, прочий постпроцессинг, всё шло лесом, картинка ПС2 при всей её мыльности\пикселявости становилась для Дримкаста попросту недосягаемой в плане технологичности.

    Пользуясь случаем, хочу послать лучи поноса разработчикам Code Veronica HD для PS3 - там туман сделали почти черным, и вообще всё стало слишком темным, аж пришлось яркость на телике накручивать. Полностью просрали туманную атмосферу оригинала...
    --- добавлено 10 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2025 ---
    Поскольку ПС3 уже стала ретро-консолью и в этой теме обсуждалась эмуляция, вот наглядная подборочка нынешнего состояния и совместимости:

    Как можно видеть, под некоторое количество мейнстримных проектов эмуль неплохо заточили (так и с ПС2 было), а вот с остальными уже есть нюансы. Ну и да, позабавило когда автор на полном серьезе попытался запустить онлайновую AC: Infinity, в которой давно отключены сервера :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление