1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Королевство снов

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем mcrstar, 20 июн 2025.

  1. mcrstar

    mcrstar

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    435
    Жанр:
    Tabletop

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Doka Media

    Издатель:
    Doka Media

    Рейтинг:
    5 из 10

    Компьютерная реализация настольной игры жанра «кинь-двинь» с небольшим тактическим разнообразием и мини-играми. Предназначена для «детей и их родителей» от 1 до 4 игроков, причём каждым может управлять как человек, так и компьютер. Основная цель — первым добраться до Королевского замка, правильно выбирая маршрут, собирая монеты и избегая встреч с враждебными персонажами.

    Сюжет игры от версии к версии менялся, но финальным стал такой. Когда-то давным-давно было на свете Королевство снов с дремучими лесами, звенящими реками и заснеженными горами. В королевстве жили маленькие добрые гоблины, которыми правил старый мудрый король, но его свергли злые волшебники, разделившие страну на параллельные миры (sic!). Только в одном из этих миров сохранился настоящий Королевский замок, но со временем он должен был исчезнуть окончательно. Четыре принца гоблинов отправляются в путь, чтобы найти замок и вернуть трон. Для этого им нужно пройти несколько уровней, соответствующих разным мирам, собрать необходимые предметы, преодолеть препятствия и найти Корону.

    Каждая игровая карта представляет собой ландшафт Королевства снов, заполненный лесами, дорогами, зданиями, ловушками, монетами и различными персонажами. Карта разбита на клетки, по которым передвигаются герои. Ходы делаются поочерёдно, количество шагов зависит от суммы, выпавшей на кубиках, но направление движения выбирается игроком.

    Внутрь некоторых зданий на карте можно зайти, там находятся головоломки. Где-то нужно собрать картинку из перемешанных фрагментов (пятнашки), в других — восстановить витраж из осколков (пазл), переместить элементы с одной платформы на другую (Ханойская башня), обыграть компьютер в крестики-нолики или разбить выстрелами из арбалета качающиеся кувшины (игра на реакцию). За успешное прохождение головоломок персонаж получает магические предметы, которые позволяют на время нейтрализовать врагов, о которых говорится ниже.

    На пути встречаются скрытые ловушки, активируемые на определённых клетках, они заставляют игрока пропустить ход. Ещё из неприятностей есть враждебные персонажи: Колдун, Длиннорукий и Гар-летун. Они могут заколдовать героя или отбросить его назад (при этом показывается забавный ролик). На нескольких картах также присутствует дружелюбный Леший, который отвлечёт врагов, если будет близко, позволяя игроку пройти мимо без последствий.

    На картах также тут и там лежат монетки. Первый игрок, прошедший по одной из них, получает 50 очков, второй — 30, третий — 20, четвёртый — 10. Замок является конечной точкой каждого уровня. Игрок, достигший его первым, получает 300 очков, второй — 200, третий — 100. На следующем уровне порядок ходов определяется по количеству набранных очков.

    Герои управляются мышкой. Кубики бросаются щелчком на зелёном камне вверху экрана или нажатием пробела. После броска игрок выбирает маршрут, используя красные точки — возможные варианты передвижения. Различные пути создают небольшой тактический элемент в игре и позволяют иногда заблокировать путь сопернику. Все выпавшие шаги обязательно должны быть использованы. Кнопка «Пауза», обозначенная синим камнем вверху экрана, вызывает спартанское главное меню.

    В разных версиях игры (см. раздел «Файлы») есть от одного до трёх эпизодов, каждый из которых включает четыре уровня. По завершении эпизода показывают финальный забавный ролик, а игроки могут попасть в таблицу рекордов, если наберут большое количество очков или минимальное число ходов.

    Изометрическая графика выполнена в виде пререндеренных 3D-моделей и выглядит очень мило. Чем-то напоминает графику Аллодов или даже Heroes of Might and Magic 3, хотя и не такая красочная. Редкая музыка, увы, спорного качества, а вот озвучка всех персонажей и монстров забавная.

    Это вполне неплохая детская игра для своего времени, хоть и практически неизвестная. Сейчас будет интересна только ностальгирующим по ней, а таких людей явно не много. Хотя, знаете, её милые простоватые ролики сегодня выглядят ещё более наивными и смешными — вот ради них на игру точно можно потратить немного своего времени.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление