1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Конструктор заклинаний

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Belphagor, 23 ноя 2012.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Да, похоже, то, что нужно. :)
     
  2. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Привет, Belphagor. :)
    Ну что, поехали.

    В "The Elder Scrolls III: Morrowind" доступны только составление заклинаний, зачарование предметов и алхимия.
    Алхимия нужна для создания ценных зелий с эффектами, аналогичными многим заклинаниям (щиты, восстановление жизненных и магических сил, исцеление от недугов и наделение способностями). Для алхимии используются четыре предмета: ступка и пестик, реторта, перегонный куб и кальцинатор. Все вместе они существенно улучшают эффект выходящего зелья, однако каждый из них нужен в определённых целях (с этим ознакомишься сам). Большинство ингредиентов обладают четырьмя эффектами, каждый из которых открывает на 25/50/75/100 пунктах навыка "Алхимия" соответственно. Если твой персонаж не видит какого-либо эффекта, то и использовать этот неизвестный эффект не может - при создании зелья активны только видимые. Это наиболее важное.
    Зачарование предметов и создание заклинаний более скудные, чем могли бы быть. К тому же, нельзя быть слишком жадным: попытаешься создать слишком мощное заклинание или зачаровать броню слишком сильным колдовством - выйдет неизбежное фиаско. Да, конструктор там может быть очень даже интересным... но вся его уникальность теряется, когда понимаешь, что создать желаемое заклинание почти невозможно, а при возможности - невозможно использовать. Порочный круг.

    В "Revenant" отсутствует система создания заклинаний, но наличествует поиск магии. В игре путём совмещения в четырёх ячейках нескольких рун можно открывать различные заклинания, причём роль играют не только используемые руны, но и последовательность, в которой они стоят в ячейках. Количество рун, необходимых для заклинаний, варьируется, но все руны можно найти по мере прохождения игры. Минус лишь в том, что на ранних стадиях игры не получится создать лучшие из лучших заклинаний, поскольку для них понадобятся наиболее поздние руны. Комбинации могут быть самыми разными, заклинаний много.

    Те игры, которые не упоминались. Недавно в разделе "Опознание игр" был поиск игры по схожим требованиям. Harris упомянул, на мой взгляд, искомую игру "Ancient Evil" (видимо, ищущий на радостях забыл отписаться в теме). Вот ссылка.

    В игре "Beyond Divinity" предоставляется возможность создавать заклинания путём вложения очков навыков в определённые пункты создаваемого умения-заклинания. Там необходимо выбрать изначальный эффект, форму или область действия, набор стихий и тому подобные детали - во что ты вкладываешь очки умений, то и выйдет при итоговом использовании умения-магии. Осторожно: безбожно мощная магия с аппетитом кушает ману. :rolleyes: Ещё в игре присутствуют руны, напоминающие драгоценные камни из "Diablo II" - у этих рун есть пять ступеней силы и в разном сочетании они по-разному улучшают снаряжение, но это скорее именно в духе "Diablo II", хотя как-то непривычнее.

    Велико, истинно велико многообразие создаваемых предметов в игре "Златогорье 2" (существует сиквел "Холодные небеса", но лучше сыграть в оригинал - очень даже лучше). Создавать можно не только оружие и доспехи, но много чего разного. Почти весь мусор (кроме того, что называется "мусор") можно использовать в ремёслах. Ряд предметов подвергается ступенчатой системе - то есть можно создать предмет, а затем, добавив к нему материал или смешав его с другим предметом, получить новый. Игра открывает удивительные возможности заработка и экипировки для находчивых искателей приключений.

    Не произвела на меня впечатление игра "Магия крови", не посоветую, но всё-таки упомяну её в рамках темы. Там доступны не только создание и улучшение предметов, но и небольшие модификации заклинаний. На самом деле, ничего экстраординарного - игроку доступно совмещение одного активного заклинания с одним пассивным или пассивно-активным (такое, которое может быть и основным, и дополнительным).

    Ещё, если мне не изменяет память, система создания разнообразных предметов есть в игре "Ведьмак".

    Разумеется, есть одна нам обоим известная игра, где игрок управляет агентами, высылает их на миссии, защищает Землю от инопланетной угрозы. Там можно создавать и экипировку для агентов, и технику... Но ты ведь знаешь эту игру. :spiteful:

    Пока это всё, что я вспомнила навскидку. От себя добавлю, что в рамках темы советую именно "Златогорье 2" - там много чего можно создавать. Заклинания нельзя, но система магии разнообразная. Бои пошаговые, кстати. "Beyond Divinity" мне понравилась, но игра на любителя. К тому же, не без своих сложностей. При первом прохождении разобраться там очень трудно.
    Отмечу, что по твоему запросу в наибольшей степени подходит скорее "Beyond Divinity", так как там заклинания именно составляются так, как угодно игроку. В "Златогорье 2", несмотря на всю величину (да, очень величину, особенно величину, дважды и трижды величину) списка создаваемых предметов - это список. Да, он неизвестен, рецепты следует обнаруживать, красть, покупать, методом научного тыка угадывать, но всё же список фиксирован. Создать что-то, чего в игре абсолютно нет, нельзя. Однако многое из того, что может создать персонаж, нельзя ни найти, ни купить нигде во всей игре.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  3. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Misericorde, спасибо за развёрнутый ответ.

    Теперь, помимо направлений, у меня есть целая карта с путеводителем по заинтересовавшей меня области.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.944
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.504
    В Daggerfall как раз такой принцип:
    http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Spell_Maker
     
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Еще в игре Two worlds 2 есть довольно разнообразный конструктор магии, по-моему ничем не уступает морровиндовским заклятиям. Настраиваются область поражения, скорость снаряда, *цепной* урон, продолжительность, сила призванных существ, время действия, вид заклятия - ловушка или магия прямого урона, и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление