1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольные РПГ

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 10 апр 2014.

  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Ну не знаю, по-моему ничего сверхъестественного, учитывая, что четыре игры засветилось, а это далеко не все игры которые отбирают ресурсы (в числе которых и время) у NISA. Стоит также помнить, что Ao no Kiseki это сточасовая с плюсом игра – я когда прошёл Zero no Kiseki + Ao no Kiseki и только проникся уважением и удивлением, что фанаты и такие штуки переводят, да и Hajimari no Kiseki явно продолжительней любого Sen no Kiseki. Опять же Ys IX только в следующем месяце выйдет для PC и Switch и некоторое время он тоже будет отбирать часть ресурсов издательства.

    Я лично никогда не понимал печали не скорого релиза игры или перенесённого релиза – если игра хорошая то в неё всегда интересно будет поиграть, спешить некуда и главное, что игры от Falcom сейчас регулярно переводят.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Сверхъестественное тут то, что каким то образом ситуация стала еще хуже.
    Если раньше временной лаг между jap/eng релизами был 2 года(что само по себе очень плохо), то теперь он уже 3, а может и больше. Hajimari 2020-2023.
    Скоро назад, в psp эру откатимся. Первый Trails толи 4, толи вообще 6(или вовсе 8, надо глянуть...) лет "переводили". Правда, NISА там была не при чем.

    К тому же, таких игр как Trails, много не бывает. Даже я бы сказал, эта серия единственная в своем роде. Выше только SMT могу поставить, да и то условно.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2021
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Вот тут согласен. Я про аналоги не слышал и чем дальше продвигаешься по серии, тем больше удивляешься наивности некоторых людей, которые утверждают, что можно что-то пропустить в Kiseki или можно начать например с Trails of Cold Steel.

    Если посмотреть на период NEC-PC + Windows-игр Falcom, то не всё так печально. Трилогию Gagharv из этого периода, скорей всего если кто и переведёт, то только фанаты.

    В 2010 начали и раннем 2014 закончили. XSEED кстати молодцы, что и другие игры Falcom помимо Ys и Kiseki переиздавали и переводили. Жалко, что они после первого Zwei ничего Falcom'овского не переиздавали на английском языке. Глядишь и перерывы были бы меньше, если бы игры Falcom издавали две конторы.

    Меня единственное, что в XSEED сильно вымораживало это какие-то проблемы (правовые наверное) с оригинальной японской озвучкой, но почему-то у NISA подобного нет.
    --- добавлено 26 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2021 ---
    Вдогонку новость:
    NIS America officially announces Trails from Zero, Trails to Azure, Trails into Reverie, and The Legend of Nayuta: Boundless Trails | RPG Site
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Последнее редактирование: 3 июл 2021
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Relayer, так получается, жду в этом году больше всего. Точнее, держу пальцы крестиком, что бы там фейла на ровном месте не было.
    Тактику с мехами, инспирированную относительно поздними Гандамами(на вид там нечто типа 00 в плане дизайна), в принципе должно быть трудно запороть. Но можно.

    Главное, что бы было много и сложно. Но так же и просто/канонично в плане механик, а не как в Натуральной Доктрине. Что же касается God Wars, то я надеюсь, что оно ими вовсе не рассматривается как ориентир. Хотя игра мне и весьма нравится, но это явно не то, что хотелось бы видеть в новом проекте.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Думаю, у битмапов книжечка получше даже будет, чем от hg101
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Я так понимаю, что в случае с Relayer(ранее известный как Project Stella) да и не только, туманное «Kadokawa Games» означает «бывшие разработчики Front Mission».
    Как грится, а я то думал...
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    В смысле? Ветераны "лучшей игры эвер" которая фм3? :crazy:
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    И вообще серия крайне крутая, да только загаженная аутсорсами + отсутствием правильной аудитории в актуальное для нее время.
    Щас бы им повезло больше.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Поиграл демо Ys 9.

    Немного скучновато по впечатлениям, самое интересное - боссы (причем не мид которые). Хотя экшен-боевка хороша, шустрая и зрелищная. Правда, упирается в чардж энергии для спешиалов и абьюзинг слоу-мо при увороте/блоке в последний момент. А, ну и гитарная музыка стабильно приятна, когда как оркестровые мотивы не особо впечатляют. Нововведение этой части, паркур... Пока ощущается примитивнее, чем я ожидал. Есть пара мест, где по стене карабкаться надо или планировать с высоты/подтягиваться к уступам, и не знаю как в самой игре, но в демо оно все преподнесено как "для тупых".

    Внешность персонажей совсем не нравится (кроме, наверное, шляпницы; у нее еще и мувсет такой "танцующий" будто), но это претензия к современным Falcom в целом у меня.
     
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    В этом плане кстати совсем не раздражает Tokyo Xanadu. Если конечно не брать в расчёт, что в некоторых сценах причёски у некоторых женских персонажей как у Медузы Горгоны.

    Дана в этом плане выглядила поприятней чем Ys IX, это да.
    А Celceta выглядела приятней Dana.

    Зато Kuro no Kiseki на удивление выглядит адекватно.


    Вот бы ещё в этой арке встретить бы Ариоса! А то ему с рожей как-то не совсем повезло в 3D-исполнении.


