Компьютерная реализация настольной игры жанра «кинь-двинь» с небольшим тактическим разнообразием и мини-играми. Предназначена для «детей и их родителей» от 1 до 4 игроков, причём каждым может управлять как человек, так и компьютер. Основная цель — первым добраться до Королевского замка, правильно выбирая маршрут, собирая монеты и избегая встреч с враждебными персонажами.
Сюжет игры от версии к версии менялся, но финальным стал такой. Когда-то давным-давно было на свете Королевство снов с дремучими лесами, звенящими реками и заснеженными горами. В королевстве жили маленькие добрые гоблины, которыми правил старый мудрый король, но его свергли злые волшебники, разделившие страну на параллельные миры (sic!). Только в одном из этих миров сохранился настоящий Королевский замок, но со временем он должен был исчезнуть окончательно. Четыре принца гоблинов отправляются в путь, чтобы найти замок и вернуть трон. Для этого им нужно пройти несколько уровней, соответствующих разным мирам, собрать необходимые предметы, преодолеть препятствия и найти Корону.
Каждая игровая карта представляет собой ландшафт Королевства снов, заполненный лесами, дорогами, зданиями, ловушками, монетами и различными персонажами. Карта разбита на клетки, по которым передвигаются герои. Ходы делаются поочерёдно, количество шагов зависит от суммы, выпавшей на кубиках, но направление движения выбирается игроком.
Внутрь некоторых зданий на карте можно зайти, там находятся головоломки. Где-то нужно собрать картинку из перемешанных фрагментов (пятнашки), в других — восстановить витраж из осколков (пазл), переместить элементы с одной платформы на другую (Ханойская башня), обыграть компьютер в крестики-нолики или разбить выстрелами из арбалета качающиеся кувшины (игра на реакцию). За успешное прохождение головоломок персонаж получает магические предметы, которые позволяют на время нейтрализовать врагов, о которых говорится ниже.
На пути встречаются скрытые ловушки, активируемые на определённых клетках, они заставляют игрока пропустить ход. Ещё из неприятностей есть враждебные персонажи: Колдун, Длиннорукий и Гар-летун. Они могут заколдовать героя или отбросить его назад (при этом показывается забавный ролик). На нескольких картах также присутствует дружелюбный Леший, который отвлечёт врагов, если будет близко, позволяя игроку пройти мимо без последствий.
На картах также тут и там лежат монетки. Первый игрок, прошедший по одной из них, получает 50 очков, второй — 30, третий — 20, четвёртый — 10. Замок является конечной точкой каждого уровня. Игрок, достигший его первым, получает 300 очков, второй — 200, третий — 100. На следующем уровне порядок ходов определяется по количеству набранных очков.
Герои управляются мышкой. Кубики бросаются щелчком на зелёном камне вверху экрана или нажатием пробела. После броска игрок выбирает маршрут, используя красные точки — возможные варианты передвижения. Различные пути создают небольшой тактический элемент в игре и позволяют иногда заблокировать путь сопернику. Все выпавшие шаги обязательно должны быть использованы. Кнопка «Пауза», обозначенная синим камнем вверху экрана, вызывает спартанское главное меню.
В разных версиях игры (см. раздел «Файлы») есть от одного до трёх эпизодов, каждый из которых включает четыре уровня. По завершении эпизода показывают финальный забавный ролик, а игроки могут попасть в таблицу рекордов, если наберут большое количество очков или минимальное число ходов.
Изометрическая графика выполнена в виде пререндеренных 3D-моделей и выглядит очень мило. Чем-то напоминает графику Аллодов или даже Heroes of Might and Magic 3, хотя и не такая красочная. Редкая музыка, увы, спорного качества, а вот озвучка всех персонажей и монстров забавная.
Это вполне неплохая детская игра для своего времени, хоть и практически неизвестная. Сейчас будет интересна только ностальгирующим по ней, а таких людей явно не много. Хотя, знаете, её милые простоватые ролики сегодня выглядят ещё более наивными и смешными — вот ради них на игру точно можно потратить немного своего времени.
Сюжет игры от версии к версии менялся, но финальным стал такой. Когда-то давным-давно было на свете Королевство снов с дремучими лесами, звенящими реками и заснеженными горами. В королевстве жили маленькие добрые гоблины, которыми правил старый мудрый король, но его свергли злые волшебники, разделившие страну на параллельные миры (sic!). Только в одном из этих миров сохранился настоящий Королевский замок, но со временем он должен был исчезнуть окончательно. Четыре принца гоблинов отправляются в путь, чтобы найти замок и вернуть трон. Для этого им нужно пройти несколько уровней, соответствующих разным мирам, собрать необходимые предметы, преодолеть препятствия и найти Корону.
Каждая игровая карта представляет собой ландшафт Королевства снов, заполненный лесами, дорогами, зданиями, ловушками, монетами и различными персонажами. Карта разбита на клетки, по которым передвигаются герои. Ходы делаются поочерёдно, количество шагов зависит от суммы, выпавшей на кубиках, но направление движения выбирается игроком.
Внутрь некоторых зданий на карте можно зайти, там находятся головоломки. Где-то нужно собрать картинку из перемешанных фрагментов (пятнашки), в других — восстановить витраж из осколков (пазл), переместить элементы с одной платформы на другую (Ханойская башня), обыграть компьютер в крестики-нолики или разбить выстрелами из арбалета качающиеся кувшины (игра на реакцию). За успешное прохождение головоломок персонаж получает магические предметы, которые позволяют на время нейтрализовать врагов, о которых говорится ниже.
На пути встречаются скрытые ловушки, активируемые на определённых клетках, они заставляют игрока пропустить ход. Ещё из неприятностей есть враждебные персонажи: Колдун, Длиннорукий и Гар-летун. Они могут заколдовать героя или отбросить его назад (при этом показывается забавный ролик). На нескольких картах также присутствует дружелюбный Леший, который отвлечёт врагов, если будет близко, позволяя игроку пройти мимо без последствий.
На картах также тут и там лежат монетки. Первый игрок, прошедший по одной из них, получает 50 очков, второй — 30, третий — 20, четвёртый — 10. Замок является конечной точкой каждого уровня. Игрок, достигший его первым, получает 300 очков, второй — 200, третий — 100. На следующем уровне порядок ходов определяется по количеству набранных очков.
Герои управляются мышкой. Кубики бросаются щелчком на зелёном камне вверху экрана или нажатием пробела. После броска игрок выбирает маршрут, используя красные точки — возможные варианты передвижения. Различные пути создают небольшой тактический элемент в игре и позволяют иногда заблокировать путь сопернику. Все выпавшие шаги обязательно должны быть использованы. Кнопка «Пауза», обозначенная синим камнем вверху экрана, вызывает спартанское главное меню.
В разных версиях игры (см. раздел «Файлы») есть от одного до трёх эпизодов, каждый из которых включает четыре уровня. По завершении эпизода показывают финальный забавный ролик, а игроки могут попасть в таблицу рекордов, если наберут большое количество очков или минимальное число ходов.
Изометрическая графика выполнена в виде пререндеренных 3D-моделей и выглядит очень мило. Чем-то напоминает графику Аллодов или даже Heroes of Might and Magic 3, хотя и не такая красочная. Редкая музыка, увы, спорного качества, а вот озвучка всех персонажей и монстров забавная.
Это вполне неплохая детская игра для своего времени, хоть и практически неизвестная. Сейчас будет интересна только ностальгирующим по ней, а таких людей явно не много. Хотя, знаете, её милые простоватые ролики сегодня выглядят ещё более наивными и смешными — вот ради них на игру точно можно потратить немного своего времени.