    Скрипичная и гитарная музыка это прямо конёк Falcom-банды!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2021
    Кишмиш нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    А у старого Фалкома вообще были люди с какой то "внешностью" вне артбука/2д арта в игре?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Хм. Может быть, что, действительно... просто в старых тайтлах меньше замечается :lol:
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Ну, над моделями они постоянно работают, улучшая их. Хотя, как по мне, уже в Trails of CS 3/4 в принципе все на топ уровне. Как у Бандай или там Монолит даже. Только анимации подкрутить.
    Kuro - вообще все супер, насколько я по видео могу судить.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Пользуясь случаем, заодно пробежал и демо Trails of Cold Steel III (если что, с этими подсериями вообще никак не знаком). Впечатления... занятные.

    В первую очередь все же опять прибегу к нытью. Анимешность тут еще более китчевая и махровая, чем в Ys. :crazy: Шаблон на шаблоне сидит и кринжем погоняет...
    Зато, конечно, все очень эпичное и пафосное, этого не отнять.

    Теперь по поводу "как игра". Сначала не понравилось, потом более проникся. Винить в этом могу структуру демки - почему-то они сначала выдают на игрока несколько битв (в т.ч. с боссом) прям "с наскока", и если в игры серии не играл, приходится от балды это проходить. И в полном незнании происходящее дало впечатление хуже любой игры от Атлуса или Скворешника даже.

    А после этого вступительного отрезка (и очередных водяныстых катсцен), напротив, врубили "туториальную" часть с разбором той или иной механики на каждом файте (а механик и вообще штучек, я так понимаю, тут просто огромное количество) и уже все гораздо лучше стало восприниматься (хотя на заключительном боссе-рыцаре просидел несколько рестартов, благо что не понял как его "брейчить" когда он озверин в конце врубает). Тут тебе и ре-позиции, и переключение firearm/melee, и "связи камрадов" для дополнительных ударов (почти что напомнило спешиалы из V. Profile), и миллион резистов к артсам/крафтам, и какие-то "состояния"... В общем, есть где развернуться если все это основательно посмотреть. Из мелочей порадовало, что при анализе можно и модельку врага повертеть. От души.

    Так вот, все это "нагромождение" постепенно у них развивалось начиная с Trails in the Sky?
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2021
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Да, в принципе да. Но до Cold Steel механики несколько другие были в нюансах, хотя и общая схема та же.
     
  18. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Потому что это реверанс в сторону флэшфорварда с которого начинался первый Trails of Cold Steel.
    В свою очередь флэшфорвард из Trails of Cold Steel содержал очень забавный и я бы даже сказал дразнилку к игрокам которые проходили Zero и Ao no Kiseki.
    Zero no Kiseki тоже начиналась с флэшфорварда, так что в каком-то смысле это традиция начинать сюжетную линию или этап этап сюжетной линии с флэшфорварда.


    А если в игры серии не играл, то в трёшку смысла играть ноль =)
    С тем же успехом можно читать "Графа Монте Кристо" с середины второго тома.

    Да. И самое забавное, что у них идёт перетекание части идей и фичь из Ys в Trails и наоборот =) Break System которую ты пропустить не мог это идея из новых Ys'ов:


    И да, из вышеупомянутой Tokyo Xanadu идеи и фичи в трёшки и четвёрке тоже есть.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2021
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Ах, забыл - жаль не дали посмотреть в демо, как мехами управлять :) Хотя наверное не особо разница.

    Не знал о таком термине. Но все же, сомнительно несколько... хотя "валькирий" вроде все же с первого раза забодал, даже не подозревая о "линках" или том суперспешале.

    Ну я ж говорю, смотрел именно демки. Девятого усача и "вот что было".
    А вообще, типа в планах серию пройти, конечно. Что смогу - на портативе, наверное (psp/vita), остальное на ЭВМ уже (на котором демо и щупал).

    И да, еще раз вспоминаю, что тот спин-офф спин-оффа Наюта (которую часок поиграл для ознакомления когда-то) мне вполне нравилась.

    Ну и правильно. Хотя интересно, если что-то лучше гораздо в реалтайме работает, а что-то - именно в пошаговке.
     
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Меха-бои принципиально не изменились. Хотя конечно они местами улучшились, и в III-IV как правило управляем несколькими мехами + появилась совместная Brave-атака, и у мехов появилась вкладка инвентаря с предметами (лечилки и прочее, что крафтишь из U-материала).
    Но в целом мехи там больше для служат для дополнительной интерактивности, атмосферности и разнообразия боёв с боссами. Ну и главгад арки обязывает.

    Я не в коем случае не в укор сказал. Просто Trails это такая серия у которой очень сильные связи между друг другом, в том числе и в плане персонажей, плюс довольно много самоцитирования. У III-IV этих связей набралось очень много.
    Полюбуйся с чего четвёрка начинается:
    ed8_4_PC 2021-05-26 22-45-49-674.jpg ed8_4_PC 2021-05-26 23-23-58-135.jpg

    А вот кадр милоты:
    ed8_4_PC 2021-06-26 19-34-29-804.jpg

    Trails in the Sky если ещё не проходил, то проходи Windows-версии, так как это оригиналы. Тоже самое с некоторыми Ys'ами – The Ark of Napishtim, The Oath in Felghana, Ys Origin.

    Zero no Kiseki + Ao no Kiseki тоже лучше проходи в PC-варианте. То что я прошёл PSP-версию Zero no Kiseki я считаю ошибкой.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление